- Опубликовано эргами
-
Book of Travels
-
Опасности Извилистого Берега
- Опубликовано эргами
-
Ashes of Creation
-
Архетип "Танк"
-
неММО
- Опубликовано эргами
Valheim: По щиколотку
Я не мог не купить Valheim по двум причинам. Во-первых, нужно же смотреть по сторонам, чтобы находиться в общей системе координат. А, во-вторых, стоит ведь вознаградить людей за создание песочного выживача без принудительного PvP. Поэтому держите мои деньги. Что, уже закачалось? Пятьсот мегабайт? Олдскул… Потому и графика, наверное, такая на скриншотах.
Позже мне открылись и другие причины, по которым стоило купить Valheim. Например, именно из-за графики, а вернее — из-за того, чтобы на практике убедиться, как отличная работа с визуальными эффектами может сделать картинку достаточно привлекательной при совершенно доступных системных требованиях. И, конечно же, Valheim — это лишний повод окунуться в настоящую робинзонаду. Написать свою историю каждым принятым и непринятым решением. Очень я такое люблю. И с удовольствием поделюсь с вами.
Читать дальше →
Позже мне открылись и другие причины, по которым стоило купить Valheim. Например, именно из-за графики, а вернее — из-за того, чтобы на практике убедиться, как отличная работа с визуальными эффектами может сделать картинку достаточно привлекательной при совершенно доступных системных требованиях. И, конечно же, Valheim — это лишний повод окунуться в настоящую робинзонаду. Написать свою историю каждым принятым и непринятым решением. Очень я такое люблю. И с удовольствием поделюсь с вами.
Читать дальше →
-
MMO-индустрия
- Опубликовано эргами
Рабовладельцы в E:D забанены, натужные ивенты в песочницах, AoC напоминает об архетипах, а Archeage опять сорвался с цепи
История с введением в заблуждение новичков и принуждением их работать на благо третьих лиц в одной из удалённых систем вселенной Elite: Dangerous получила продолжение — судя по всему, организаторы схемы забанены за скам. Почему я так неуверенно об этом сообщаю? Потому что Frontier Developments отказывается комментировать ситуацию, ссылаясь на конфиденциальность в подобных ситуациях. Вот только эта конкретная ситуация в целом, мягко говоря, не конфиденциальная. История получила широкую огласку и постепенно обрастала деталями, акцентами, поисками подходящих терминов и обсуждением того, должны или не должны в неё вмешиваться организаторы сервиса.
Последний вопрос действительно непростой. Ведь вмешательство «судей» автоматические «останавливает игру», разрушает её ткань. И эта тема на глобальном уровне даже интереснее изначальной.
Читать дальше →
Последний вопрос действительно непростой. Ведь вмешательство «судей» автоматические «останавливает игру», разрушает её ткань. И эта тема на глобальном уровне даже интереснее изначальной.
Читать дальше →
История Lineage 2 за 4 минуты
Однажды зрители задали вопрос: сколько всего было серверов Lineage 2 в разных странах. Это показалось мне интересным, и я решил собрать всю статистику по серверам L2 в мире. Конечно, я не ожидал, насколько это будет сложно сделать, но останавливаться уже не хотелось.
Читать дальше →
Читать дальше →
Галереи: aurelia´s archive
18 фото
Архив Аурелии — художественная галерея, у которой есть всё: смысл, вкус, атмосфера. Центральной её частью действительно стал архив. И это не бутафория: работы отсортированы по конкретным временным отрезкам, а общее пространство напоминает запасник художественного музея. Но все те небольшие помещения, которые есть вокруг — очень уютные и хорошо продуманные места с особой атмосферой. Отличная работа. Рекомендуется посещать минимум несколько раз, делая для себя новые открытия.
Если бы вы могли сказать кому-то только одну вещь об Эко...
Вопрос в официальном твиттере Eco, от которого я, признаюсь, не ожидал ничего особенного. Обычный SMM-разогрев. Но ответы приятно удивили. Мне захотелось их перевести и предложить дополнить своими вариантами. Итак: «Если бы вы могли рассказать кому-то только одну вещь об Эко, что бы это было?».
Читать дальше →
Читать дальше →
-
MMO-индустрия
- Опубликовано эргами
Викинги наводят порядок в Steam, Epic изобретает почти-людей, а в DU организациям выдают кошельки
Если я вам скажу, что в Steam вышла новая песочница-выживалка в раннем доступе про викингов, какой будет ваша первая реакция? Вот именно. Как же надо было забить целый жанр в сущности однотипными PvP-издевательствами друг над другом, чтобы сам термин «выживание» ассоциировался со страданиями от немотивированной агрессии посторонних людей. А если я добавлю, что такой выживач, обладая не самой впечатляющей графикой даже по моим крайне лояльным стандартам, отрапортовал о продажах миллиона копий игры меньше чем за неделю после выхода, имея статус «Overwhelmingly Positive» в разделе обзоров игроков?
Мир сошёл с ума, верно? Или нет. Это кооперативный выживач без всякого PvP зато с богатым PvE, процедурной генерацией, строительством и крафтом. Кто мог такое предположить, верно? Почему бы не выпустить очередную грабь-убивай-выживай-песочницу с крутой графикой и стандартным набором «больше ничего»? Странные люди.
Читать дальше →
Мир сошёл с ума, верно? Или нет. Это кооперативный выживач без всякого PvP зато с богатым PvE, процедурной генерацией, строительством и крафтом. Кто мог такое предположить, верно? Почему бы не выпустить очередную грабь-убивай-выживай-песочницу с крутой графикой и стандартным набором «больше ничего»? Странные люди.
Читать дальше →
-
Ashes of Creation
- Опубликовано эргами
Архетип "Танк"
Принцип «Святой Троицы» после неудачного наступления на него альтернатив отвоёвывает позиции. Новые подходы пока не принесли интересных, а главное — объединяющих схем, поэтому следующая волна MMO вернулась к старой школе «танк, лекарь и поставщик тяжких увечий».
В Ashes of Creation, правда, разделили архетипы более подробно, продемонстрировав нам недавно «мага». Значит, будут и другие «дилеры». Но с танком всё просто и прямолинейно. Впрочем, набор его умений выглядит достаточно разнообразно.
Читать дальше →
В Ashes of Creation, правда, разделили архетипы более подробно, продемонстрировав нам недавно «мага». Значит, будут и другие «дилеры». Но с танком всё просто и прямолинейно. Впрочем, набор его умений выглядит достаточно разнообразно.
Читать дальше →
Опрос SLG по поводу удобства игрового интерфейса
Пожалуйста, оцените общее впечатление от элементов интерфейса игры по пятибалльной системе и оставьте свои пожелания. Если вы не хотите давать детальное описание, пожалуйста, расскажите о ваших общих впечатлениях во второй секции. Благодарим за поддержку и участие!