Шарды на стол

Shards: Шарды на стол
Забавно то, что именно в нашем игровом сообществе в определенный момент была действительно распространена атмосфера миротворчества. И нет, я не про голубые каски ООН, а про сотворение своих игровых миров. Или шардов популярных проектов, если точнее. Причиной возникновения этого творчества стало широкое распространение пиратских серверов Ultima Online и Lineage 2. О разнообразии в миротворчестве UO я знаю не очень много, зато с экспериментами во втором проекте знаком. Помимо явно корыстных дельцов, среди хозяев фришардов встречались настоящие энтузиасты, находящиеся в состоянии восторга от того, что у них есть возможность строить и развивать собственный игровой мир, даже если он незначительно отличается от других в механике и хоть немного – в атмосфере. К сожалению, все это творчество сопровождал ореол нарушения чужих авторских прав и прочих не очень приятных вещей. А как хорошо бы было, думал я, чтобы разработчики когда-нибудь дали легальную возможность энтузиастам создавать свои миры. И вот, встречайте: Shards Online.

Читать дальше →

Десять дней открытых дверей

WildStar: Десять дней открытых дверей
Только ленивый еще не раздобыл ключи на бета-тест WildStar. Но даже если вы входите в число ленивых, с 8 по 18 мая пройдет совершенно открытый бета-тест этого проекта. Всем желающим будет доступен контент до 30 уровня. Учитывая, что некоторые игроки и после запуска не всегда доходят до этой отметки, а 10 дней для них – довольно большой срок, можно считать, что у некоторых игроков появился полноценный шанс пройти еще одну ММО.

Источник: www.wildstar-online.com/en/news/open-beta-is-coming-may-8/

Дополнение для меня

ArcheAge: Дополнение для меня
Это произошло совершенно случайно. Так уж вышло, что я выбрал две специализации: кожевенник и животновод. И так получилось, что я очень ждал добавления музицирования в игру. А еще я очень люблю посиделки у костра.

Кажется, что к обновлениям стали относиться как к чему-то совершенно обыденному. Это и хорошо, потому что повышает требования аудитории, и плохо, потому что далеко не все спешат поделиться впечатлениями. А я готов. С удовольствием.

Читать дальше →

Объединяйся

EVE Online: Объединяйся

Когда в одном из недавних девблогов были анонсированы мистические «команды» (teams) в производстве, это вызвало у меня большой восторг и ожидание подробностей. Ведь во всех ММО до сих пор (и это относится в равной степени и к Еве) само производство отнимает у человека времени на пару кликов. И профессия производственника сводится скорее не к самому производству, а к сбору ресурсов, к подготовке производства. Когда все готово, дальше надо нажать пару кнопок, в некоторых случаях подождать, но содержательная часть к тому моменту уже заканчивается.

Когда я услышал про команды, мое воображение нарисовало мне прекрасные картинки, где собственно производство тоже становится процессом, причем таким, что в нем могут принимать участие несколько игроков. Увы, моим мечтам не было суждено сбыться. Собственно система этих рабочих коллективов стала для меня самым большим разочарованием приближающегося обновления. К счастью, все оказалось не настолько печально.

Читать дальше →

EVE навсегда

EVE Online: EVE навсегда
«Теперь мы компания исключительно EVE-вселенной». Одно из главных публичных посланий фанфеста-2014 стало для некоторых разочаровывающим, но для других — вселяющим надежду. Я считаю, что настоящая игровая вселенная способна развиваться бесконечно, с любой скоростью, на которую хватает сил конкретной команды. Период замешательства и неопределенности, о котором я писал в материале «Дорожная Карта», полностью преодолен, и дальнейшие планы в рамках фанфеста преподнесены совершенно четко. Карта нарисована. Наверное, впервые в истории ММО, как и в истории EVE, мы оказались в ситуации, когда нам абсолютно четко понятно движение проекта и схема следующих обновлений. Результатом этих обновлений должны стать не только глобальные изменения в известном нам игровом пространстве, но и строительство ворот в новое игровое пространство со своими ресурсами и законами. Это совершенно потрясающее чувство восторга от того, что все намеченные обновления сами по себе очень интересны, но, кроме этого, каждое из них приближает нас к глобальной мечте и тайне.

Читать дальше →

Два новых здания

Albion: Два новых здания

Всем привет!

Наиболее серьёзные изменения, которые мы внесли в игру после недавнего теста, основывались на отзывах нашего игрового сообщества и коснулись механики порчи предметов. Игроки просили добавить возможность отремонтировать изношенные вещи, поэтому мы ввели в игру систему, позволяющую повторно использовать повреждённые предметы. Ремонтная мастерская — одно из двух новых строений, которые мы добавили в игру в результате отзывов игроков.

Ещё одно строение, о котором пойдёт речь — Мастерская изготовителя инструментов. Этот умелец позволит игрокам создавать инструменты отдельно от оружейных мастерских, чтобы больше не возникало путаницы…

Читать дальше →

Пророчество


Большой материал с анализом всего, что сказали на fanfest-2014, будет в ближайшее время. Рассказали очень много интересного. А пока главное видео этого события, опубликованное только что.