Когда-то давно моим главным подсознательным требованием к любой RPG было отсутствие в ней озвучки. Не потому что мне не нравились голоса актеров или это мешало моей фантазии, а потому что я понимал, что озвучивание реплик резко сокращает их количество и вариативность. Мне же от RPG-мира нужна была не качественно разыгранная радиопостановка, а бесконечное количество вариантов, в которых бы я мог почувствовать действительно глубокий мир окружающих меня NPC. Собственно, к этому все и пришло. Я увидел лучших представителей жанра: Fallout, Baldur’s Gate и, конечно же, Planescape: Torment. Все, что было после них, касалось увеличения бюджетов на озвучку диалогов, вариативность и глубина которых всегда уступали представителям золотого, для меня, века. Но разве только в технических ограничениях дело?
Свой игровой движок, разработанный для проекта Tom Clancy's The Division, разработчики назвали Подснежником (Snowdrop) не только из романтических чувств к своему созданию, но и из-за некоторых свойств, продемонстрированных в этом ролике.
А мы, пользуясь случаем, организовали для проекта отдельный мир. Все просто: создали сурвайвл, дали возможность играть людям вместе, сделали это интересно и красиво, вышли на PC — добро пожаловать.
18.12.13 Черный день календаря. Границы сдерживающие толпы оголодалых, разъяренных, ненавидящих все и вся русских, прорваны. Мировое вов сообщество в панике. Начало апокалипсиса.
Спешим сообщить, что сегодня стало доступно скачивание ЗБТ-клиента русскоязычной версии ArcheAge! Рекомендуем подготовиться к старту тестирования и установить игру уже сейчас.
Для инсталляции понадобится скачать загрузчик (Игровой центр@Mail.Ru), с помощью которого автоматически будут проведены все дальнейшие операции. Ознакомиться с подробной инструкцией можно на специальной странице.
От простого к сложному. Следующая номинация должна выявить самую атмосферную MMO, затронувшую в 2013 году максимальное количество струн вашей души и вызвавшую максимальное количество восторженных вздохов. Разумеется, речь идет о любых MMO, выпущенных в любое время, но вызвавших у вас восторг именно в этом году. Все очень субъективно, особенно в таком вопросе. При помощи авторитетных участников блога «Суперммозг-2013» мы отобрали для вас достойных кандидатов.
Даже самая несовершенная в техническом плане игра, выходящая неожиданно, будит в нас ребенка, верящего в чудо, и чувство бесконечного счастья. Но стоит проекту с серьезным лицом что-то пообещать, он превращается в скучного папу, который еще в январе гарантирует, что в следующий новый год Дед Мороз обязательно подарит велосипед. Время начинает тянуться невероятно медленно, и ты спрашиваешь себя: «а может, мне и не нужен этот велосипед?». Думаю, примерно те же чувства рождала у игроков, давно записавших Дина Холла в Деды Морозы, неспешная разработка теперь уже серьезного DayZ. Так что Дин решил встряхнуть начинающую засыпать армию фанатов, совершенно неожиданно и без всяких анонсов запустив DayZ в системе раннего доступа Steam.
Оценивая участников первой номинации, вы должны потренировать собственную память и хорошенько все взвесить.
EVE-fanfest в этом году был не просто «очередным», а отпраздновавшим десятилетие проекта и объявившим о планах по развитию EVE на следующие десять лет.
Star Citizen показал невероятные успехи в народной финансовой поддержке. И это определенно феномен, который повлияет на очень многое в индустрии.
Победа игроков в отстаивании собственных прав на качественный игровой сервис и отмена «арочной системы» в русской версии Archeage, пожалуй, первый в истории русскоязычного игрового сообщества прецедент, который, потенциально, тоже может надолго изменить представления игроков о том, что именно в их силах.
И, наконец, совершенно невероятный темп обновления MMO, который продемонстрировали авторы проекта Guild Wars 2, изменил представление о «возможном» у всех без исключения. Но выбрать вам нужно только один пункт.