По пути Guild Wars 2?

WildStar: По пути Guild Wars 2?
Карбины продолжают радовать всех ожидающих игру Wildstar порциями информации об игре, оформленными в виде стильных роликов с комментариями от разработчиков. На сей раз ролик посвящен непосредственно боевой системе:

Читать дальше →

Centration: по следам SS13


Готовится ремейк Space Station 13 — Centration. В 3D, и со всеми фичами. Данное демо видео еще со времен неудавшейся кикстартер кампании проекта. Несмотря на проблемы, разработчики продолжают работу, и через неделю думают выпустить рабочий билд для сделавших предзаказ.

Вот официальный сайт Centration. Он какой-то глючноватый (по-крайней мере у меня в Chrome и IE), поэтому вот дополнительные ссылки: роли и классы, концепт-арт, вики с бэкстори. Посмотрим, что из этого выйдет.

Сентябрьская политинформация


Политинформация от mittani.com, это всегда опасно с точки зрения мозгопромыва, но когда это карта и движущиеся пятна государств, все получается красиво и наглядно.

Странные доводы

ArcheAge: Странные доводы
Бурные обсуждения новой системы Archeage продолжаются уже который день. Думаю, они будут идти еще несколько месяцев. В этом споре наверняка появятся новые аргументы. Обсуждая их, мы будем уходить все дальше от базовых. Чтобы этого не произошло, я постараюсь собрать небольшой справочник изначальных доводов в пользу предложенной системы, которые, на мой взгляд, не выдерживают критики. Если человек снова начнет их применять, я просто дам ссылку на этот текст.

Читать дальше →

Basic Planetary Survey XXI: Kerbin

21 фото
image
Перед вами отчет о запуске первого зонда по программе Basic Planetary Survey XXI. В центре внимания — зелено-голубой Кербин. И, как результат — неожиданное, лично для меня, открытие.

Показать все 21 фото →
  • TUG

А на третий день он сотворил…


Новые изменения в альфа-версии TUG не могут не радовать. Представьте, у вас на глазах создается, дополняется и расширяется мир. Эти эмоции можно получить только в компьютерной игре. В живом и развивающемся у вас на глазах мире. Я не удержался и решил перевести часть содержания недавнего патча.

Читать дальше →

Убить об стену


Детали новой экономической системы Archeage мы будем еще много и подробно обсуждать. Но в этих обсуждениях, наверное, важно понимать проблемы, с которыми столкнулись разработчики в текущей версии экономической системы. Проблемы детские и всем давно известные. И тем не менее, это боты.

Читать дальше →

Знакомство с Hex: Shards of Fate

HEX: Shards of Fate: Знакомство с HEX
В 2014 году, нас ожидает большой наплыв карточных коллекционных игр (ККИ). Blizzard вовсю тестирует WoW HearthStone, Cryptozoic Entertainment через неделю начнут альфа тест Hex: Shards of Fate, также Scrolls от Mojang, и Apocoplay собирает денег на Alteil: Horizons, и это все несмотря на существующие Magic: The Gathering, Might & Magic: Duel of Champions и прочие игры жанра.

На рынке компьютерные игры в стиле ККИ уже существуют довольно давно, но обычно страдает либо исполнение, либо наполнение самой игры, и получать удовольствие не всегда так легко, как хотелось бы. Сегодня, а также в следующих моих выпусках, я буду рассказывать вам о Hex: Shards of Fate, первой карточной ММОРПГ.

Читать дальше →