Звёздная вышивка


Персонаж Katia Sae известна многим в Новом Эдеме, благодаря смелому и методичному путешествию по всем звёздным системам вселенной EVE Online. Этот путь занял у неё шесть лет. В новом видео маршрут был визуализирован и больше всего напоминает звёздную вышивку, где каждый «стежок» — световые годы, отделяющие одну систему от другой. Но, наверное, больше всего меня поразила наглядная демонстрация появления мира из темноты, его материализация через внимание путешественника.

Читать дальше →

Battleground 2020

В новом письме от разработчиков Camelot Unchained, где я ждал продолжения рассказа о многообещающей механике Dragon's Web, неожиданно рассказали о новом острове, который придёт на смену тому, что создавался в начале года. Но это не беда, ведь и до выхода предыдущего письма я ничего толком о Dragon's Web не знал, ожидая, что мне расскажут о выполнении летних планов, особенно о крафтерских классах. Зато сложно спорить с тем, что жизнь внутри Camelot Unchained бурлит, а не поверхности оказываются всё новые и новые механики.

Читать дальше →

Daybreak с шестью активными MMO купили за 300 миллионов

Наследие Sony Online Entertainment продолжает ходить по рукам. На этот раз компания Daybreak была продана за 300 миллионов долларов, часть из которых даже не в живых деньгах, а в акциях компании EG7. Именно эта компания стала теперь владельцем всего, что когда-то принадлежало SOE. Из сделанного в самой Daybreak там разве что сетевой шутер H1Z1, на который, судя по презентации, новые владельцы вообще не обращают особого внимания, да две известные MMO от Turbine, которую купили владельцы Daybreak в 2016 году. Зато, видимо, будучи новичками в индустрии мутной воды, их презентация — источник интересных данных о текущем состоянии дел MMO, попавших в их собственность. А именно: Everquest, Everquest 2, Lord of the Rings Online, Dungeons and Dragons Online, DC Universe Online и Planetside 2.

Читать дальше →

Живой корабль, всё еще продолжение

На орбиту мы удрали незамеченными. Тааак… теперь почитаем, что тебе нужно.

Чем дальше я читала, тем больше у меня становились глаза. Названия-то какие: жидкое золото, осколки душ… Самое более-менее правдоподобное — гексанит. Что-то я о нем слышала…

Котик, а Котик, и куда нам теперь? Ну ты пока думай, а я тем временем полечу к станции, катализаторов маловато, надо закупиться.

Читать дальше →

EverQuest II по-русски: вспоминаем вместе

На одном из подкастов я услышал о том, что на ММОзге хотели бы получить больше информации о мире EverQuest от тех, кто там бывал. Я не играл в оригинальный EverQuest, но в период 2007-2008 годов играл в EverQuest II «по-русски». Я постараюсь напрячь память и рассказать о том, как это было 12 лет назад.

Читать дальше →

Изгои, которые играют в игры

Недавний пост Атрона «Как не вырасти из MMO?» побудил меня описать альтернативный взгляд на эту историю. С одной стороны, я разделяю ту точку зрения, что мужчина (а может, и женщины, тоже, но реже) всегда остается ребенком, разница лишь в цене игрушек. С другой — беспощадный мир денег и достижений диктует нам, в ряде случаев, совершенно другие правила.

Читать дальше →
  • Eco

Незнание о существовании цветочных горшков не освобождает от ответственности

Иногда мне снится сон: я забыл, где припарковал свою машину. И вот я безуспешно пытаюсь её отыскать. Так как это сон, здесь возможна быстрая смена локаций, хождение по кругу или другой сюрреализм. Несмотря на то, что, когда просыпаешься, испытываешь облегчение, я этот сон не люблю. Ещё больше я не люблю искать машину в Эко. Потому что местный сюрреализм может дать фору не слишком разнообразным сценариям моего генератора сновидений.

Хотя недавняя пространственная аномалия оперативно устранена, мы постоянно сталкиваемся с курьёзными ситуациями вокруг транспортных средств. Но чаще всего я действительно просто забываю, где оставил машину. Именно на это я пожаловался недавним прекрасным днём в Эко своей жене и другу. Растерянно постояв на крыльце, я отправился на поиски и вскоре обнаружил свою «Матильду». Дорогая сердцу рабочая лошадка, без которой невозможно представить мои логистические операции, на этот раз послушно стояла в шахте на специальной площадке под производственными складами. Я уселся в машину, как-то не подумав сообщить остальным, что она нашлась. Спускаясь с урчанием по серпантину шахты, я вдруг получил сообщение от жены: «Нашлась твоя Матильда. Возле банка стоит». Мне показалось, что в этот момент паровой двигатель Матильды немного поперхнулся.

Читать дальше →

Как бы вы изменили PvP-механику Mortal Online?

После замечательной заметки «Хороший, Плохой, Растерянный», которая посвящена первому публичному тесту Mortal Online 2, я в очередной раз осознал, сколько всего интересного скрыто в этой MMO. Дополнительным бонусом лично для меня остаётся принципиальная позиция разработчиков этой игры по поводу монетизации: только чистая подписка, никаких микротранзакций. Казалось бы, вот перед нами, пускай и не в законченном виде, мечта. Тут и невероятно интересный крафт, и экосистема, и контроль территорий, и просто цельный, красивый мир. Но многие собеседники сходятся на том, что свободное PvP и full-loot просто убивают весь этот потенциал.

Читать дальше →