Сделай сам

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Сделай сам
Гейб Ньюэлл в совсем свежем интервью поделился со всеми собственной уверенностью в том, что вся игровая индустрия сейчас находится на пороге новой эры развития, в которой грань между игроками и разработчиками будет исчезать. Я, конечно, не Гейб, но мне кажется, что ММОзговед рассказывает как раз о чем-то похожем в последнее время. И это значит, что не нужно думать категориями «завтра». Это происходит уже сейчас.

Читать дальше →

Четырнадцать лет


Единственная браузерная игра, гордо красующаяся в статистике «более миллиона пользователей» от mmodata.net, всегда для меня была загадкой. О чем она? Для кого она? Как завоевала популярность? Хотя бы часть ответов на эти вопросы даст видео, в котором собраны все яркие моменты в истории этой игры от ростков зарождения до осени 2012 года. Четырнадцать лет, упакованные в четырнадцать минут.

Как сделать из зелёного новичка прожжёного вояку

Planetside 2: Как сделать из зелёного новичка прожжёного вояку
Руководств для начинающих много, а хороших среди них — мало. Можно долго рассказывать про игровые термины или борьбу с интерфейсом, но ММО-игры прежде всего про взаимоотношения людей. Сегодня я наткнулся на обучающую заметку о PlanetSide 2, сфокусированную как раз не на технической стороне, а на командной игре. Перевод — ниже.

Читать дальше →

Локальное летоисчисление

Archeage: AA: Локальное летоисчисление
16 января состоится официальный старт ArcheAge в Корее, и начнется новая эпоха. Это не напускной пафос. Наш рассказ о развитии Lineage 2 тому подтверждение. ArcheAge стартует с более чем внушительным, я бы даже сказал с невиданным до сих пор набором возможностей. Но не менее важным является тот факт, что часть команды XLGames уже принялась за его развитие, которое, в случае успеха, будет продолжаться годами.

Я лично в успехе ArcheAge не сомневаюсь, но все на места расставит лишь время и мы — игроки. Авторы проекта настроены оптимистично по поводу наших способностей оценить по-настоящему живой и свободный мир, официально подтвердив информацию о системе подписки на игровой сервис. Мы снова видим классическую, максимально логичную политику распространения игрового сервиса, где игроки платят только за доступ. Но самое интересное у нас впереди.

Читать дальше →

God Is An Astronaut


В новом году я открыл для себя группу God Is An Astronaut, играющую своеобразный электро-рок. Вокала нет, а музыка очень космическая, как по названиям треков, так и по содержанию. Выбрать для демонстрации единственную композицию трудно, но я принимаю вызов — пусть это будет Fireflies and Empty Skies.

Проба сил и ресурсов: игра должна быть своей

Lineage II: Проба сил и ресурсов: игра должна быть своей
Забавно: когда примерно полгода назад я наткнулась на этот проект, мне казалось, что я нашла единомышленников. Схожие вкусы и увлечения в ММО-гейминге, знакомые названия, близкий мне подход к играм. Потом выяснилось, что подход к играм у меня с отцами-основателями ММОзговеда все же разный: я ценю в играх сюжет и мир, они — безбрежный океан песка и широкий ассортимент совочков. Но поскольку песок и совочки я тоже люблю, я решила задержаться. Дозадерживалась до того, что пишу сейчас эту заметку, пытаясь понять, «как это работает», что дают местные яркость/энергия, сколько их нужно «заработать», чтобы «потратить». С учетом того, что свой персональный блог я не обновляла уже неделю — начинание смелое, если не бессмысленное.

Читать дальше →

Я играю. Хватит напоминать мне об этом!

Дом Восходящего Солнца: Я играю. Хватит напоминать мне об этом!
Сегодня я хочу поделиться переводом заметки одного из интереснейших авторов Massively: Элиот Лэфей (Eliot Lefebvre) рассуждает о погружении в игровые миры, игровых впечатлениях и переплетающихся связях с реальностью.

Читать дальше →