A Slower Speed of Light

В Массачусетском Технологическом Институте, оказывается, есть лаборатория, занимающаяся разработкой игр. Они создали A Slower Speed of Light, посвященную изучению физики.
Игрок перемещается по деревне, собирает шарики и чем дальше, тем больше скорость перемещений приближается к скорости света, и вещи, которые казались очевидными, становятся менее тривиальными
Можно будет наблюдать эффект Доплера, аберрации света, преобразование Лоренца и замедление времени.



Разработчики из МТИ сейчас работают над набором инструментов OpenRelativity по симуляции эффектов специальной теории относительности для игрового движка Unity3D. Он будет доступен бесплатно в 2013 году и позволит другим людям создавать симуляции и игры о скорости света.

Игру можно скачать здесь.

Что нового в KSP 0.18

Kerbal Space Program: Что нового в KSP 0.18
Свершилось! Давно ожидаемая фанатами 0.18 наконец стала доступной для скачивания. Для тех, кто не смотрел вчерашний Кербалкон, не читает новостей и вообще плохо понимает, о чем вообще речь — приведу список основных изменений.

Мои комментарии — курсивом.

Читать дальше →

KSP Video: Покой нам только снится


War,
What is it good for?
Absolutely nothing!


Пока все кербонавты осваивают вышедшую вчера 0.18, давайте посмотрим пару не очень новых, но впечатляющих видео. В Top Kerman мы видели, что игроки способны создать оружие даже из базовых деталей конструктора. Предлагаю оценить, что же бывает, когда в гонку вооружений вступают модостроители. А ниже — куда менее серьёзный ролик о похождениях особого агента Киррима. Ведь кто, как не спецагент, может остановить военные корпорации?

Читать дальше →

World vs World vs Moose

Стадо лосей, баранов и доляков на поле боя в Guild Wars 2.


Музыка у видео чудесная, но закадровый смех, увы, мешает.

Вода найдет дорогу

Lineage II: LA2: Вода найдет свой путь
Одна из популярных в последнее время тем – отсутствие желания у разработчиков быть гибкими в отношении шардов, предлагая разные версии мира и методы оплаты – получила недавно продолжение в контексте Lineage II. Только ленивый не говорил о том, насколько изменился проект за годы своего существования. Но мало кто отзывался об этих изменениях положительно. Безусловно, в определенный момент своего развития проект достиг расцвета и оптимальной формы. Ни одна ММО не способна стартовать в идеальном состоянии. Но, возможно, другая сторона этой медали заключается в том, что ни одна ММО также не в состоянии долго удерживаться в той максимально удачной форме, которой ей удалось достичь.

Читать дальше →

Это entertainment, детка


Подача материала в новом видео-дневнике от разработчиков EVE-online вышла на новый уровень. Прекрасный баланс юмора, самоиронии и действительно яркой презентации части новых возможностей.

Не в коня корм

Холодный Кофе: Не в коня корм
Нет таких выдуманных ситуаций, которые по глубине юмора могли бы сравниться с реальными. В вымышленной вселенной не могло случиться так, что Mortal Online перешел бы на free to play, оставив «премиум»-подписчикам право за деньги… грабить и лутать дорогие вещи из убитых жертв. Никто бы не поверил автору такой выдуманной истории. Посчитал бы это гиперболизированной сатирой и неуместной критикой разработчиков. Но в реальном мире, пожалуйста – встречайте. Вот прямо с сегодняшнего дня. Благородные «випы» и, собственно, целевая аудитория теперь обозначены официально.

Читать дальше →

AG.RU: R.I.P.

mmozg.net: AG.RU: R.I.P.
Не помню, с какого момента лично я узнал о существовании ag.ru, но было это точно больше десяти лет назад. Хотя я оставался посетителем всего одного раздела сайта – «Тенденций Компьютерного Игростроения» – этой закладки не существовало бы без самого игрового портала. А место это ключевым образом повлияло на всю мою дальнейшую жизнь. Я встретил прекрасных людей, которые и сегодня остаются моими хорошими друзьями. Некоторые из них стали партнерами в этом проекте. И все благодаря, казалось бы, виртуальному месту в виртуальной сети.

Сегодня я узнал о том, что команда AG.RU в полном составе покинула проект из-за конфликта с владельцами. Меньше года назад проект купил Rambler, и AG.RU стал частью игровой сети Kanobu Network, что бы это ни значило.

Читать дальше →

Мы не шахматные фигуры

Игры Разума: Мы не шахматные фигуры
Мне кажется, что размытость термина «игра» приводит к массе недоразумений в процессе обсуждений. Самым ярким для меня остается повторяющаяся из раза в раз попытка сравнить ММО с шахматами, а взаимоотношения людей с передвижением фигур на доске. Естественный эгоизм все время норовит сделать неправильную подсказку: игра такая, какой воспринимаешь ее ты сам. Чем ближе объект обсуждения к состоянию чистой MMO не с формальной точки зрения, а с точки зрения детализации возможностей виртуального мира, тем больше шансов, что ваш внутренний эгоист серьезно ошибается.

Читать дальше →