Холодный Кофе: Арни и Паркур

Холодный Кофе: Арни и Паркур

Герой многих тонких лирических кинолент, с молодости пропагандировавший непротивление злу насилием и мирный выход из любой конфликтной ситуации, затмивший, пожалуй, своими кинообразами даже самого Ганди, Арнольд Шварценнегер, став губернатором Калифорнии, в 2005-м году подписал один интересный законопроект. Дело в том, что Арни очень любит детей. Ведь все мы выросли на его детских передачах и любили его именно за самую притягательную в мире улыбку, открытый взгляд и ласковые руки. А тут вдруг на смену той безоблачной эпохе пришли тучи, откуда не ждали. Проклятые Компьютерные Игры начали вдруг… пропагандировать насилие. Мог Арнольд оставить детей на произвол Компьютерных Игр? Не был бы он тогда знаменитым Арни, бродящим в белых одеждах босиком по калифорнийскому песку и ставший губернатором этого песка вместе со всеми его окрестностями.

Читать дальше →

DF: Другой?

DarkFall: DF: Другой?

Ну, что ж, пожалуй, моя первая заметка о Darkfall. До сегодняшнего дня особых поводов для того, чтобы писать об этом проекте, я, признаться, не видел. Да — песочница, да — всех убью, один останусь, да — постройте родную хату, потому что врагам нечего cжечь. Все это мы видели в EVE. Но сейчас авторы подкинули действительно ммозговедческую тему  - ведь в конце лета / начале осени выйдет… другой Darkfall.


Читать дальше →

SWG: Прощай

Star Wars Galaxies: SWG: Прощай

Когда из жизни уходит человек, который вам не безразличен, все ваши с ним былые противоречия растворяются бесследно. «О мертвых или хорошо, или ничего» — это не закон вежливости, это естественная реакция человека. Потому что еще вчера все твое раздражение росло из понимания того, что тот, другой человек, мог бы быть лучше. А сегодня уже не сможет при всем желании.

Когда мы узнаем о смерти целого мира, пускай и виртуального, думаю, нас посещают сходные чувства. Еще вчера мы готовы были даже с долей злорадства сказать что-то в духе «вот загнется окончательно, тогда они все поймут». Но когда ты узнаешь, что в декабре 2011 года все серверы SWG просто будут выключены навсегда, чтобы дать дорогу молодому отпрыску Star Wars бренда, остается лишь грусть и понимание — его просто не станет. И едва ли кто-то что-то поймет.


Читать дальше →
  • Tera

TERA: В бабочку

Tera: TERA: В бабочку

Года два назад я с интересом разглядывал скриншоты из анонсированного MMO-проекта TERA. Общий стиль графики мне, безусловно, понравился, но вот ёлки… ёлки вообще поразили до глубины души — чистая красота. Правда, сказав «а», TERA не сказала мне лично решительного «бе». Да, бестаргетовая система. Да, вытекающие из этого проблемы с тем, что у кого пинг короче, тот и прав. Но это все ерунда и можно пережить. Кроме великолепных елок в игре я не чувствовал изюма, а приставка action, добавленная авторами к MMO, окончательно убедила меня в том, что рожденный для экшена не может взмыть в высь по-настоящему интересных горизонтов виртуальных миров.


Читать дальше →

MMO: Героический трамплин

Игры Разума: MMO: Героический трамплин

Недавняя редакторская колонка на massively.com, которую я жду каждый вторник с нетерпением, чего и вам желаю, снабдила меня новой концептуальной цитатой от человека, принимавшего эпохальное решение, похоронившее проект SWG в том его виде, по которому до сих пор ностальгируют многие. Причиной такого решения стало кардинальное изменение выводов о сути самоидентификации человека, пришедшего в ММО. Думаю, задача угадать, с какими мыслями приходят люди в онлайновый проект и чего хотят, стоит перед каждым создателем многопользовательского виртуального мира. Вопрос лишь в том, имеет ли такая задача реальное решение.


Читать дальше →

WoW: Так что же изменилось?

World of Warcraft: WoW: Так что же изменилось?

Замечательная ммозговедческая заметка Дэквена «От любви до ненависти один шаг» не могла оставить меня равнодушным, и я принялся писать комментарий. Остановившись в определенный момент, я понял, что впечатления и выводы получаются слишком увесистыми для формата узкоколоночных «одобрямсов» или «всенетаков». Так что попробую поделиться мыслями и впечатления с чистого листа, собрав их уже в виде отдельной заметки.


Читать дальше →

Salem: Под крылом парадокса...

Salem: Под крылом парадокса...

… о чем-то поёт. Так, нужно сосредоточиться в этой жаре. Уползти в тень дерева и написать о Салеме. Тем более, что как раз о разлапистых деревьях в частности и пойдет у нас речь сегодня.

Я все думал об этой истории, в которой издатель Paradox приютил наших любимых гениальных разработчиков из Seatribe. Схема-то этого кураторства может быть разной. От просто денег до реальной помощи в определенных вопросах. На второе очень хотелось рассчитывать, потому что понятно, что сколь гениальны бы ни были эти два разработчика, размножаться делением они не приспособлены. Стало быть двое их так и останется. К нашей всеобщей радости помощь от Парадокса пришла не только в виде денег на еду, но и в виде целенаправленной работы отдельной графической студии!

Читать дальше →

Холодный Кофе: Звезды летом

Холодный Кофе: Звезды летом

Сегодня мы начнем с горяченького — хакерская группа… а я не буду писать ее название, потому что выйдет так, что я тоже ее рекламирую и повышаю индекс цитирования. В общем, очередные никому не интересные и от этого убивающиеся сетевые хулиганы, сломавшие Sony, несколько часов назад атаковали серверы EVE-online и Minecraft. Чуть ранее они также взломали сайт Bethesda, аккуратно просмотрели информацию о 200 000 их подписчиках, но, по их самих заверениям, никому ничего не сказали. «Благородные», то есть. Оказывается, бессмысленное и беспощадное месиво есть в сети и за пределами ММО.


Читать дальше →

Seven Crafts: Из жизни черепах

Seven Crafts: Из жизни черепах

Неожиданно как-то так случилось, что очень открытый, позитивный и крайне доброжелательный человек, автор блога «MMO игры глазами семьи» Сергей, ака Pro100Fox, предложил нам поболтать о жизни и рассказать о себе. Двое из нас незамедлительно согласились заняться любимым делом — под видом вынужденных ответов на вопросы просто нести полнейшую субъективщину и немного пооткровенничать. Что из этого вышло, можно узнать здесь и здесь.

WoW: Мое общение с Blizzard (часть 4)


Продолжение истории моих взаимоотношений с Blizzard, описанных здесь, здесь и здесь, перешли в затяжную фазу терпеливых позиционных боев. Совершенно ничего не предвещало каких-то ярких и уж тем более комичных событий. Получив формальный (и весьма спорный) ответ о невозможности объединения русской и общеевропейской боевых групп из-за разницы в цене, мы продолжили дискуссию в контексте поиска других решений проблемы с доступностью полей боя на наших серверах. Проблемы-то никуда не делись. Верно? Дискуссией, правда, это нельзя было назвать, так как, ответив на удобные вопросы, представительница Blizzard устранилась от каких-то дополнительных комментариев в теме. Также была проигнорирована специально созданная тема на форуме, в которой мы подробно описывали причины возникновения проблемы и пути их решения, разной степени сложности.


Читать дальше →