DUST 514: Весеннее Опыление

EVE-online: DUST 514: Весеннее Опыление

Гребенщиков как-то спел:
Мне снилось, что я ткачиха
Которая часто бывает мною во сне
Я долго не мог понять — то ли я снюсь ей
То ли это она снится мне

Используя этот замечательный образ, мы сегодня поговорим о все еще загадочном эксперименте от CCP, сутью которого является объединение консольной игры и ММО. Хотя детали взаимодействия, несмотря на тысячекратное описание самого факта его наличия, остаются не до конца понятными, еще большей загадкой остается мотивация консольных игроков. Зато нам уже известно, что DUST  514 будет эксклюзивом для приставки PS3 и выйдет весной 2012 года.


Читать дальше →

WoW: Торговая компания против пиратов

World of Warcraft: WoW: Торговая компания против пиратов

Ни для кого не секрет, что существует множество неофициальных серверов World of Warcraft разной степени приближённости к оригиналу. Сейчас я не буду обсуждать общеизвестные их недостатки и достоинства, а поговорю об одной конкретной области — PvP и около-пвпешных взаимоотношениях. Оставляю за кадром world-pvp, арены и рейтинговые БГ, поскольку у меня нет в этом никакого опыта. В поле зрения — обычные поля боя.


Читать дальше →

MMO: Причина развода?

Игры Разума: MMO: Причина развода?

Ах какой сладкий термин «Игровая Зависимость» для СМИ и их увлеченных читателей. Новую порцию масла в огонь подлил британский online-сервис, агентство по быстрому проведению разводов, неплохо организовав рекламу себя любимых. Смысл информационной операции очень простой — вбросить новость с ярким заголовком, который затронет как можно большее количество семейных пар, то есть потенциальных клиентов. Очевидно, что компьютерные игры и разное отношение к ним со стороны супругов — это то, с чем сталкиваются многие. Операция прошла успешно, а сетевой игрожур в привычной манере стал просто перепечатывать новость, множа информационные вершки — «15% разводившихся в качестве причины разрыва отношений указали игровую зависимость супруга». И ссылка на сайт агентства, конечно же. С вершками понятно, а что до корешков? Покопаемся?


Читать дальше →

Холодный Кофе: Куда спешить?

Холодный Кофе: Куда спешить?

Давно планировал открыть рубрику для всяких небольших и не объединенных смыслом зерен информации о ММО, которым не находится места в развернутых заметках блога. Речь идет о горячих или уже остывших новостях. Насколько крепкий и хороший кофе из этого выйдет, судить, конечно же, вам. Сегодня мы поговорим о жиреющем Perfect World и голодающей Interplay. Как не сесть на мель и жить исключительно крафтом в Archeage. Funcom сливает серверы AoC и разливает обещания эпических сюжетов в Secret World. «Подавляющее большинство людей в ММО не умеют играть, не осознавая этого» — утверждает автор новой редакторской колонки на massively.com.


Читать дальше →

AA: На земле, в небесах и на море

Archeage: AA: На земле, в небесах и на море

Третий этап закрытого бета-тестирования ArcheAge завершен. Хотя, на первый взгляд, нового было в нем не так много, зато сделано главное — предъявлены доказательства того, что обещанное ранее реально. По-моему, это первый проект, при обсуждении которого так часто игроки говорят «что-то не верится, что они это сделают». А они делают. И пока маленькие кусочки пазла складываются в очень привлекательную картинку до самого горизонта.


Читать дальше →

AA: Про уродов и людей

Archeage: AA: Про уродов и людей

Информацию о событиях, происходящих сейчас на третьем этапе закрытого бета-теста ArcheAge, приходится искать в различных местах, в том числе и довольно неприятных. К сожалению, сайт goha.ru стал как раз таким неприятным местом. Что, безусловно, обидно, так как ребята очень давно и целеустремленно развивали мое любимое направление и представляли максимальный спектр информации о ММО. Но в определенный момент за пределами главной страницы все это превратилось в неконтролируемый поток злости, грязи и взаимных оскорблений. Впрочем, обсуждать мы будем не goha.ru, а проявившуюся проблему легкого и непринужденного ганка в ArcheAge.


Читать дальше →

AA: ab ovo

Archeage: AA: ab ovo

Крылатое выражение римлян — «ab ovo» (от яйца) — означает «начать с самого начала». Бытовая версия возникновения этой фразы гласит, что все пошло от привычки начинать любую трапезу в Древнем Риме с куриных яиц. Но мне хочется думать, что римляне нашли ответ на вопрос «Кто раньше?» и уже не мучились с ним, как мы. Так или иначе, в ММО мы знаем прекрасно, что прежде всего нужно создать себя. Выползти из воды интернета на песок начального экрана, определиться с расой и при помощи ползунков проделать быстрый эволюционных ход развития внешнего вида своего персонажа.


Читать дальше →

GW2: Жизнь, как круговорот событий (часть 2)

Guild Wars 2: GW2: Жизнь, как круговорот событий (часть 2)

Продолжим наш рассказ о деталях Системы Динамических Событий в Guild Wars 2. Андре нам уже презентовал ее в общих чертах в своей заметке, но тогда многое все еще было неясно. Благодаря недавнему интервью, которое Martin Kerstein дал сайту rockpapershotgun.com, нам стали известны подробности, без которых к этой системе оставалось слишком много вопросов. Из сказанного, на мой взгляд, следует, что мы действительно имеем дело с новым подходом к сюжетной составляющей игры и серьезной революцией в MMO-квестах.


Читать дальше →

GW2: Жизнь, как круговорот событий (часть 1)

Guild Wars 2: GW2: Жизнь, как круговорот событий (часть 1)

Чем больше живешь на этом свете, чем больше узнаешь о людях, судьбах и событиях, происходивших даже сотни лет назад, тем чаще посещает мысль: «Ничто не ново.».  Цикличность, повторение — часть нашей с вами жизни. Даже если вы лично усвоили какой-то урок, всегда найдутся те, кто этого еще не сделал и готов попробовать, искренне считая, что его судьба, стремления и взгляд на вещи уникальны. Как известно, большинство идей приходят к нам из реальной жизни. Неудивительно, что разработчики Guild Wars 2 тоже немного позаимствовали из нее перед тем как придумать собственную систему бесконечных динамических событий. О деталях этой системы и пойдет речь сегодня.


Читать дальше →

WoW: Сто шардов одиночества

World of Warcraft: WoW: Сто шардов одиночества

Еще Станислав Лем в своем «Конгрессе Футурологов» начал играться с идеей двойного, а то и тройного дна в восприятии человеком того, что есть действительность на самом деле. Братья Вачковски подхватили эту идею, развив и убив культ «Матрицы». Похоже, Blizzard тоже засосало в водоворот сомнительных решений, каждое из которых отодвигает игроков World of Warcraft от уверенности в том, что же есть на самом деле их виртуальный мир. Где он начинается и где заканчивается.


Читать дальше →