New World: риск и вознаграждение
Я уже несколько лет критикую схему организации игрового процесса, при которой за больший риск игроку предлагают большие награды. Это не значит, что я хочу, чтобы все игроки получали одинаковые призы, или считаю, что больший риск не должен вознаграждаться. Всё дело в том, что я постоянно наблюдаю, как эта схема на практике не работает. Победители в ней берут всё, что им нужно, с минимальным риском для себя. Ведь перед нами всё ещё довольно условная игровая схема и вполне конкретная гибкость ума живого человека, который не будет рисковать там, где этого делать не стоит.
Скажу больше — получить вознаграждение без риска в схеме «Risk vs. Reward» становится высшим проявлением мастерства. Игрок решил задачу и обыграл конкурентов, получил лучшие призы и минимизировал при этом собственные риски, в том числе и репутационные. Но это идёт вразрез с изначальным замыслом, в котором больший риск должен был обеспечить больше интересных игровых ситуаций, а значит, событий и эмоций. Когда всего этого не хватает, игроки обвиняют игру, что я и вижу на примере критики New World со стороны некоторых альфа-тестеров. Возможно, эта критика и стала одной из причин масштабного переноса сроков выхода проекта. Но может ли отсрочка хоть как-то исправить ситуацию?
Читать дальше →
Скажу больше — получить вознаграждение без риска в схеме «Risk vs. Reward» становится высшим проявлением мастерства. Игрок решил задачу и обыграл конкурентов, получил лучшие призы и минимизировал при этом собственные риски, в том числе и репутационные. Но это идёт вразрез с изначальным замыслом, в котором больший риск должен был обеспечить больше интересных игровых ситуаций, а значит, событий и эмоций. Когда всего этого не хватает, игроки обвиняют игру, что я и вижу на примере критики New World со стороны некоторых альфа-тестеров. Возможно, эта критика и стала одной из причин масштабного переноса сроков выхода проекта. Но может ли отсрочка хоть как-то исправить ситуацию?
Читать дальше →