Крафт в Beta 1: введение

Вчера успешно стартовала Beta 1 Camelot Unchained. Но мне лично не так повезло — я попал в число тех, кто поймал ошибку, приводящую к серьезному падению производительности клиента. Что ж, зато у меня есть время для перевода обещанного документа, посвященного описанию ремесленной деятельности в Beta 1.

Крафтеры, возрадуйтесь — именно ремесленные механики находятся под полным контролем идеолога проекта Марка Джейкобса и получают максимум любви от него. Неудивительно, что именно Марк сел за составление документа, который я для вас с удовольствием перевожу.


Читать дальше →

Как работает мультиплеер в Next

С момента выхода обновления Next прошла неделя. Нам сообщают, что количество одновременных соединений с игровыми серверами достигло почти 100 000. Это всего в два раза меньше ажиотажа на старте. Видимо по этой причине соединение с серверами сейчас — понятие весьма условное и, скорее, существующее для сбора простой статистики и организации коллективной игры на четверых. Лично у меня ни загрузить, ни синхронизировать свои открытия с соответствующим сетевым сервисом не получается. Игроки, наплевав на это, продолжают играть. Что еще раз демонстрирует пропасть между техническими вызовами MMO с единым миром и довольно условным мультиплеером, который есть в No Man's Sky. Потому что в MMO мы бы при этом все дружно смотрели либо на окно очереди, либо на упавший сервер.

Но ведь все же какой-то мультиплеер в No Man's Sky есть. Я его даже слегка опасался, прочитав в рекламном буклете обновления о том, как другие игроки могут «охотиться» на меня на поверхности планеты или «стать космическими пиратами». Но когда пришло время, выбрал игру с открытой сетевой сессией и даже пару раз увидел, как незнакомые люди подключались к моей игре. Правда, мы так и не встретились. Помимо этого в голове прочно засела идея о строительстве большой совместной космической колонии. Так что от необходимости разобраться в том, как устроен мультиплеер в No Man's Sky: Next, мне не отвертеться.

Читать дальше →

#70: MMO-биография Irmingard, No Man's Sky Next, добровольный размер взноса за игру и оптимизм по поводу жанра MMO


Что делать, если эпитеты и превосходные степени заканчиваются, а эфиры подкаста, которыми я очень доволен, нет? Приходится повторяться. Но это же отлично, что каждая новая серия неизменно превращается в хорошие и интересные посиделки. Семидесятый выпуск «Горячего Чая» как раз такой, и я всячески рекомендую его послушать, если вы этого еще не сделали. Для удобства ниже я дал ссылки на ключевые темы нашей беседы.

Читать дальше →

Снова в космос

Раньше я играл в самую первую версию No Man's Sky. Но уже на второй планетной системе начал ловить себя на мысли, что писать заметки для ММОзга об этой игре интереснее, чем играть. Теперь вышло несколько больших обновлений, и я отправился снова в космос.

Я появился на морозной планете. Интересно — все начинают игру со снега и льда, или бывают разные варианты? Заряда защиты от внешних факторов совсем мало. Пока вспоминал, как играть и какие кнопки нажимать, стало ещё меньше. Космического корабля, чтобы спрятаться, почему-то нет рядом. Так, нужно собрать ферритную пыль с камней. Один камешек, второй. Ой, защита закончилась. Где искать натрий для заряда — непонятно. В панике смотрю по сторонам и ничего не нахожу.

Читать дальше →

Верхом на жуке-колобке

Когда-то давно при обсуждении маунтов я в шутку предложил сделать ездового колобка. В ответ мне сказали, что всаднику будет совсем не приятно. Кажется, это было в комментариях на ММОзге, но поиск такого не находит. А, может, в игровом чате или голосовом разговоре, не столь важно.

И вот это свершилось! Недавно в Guild Wars 2 добавили нового маунта — катящегося жука (roller beetle). Он катится по земле, прямо как колобок. А всадник сидит на седле, которое парит в воздухе с помощью магических технологий, изобретённых расой учёных асура.

Читать дальше →

Следущесть: Начать сначала

Тот, кто любит миры с процедурной генерацией, должен понять, что их авторы любят процедурную генерацию еще больше. Пока вы питаете свое чувство первооткрывателя, не останавливаясь на достигнутом, внутри демиурга постепенно растет желание создать мир заново. Только теперь еще лучше. Формально вселенная No Man's Sky существует уже два года. В реальности же вчера на свет родилась новая вселенная. Вселенная Next.

Читать дальше →

Нескучная копка

Сделай каждое мгновение важным

Очередная заметка для челленджа, объявленного Кьяррой. Как следует из условий, в этой заметке я расскажу про гринд, и почему для меня самое унылое занятие в EVE – копка – не является унылым, а очень даже наоборот!

Читать дальше →

Джайна Праудмур, Хелависа и шэнти

В преддверии дополнения Battle for Azeroth Blizzard выпустили первую короткометражку из серии «Лики войны» («Warbringers»), посвященную Джайне Праудмур. Это музыкальное продолжение комикса «Джайна: Возвращение» («Jaina: Reunion»).

Читать дальше →

Next: А теперь по-настоящему

Откровенно говоря, я был скептически настроен по поводу количества нововведений в дополнении Next, которые прицельно выстрелят конкретно в меня. Да, понятно, что полноценный мультиплеер — это огромная работа, которая сама себя не сделает. Коллективные миссии — хорошо, но мимо меня. Управление флотом, который что-то там сам делает — вообще мимо. Базы, увеличенные до размера планетарных колоний — рано. Я все еще простой путешественник, который движется вперед. То есть я понимаю, что это всё нужно и важно. Очень. Но не для меня.

Поэтому главное, на что я лично обратил внимание в прошлом предварительном обзоре — облака. Это то, чем я буду наслаждаться точно и в большом количестве. А потом вышел настоящий обзор нововведений в дополнении Next. И я не понимаю — как?! У меня честно в голове не укладывается, глаза разбегаются и я чувствую себя жертвой розыгрыша. Хорошего, доброго розыгрыша. Когда думаешь, что вот сейчас тебе подарят приятную штуку, а в коробке оказывается какая-то целая Нарния!

Читать дальше →

Шон Мюррей: Мы всё такие же крохотные точки среди звезд

Кажется, широкое признание постепенно возвращается к Шону Мюррею, команде Hello Games и их вселенной No Man's Sky. Не думаю, что от этого в долгосрочной перспективе бороздить просторы бесконечного космоса станет существенно больше людей. Во всяком случае, на платформах, где игра уже вышла. Скорее, мы становимся свидетелями моральной реабилитации. Факт в том, что чисто статистически No Man's Sky и без того остается вполне успешной игрой по количеству игроков и рекордной по продолжительности геймплея.

Учитывая, что авторы не намерены менять свое ключевое видение игрового пространства, которое звучит как «Одиночество среди звезд», сложно ждать от появления мультиплеера в No Man's Sky революции. С другой стороны, от No Man's Sky сложно было ждать и появления десятков пользовательских фракций со своей идеологией и целями в игре без привычного мультиплеера. Даже сейчас далеко не всё небо этой вселенной получится назвать «ничейным». Так что развитие сюжета этой истории остается открытым, и новая глава начнется уже сегодня. А пока я перевел для вас большое интервью Шона Мюррея сайту Eurogamer.


Читать дальше →