Игрок Keen, приготовьтесь: часть первая

Зеркало для героя: Игрок Keen, приготовьтесь: часть первая
В десятилетие блога keenandgraev.com один из моих любимых англоязычных блогеров — Keen — решил подробно и максимально честно рассказать о себе, как об игроке. Свои предпочтения. Сильные и слабые стороны. Я знал, что меня увлечет этот рассказ, но не знал, что настолько сильно. Есть в этом что-то схожее с заглядыванием в окно чужого дома, когда ты видишь целый внутренний мир, подмечаешь сходства и различия со своим домом. И внутренним миром.

Если вдруг кому-то его рассказ о себе покажется настолько же интересным, насколько кажется мне, у меня к вам большая просьба — поделитесь своим внутренним миром в таком же формате. А сейчас — перевод Keen-откровений.

Читать дальше →

Дьявол и его детали

Haven and Hearth: Дьявол и его детали
Очередные новости с полей ХиХа, интересные, неоднозначные, с возможностями для обсуждения. За прошедшее время Джорб и Лофтар выпустили парочку обновлений, небольших по содержанию, но, как вы уже могли бы догадаться по названию, способных привлечь внимание.

Читать дальше →

Гарри Поттер и летающая коробка

Worlds Adrift: Гарри Поттер и летающая коробка

Чудеса иногда случаются, но мы не всегда бываем этому рады. Вот со мной тоже нечто подобное произошло. Дело началось с обычного в Worlds Adrift желания — построить новый корабль.

Не сказать, что мой был так уж плох, но всегда хочется чего-то большего.

Читать дальше →

В зенит, в ультрамарин

Worlds Adrift: В зенит, в ультрамарин

Говорят, Worlds Adrift — игра про острова и корабли. Но я-то знаю, она про рассветы и закаты. Времени между сменой дня и ночи хватает ровно на то, чтоб с одного края острова (где удобно смотреть восход солнца) добраться до другого (где лучше виден закат).

Читать дальше →

ММО-экзистенциализм: смотрите, как мы играем в игры

Зеркало для героя: ММО-экзистенциализм: смотрите, как мы играем в игры
В последних дискуссиях я часто слышала, что «дело не в нас», а в играх. Что игры заставляют людей сбиваться в огромные стаи и проходить их, как пожарные проходят зону максимального задымления — быстро, слаженно, стараясь не запачкаться об окружающую среду и, конечно, не оставляя ничего за собой. Мне казалось, что в нашем с вами возрасте — да и жанр не молод! — уже можно было бы понять, как работают обычные социальные механики. Перебрать в памяти удачный и не очень игровой опыт. И наконец, посмотреть в зеркало и честно прикинуть, какой вклад в свой неудачный игровой опыт делаем мы сами.

Отсутствие способности или желания сделать это у «опытных топ-игроков» чем дальше, тем больше подталкивает меня к мысли, что они играют не в те игры, в которые им следовало бы; и делая это массово, возможно, они убивают эти игры для нас.

Читать дальше →

Ранний доступ на палубу

MMO-индустрия: Ранний доступ на палубу
Несмотря на то, что стимовский “Ранний Доступ” дал зеленый свет многим хорошим играм, эта схема принесла пользователям платформы и множество разочарований. Форма распространения игры, в которой вас изначально предупреждают, что игра не готова, но деньги за нее просят прямо сейчас, впрок, чтобы приготовить, стала, с одной стороны, приманкой для не самых добросовестных разработчиков, а с другой — уж очень расхолаживала даже ответственных авторов. Если авторы в какой-то момент понимали, что все лучшее в финансовом плане случилось с игрой в прошлом, игнорировать этот факт получалось с большим трудом.

С другой стороны, MMO придумали и реализовали идею раннего доступа задолго до его появления в Steam. Собственно, сама MMO зачастую и есть растянутый на десятилетия “ранний доступ”, где деньги вы отдаете не только за то, что есть сейчас, но и за то, что будет завтра. Правда, есть и существенные различия.

Читать дальше →

Продолжения с гарантиями

неММО: Продолжения с гарантиями
Видимо, я рановато сделал прошлый обзор готовящихся игр, потому что в него не попало самое интересное. В сегодняшнем списке в основном продолжения известных прекрасных игр. Смотрите, во что ещё мы сможем поиграть этак через год:

Читать дальше →

В грозу

Worlds Adrift: В грозу

В предыдущей части я построил второй корабль и посетил интересный остров с пятью чашами, а также ещё один — с огромной человеческой статуей. Теперь я отправился дальше исследовать мир. Очередной остров оказался большой и вытянутый по вертикали. Внизу растут деревья.

Читать дальше →

PvP-система: Некомбатанты, Комбатанты и Плохиши

Ashes of Creation: PvP-система: Некомбатанты, Комбатанты и Плохиши
Жанру MMO скоро исполнится двадцать лет, а интересных механик работы с вооруженными конфликтами, вспыхивающими между игроками, мы видели всего несколько. Что удивительно — каждая из них, имея свои преимущества и недостатки, практически не развивалась. Наверное, должно было вырасти поколение игроков, которые на своей шкуре испробовали разные подходы, чтобы наконец-то мы увидели зачатки эволюции.

Неудивительно, что идеолог Ashes of Creation, а в прошлом — страстный игрок в Lineage II, решил развивать PvP-систему именно этой легендарной MMO. Я лично счастлив этому факту, потому что не только считаю систему консенсусного PvP лучшей из придуманных за всю историю жанра, но и потому что в добавленных деталях вижу действительно эволюционные черты.

Читать дальше →

Сфера Дайсона

6 фото
image
Попытка штурма ветровой стены провалилась (формально корабль остался жить, но вряд ли можно успешной назвать ситуацию в которой он застрял внутри вихря без грамма топлива), и я решил возродиться в случайном месте…

С самого начала это место выделялось. Объекты в зоне возрождения — такое было впервые. Но это была лишь легкая прелюдия к настоящему шоку, который я испытал выйдя на «свежий» воздух…