Игры зимой 2016-2017

Вот и пришла пора писать очередную заметку-сборник про полюбившиеся игры. Формально набралось даже больше десяти, но часть из них — это серии. Сегодня я часто буду говорить «обычно я не играю в такие игры...», но они оказались настолько прекрасны, что я даже готов их советовать. А ещё будет много кооперативных игр. Итак…

Читать дальше →

Как выглядит “крупномасштабная кампания в крупнобюджетном проекте”

Холодный Кофе: Как выглядит “крупномасштабная кампания в крупнобюджетном проекте”
Экспериментально доказано — опубликованная в разделе “Холодный Кофе” заметка мгновенно вызывает новость, которой самое место в этом разделе. Мироздание как бы издевается — “ну, ты же не будешь писать две заметки подряд в одном разделе, правда?”. А я буду. Потому что как можно молчать, когда перед нами такой праздник игростроительной мысли и сложной социальной инженерии?

Видите радость на лице главного героя плаката новой акции корейского Bless? Да, это радость. Во всяком случае, должна быть, как мне кажется. Да, судя по всему, они не знают, как выглядит радость, поэтому даже срисовать неоткуда. Зато придумали целый проект по ее насаждению и удержанию игроков. Хм… может, это не радость? Может, главного героя просто “удерживают в игре”? Или он сам себе наступил на радость и ему лень встать? Вариантов много. Давайте разбираться.

Читать дальше →

Шо, опять?!

Холодный Кофе: Шо, опять?!
Я не желаю зла Джону Смидли. Я даже впервые за многие годы что-то такое почувствовал в его отношении после свежего провала с предсказуемо никакущей игрой и честной попыткой вернуть деньги тем, кто в нее зачем-то поверил. Наблюдение за его игроломательной историей могло бы вызвать даже сопереживание, если бы в этих сюжетах куда большей жертвой не оказывались неплохие идеи, коллективы людей с приличным потенциалом и косвенно целый жанр. Поэтому если в Amazon хотели послать нам скрытый сигнал “Бегите! Спасайтесь!”, то ничего лучше, чем организация новой студии во главе с Джоном Смидли, сделать не удалось бы.

Читать дальше →

Игра вничью

MMO-индустрия: Игра вничью
Признаюсь, у меня предвзятое отношение к теме “личностного роста”. Видимо, именно поэтому я до сих пор ничего не знал о Стиве Павлина. А еще я не смотрел “Звездный Путь”, поэтому гуглил правильное написание фамилии капитана Пикарда. В общем, в итоге я наткнулся на текст Стива Павлина, где он упоминает капитана Пикарда, как вы понимаете. Эта история так бы и закончилась, как обычно заканчиваются истории с попыткой повысить эрудицию за две секунды при помощи гугла — нулевой пользой для эрудиции — если бы я не скользнул взглядом по тексту ниже.

Читать дальше →

Горячий Чай #034: Итоги 11 января - 9 февраля / Смотрите, как мы играем


В тридцать четвертом выпуске “Горячего Чая” я постарался компенсировать наш вынужденный пропуск и вписаться в отведенный для подкаста двухчасовой хронометраж. Так уж получалось, что в последнее время разговоры затягивались на два с половиной часа минимум. Итогом моих стараний стало присутствие целых четырех ярких авторов, одного яркого комментатора и одного специального гостя. Всем им пришлось общаться динамично и терпеть мой небольшой прессинг. Получилось вполне бодро. Я доволен. Надеюсь, что и вы тоже.

Читать дальше →

Особые места Нового Эдема


Если вам кажется, что одна планетарная система вселенной EVE Online отличается от другой исключительно цветом фоновых туманностей, набором звездных врат и станций, то вам стоит отправиться на небольшую шестиминутную экскурсию от автора видео «THE BEAUTY OF EVE». Возможно, вы увидите то, что никогда не встречали за многие годы, проведенные в игре. Я вот не знал про «автомойку», к примеру.

Предварительные выводы

Worlds Adrift: Предварительные выводы

Альфа-тест Worlds Adrift продолжается, но с меня пока хватит, чтобы не наиграться раньше времени. Поскольку до релиза ещё далеко, выводы будут предварительные.

Главный плюс — у Bossa Studios получилось сделать MMO-игру, которая не клон. Тут нет квестов, NPC, монстров, боевых умений, однако в это можно играть. Есть исследование, крафт, добыча ресурсов, постройка кораблей и полёты на них. Система передвижения с крюком, тросом и лебёдкой оказалась очень полезной для лазания по горам, а их в игре много. И не такой трудной для обучения, как казалось по статьям. Пока гиганты индустрии боятся экспериментировать и клепают клоны, которые закономерно проваливаются, небольшие студии берут и делают интересные вещи.

Читать дальше →

Объявление победителей

Итоги-2016: Объявление победителей
Главная интрига ежегодного подведения итогов — в чем будут совпадать, а в чем различаться список победителей, выбранных читателями и Суперммозгом, состоящим из самых ярких авторов ММОзговеда и редакции. Без лишних слов и ненужного томления переходим к объявлению победителей.

Читать дальше →