“Откровение”

Холодный Кофе: “Откровение”
В этой новости нет ничего нового, но в этом-то и новость. В прошлую пятницу мы дружно смеялись над открытием официального сервера Аллодов со всеми признаками дешевого фришарда. Помимо повышенных рейтов, там объявлялись призы за гонку. И часть из этих приемов мы уже видели в Archeage. Но для убедительности нам не хватало двух факторов: повторения, закрепляющего тенденцию, и скорости, обеспечивающей наглядность. Новый проект локализации от mail.ru все это предоставил.

Читать дальше →

Игрок Minamikaze, приготовьтесь

Зеркало для героя: Игрок Minamikaze, приготовьтесь

Давно хотел подхватить этот формат, но всё не было времени. А сейчас, пока жду подтверждения (или не подтверждения) муторного заказа, который совершенно не хочется выполнять, решил всё-таки написать. Возможно, на одну заметку тут текста многовато, но на две материала определённо не хватало. Надеюсь, хоть кому-то это покажется интересным.

Читать дальше →

Intermezzo: дорога между "здесь" и "когда", которая приведет тебя к дому

Блог им. Chiarra: Intermezzo: дорога между здесь и когда, которая приведет тебя к дому
С каждым случается. Не так уж важно, что привело вас к обрыву. От этого нельзя застраховаться. Джеральд Даррелл, помнится, писал, что для натуралиста опаснее всего момент, когда он считает, что все знает о предмете своей работы; его самого именно в такой момент укусила змея. А для меня опаснее всего состояние самоуспокоения — например, когда я уверена, что застрахована от перепадов настроения, от случайной обиды, от опустившихся рук, закалена жизнью и абсолютно спокойна. Увы, именно такие моменты судьба и выбирает для того, чтобы одним точным ударом отправить тебя на обочину. Никакой драмы нет: все живы и даже целы. Просто… выбили из колеи. И такое может случиться с каждым.

У всех своя отдушина для таких жизненных коллизий. Кто-то курит, кто-то смотрит старое кино, кто-то идет гулять под дождем. Говорят, здоровый сон творит чудеса. Когда я тут, а моя колея — там, мне неплохо помогают… игры. Нет, не рейды или ураганное pvp. Не веселый заезд на шхуне в заморский порт. И даже выполнение ачивки мечты будет неуместно, ведь смурное настроение просто убьет удовольствие от выполненной задачи. Я переключаю режим: это игра в паузе между, это замедленный режим, другая тональность. Это intermezzo.

Читать дальше →

Способны ли MMO предложить сегодня что-то уникальное?

MMO-индустрия: Способны ли MMO предложить сегодня что-то уникальное?
Отличный стихийный разговор вышел в slack-чате mmorpg.com. Настолько удачный, что они решили его причесать и опубликовать. Я с ними согласен — это стоило сделать, потому что в этой небольшой беседе удалось проговорить основные проблемные места жанра и показать разные взгляды на них.

Такие разговоры меня лично вдохновляют. Потому что чем больше людей видят проблемы и делятся их пониманием с другими, тем ближе все мы к решению. С удовольствием перевел это для себя и для вас.


Читать дальше →

Final Fantasy XIV – расширение триала

Final Fantasy XIV – расширение триала
Для подписчиков Square Enix это не новость, но остальным может быть интересно. В Final Fantasy XIV убрали временное ограничение триала (было две недели). Теперь можно бесплатно играть до 35 уровня. Более подробно сказать пока трудно, так как на сайте они информацию ещё не обновили.

Дополнение: согласно этому сайту можно прокачать до 35 уровня хоть все классы, ограничений нет. Судя по всему, на 35 уровне просто перестаёт даваться опыт. Увы, у меня самый высокий уровень 20, так что подтвердить не могу. Но в игру заходит без проблем и даже не просит ни о чём.

Видео: Система Узлов - часть первая



Слава небесам! В Intrepid Studios знают, как работать с подачей информации. Даже самая простая визуализация основ механики воспринимается лучше текста. И хотя в видео нет ничего такого, о чем мы не рассказывали бы, его главная ценность в том, что здесь показывают. Зрите! В Узел, разумеется.

#037: Итоги 9 - 23 марта


Тридцать седьмой выпуск “Горячего Чая” вышел просто эталонным. Именно таким, каким я его представлял в своем воображении. Мы обсуждали то, что произошло за две недели, и это были совершенно разные события, которые выводили нас на довольно глубокие темы. При этом возникла как раз та самая атмосфера посиделок за столом, которую я предлагаю представить новым участникам, когда инструктирую их в первых раз. Спасибо авторам и соведущим. А теперь к краткому обзору наших двух часов, проведенных в эфире.

Читать дальше →

Непрофессиональные рассуждения о смысле журналистики

mmozg.net: Непрофессиональные рассуждения о смысле журналистики
В последнем подкасте я прошелся по поведению некоторых представителей игровых СМИ. В ответ получил развернутый комментарий. Судя по всему, меня поняли неправильно. Но коротко объяснить, увы, не получится.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #037

Анонс: Горячий Чай #037
Сегодня у нас пятница вечерних посиделок с самыми яркими авторами и комментатором ММОзговеда. Приходите в 21:00 по московскому времени в эфир подкаста “Горячий Чай” и разделите это удовольствие с нами. Вас будут ждать Kir-log , Lavayar и Carduus . А также бессменные ведущие подкаста. Интересных тем накопилось много, с бумажки обязуюсь новости больше никогда не зачитывать, так что у нас есть все шансы хорошо провести время. С вашим активным участием в комментариях, конечно же. С нетерпением ждем вас на ммозговедческом youtube-канале сегодня вечером.

Читать дальше →

В Глубинах: PvE, которого вы не ждали

Camelot Unchained: В Глубинах: PvE, которого вы не ждали
Марк Джейкобс обещал быть с игроками максимально честным. Иногда мне кажется, что в этом стремлении он немного перегибает палку. Понять его можно — многие из нас на третьем десятилетии жизни жанра научились самостоятельно достраивать картину нового виртуального мира на основании привычных знаний. И когда эта картина неожиданно расходится с реальностью, крайними оказываются разработчики. Поэтому Марк постоянно стремится вывести слушателей из самогипноза, напоминая, что он создает RvR-MMO.

Читать дальше →