EvE-Scout Rescue

EVE Online: EvE-Scout Rescue

Корпорацию EvE-Scout и альянс Signal Cartel уже давно знают все игроки мира EvE Online. Увидев пилота из этого альянса в чате локальной системы, знайте, что где-то рядом открылся вход в вормхол, ведущий в Thera. Ведь именно в Thera проживает этот альянс, объединивший в себе игроков жаждущих исследовать мир вормхолов. Эти пилоты своими силами поддерживают постоянную актуальную карту входов и выходов из системы Thera. Их усилия, несомненно, стали важным фактором в развитии и распространении популярности этого перекрестка в пространстве вормхолов. Но это оказался не единственный их проект.

Читать дальше →

#038: Итоги 23 марта - 5 апреля


А у нас снова очень хорошо получилось выступить в формате дружеских посиделок за одним пускай и виртуальным столом. Это как раз оно — живые разговоры наперебой, смех в эфире и очень приличное количество поднятых за два часа тем. Успели поговорить о шестой альфе Worlds Adrift, о поиске новых друзей, о проверке старых при помощи игр, о чистых PvE-MMO, об отмене триала в FF XIV, о EVE-фанфесте, No Man’s Sky, уникальном торговом предложении жанра MMO и многом другом. Не верите? Проверяйте.

Читать дальше →

Лакрафтер - белая ворона линеечных фришардов?

Lineage II: Лакрафтер -- белая ворона линеечных фришардов?
Десять лет назад любой “фришард” был просто более сложным аналогом пиратской копии игры. Мы точно знали, что где-то существует настоящая лицензионная версия, просто за эту платить не нужно и она не обновляется. Но прошло время и многое изменилось.

Кто мог десять лет назад представить, что в Blizzard будут встречаться с энтузиастами, воссоздавшими классическую версию World of Warcraft, и все игровые сайты будут писать об этом? Кто мог предположить, что искалеченная топ-менеджментом SOE Star Wars Galaxies, благодаря энтузиастам, появится в pre-NGE-виде, а потом и вовсе останется единственной живой копией закрытого мира? Но самое невообразимое — кто мог десять лет назад подумать, что из тысяч все еще существующих копий прежних версий Lineage 2 у нас сегодня практически не останется возможности выбрать хотя бы одну, открытую из любви к игре, а не в виде очередной кратковременной махинации?

Читать дальше →

Приключения в Исландии. Фанфест: день 0

EVE Online: Приключения в Исландии. Фанфест: день 0
Я попал на Фанфест. Вроде, четыре слова, но сколько радости! Начну, наверное, небольшой цикл заметок об Исландии, Фанфесте, и всяком прочем. Постараюсь писать не столько о EVE (ведь все заинтересованные смогут узнать о нововведениях так или иначе). Этот цикл будет не только и не столько о Еве, а больше о впечатлениях. Будут фоточки, да.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #038

Анонс: Горячий Чай #038
И снова подкастовая пятница! Вы рады? Я — очень. Потому что тем для обсуждения накопилось большое количество. Некоторые из них могут занять весь эфир, но мы будем держать себя в руках. Сегодня за микрофонами будут Minamikaze , Litiy , Avicorn , специальный гость FrankStein и бессменные ведущие “Горячего Чая”. В обязанности ведущих входит в том числе и трансляция ваших интересных комментариев и вопросов по ходу дискуссии, мне очень хотелось бы активизировать это направление нашего подкаста, так что обязательно подключайтесь к прямой трансляции сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем ммозговедческом youtube-канале.

Читать дальше →

Альфа 6.0 запущена

Worlds Adrift: Альфа 6.0 запущена
Путешественники! Прежде всего, благодарим вас за терпение. Мы рады сообщить о том, что альфа-версия 6.0 запущена. В меню вы обнаружите, что мы переработали логику внутриигрового прогресса. Эта попытка намного ближе к тому, что мы замышляли в философии Worlds Adrift. Мир теперь разделен на Биомы. Соответственно, в игре вы обнаружите первые четыре биома — Wilderness, Expanse, Remnants, Badlands — разделенные естественными природными препятствиями. Каждый биом содержит свои собственные трофеи, ресурсы, чертежи, награды и секреты.

Читать дальше →

Социализация, Соревнование, Конфликт

Теория MMO: Социализация, Соревнование, Конфликт
Quantic Foundry уже не раз подкидывала ММОзговедам пищу для размышлений. Но их доводы в заметке “Competition Is Not The Opposite of Community”, без преувеличения, произвели в моем сознании тектонический сдвиг.

Все дело в том, что я давний и последовательный сторонник наличия конфликтов в игре. Без них мне кажется любой виртуальный мир пресным, а поступки в нем — малозначительными. При этом важно то, что каждый из нас понимает под термином “конфликт”. Я применял его в более широком, философском смысле. Но достаточно было поставить рядом термин “соревнование”, чтобы у “конфликта” появилось более точное определение. Ведь, разумеется, мне не нравится вообще любой конфликт. Мало того, я не хожу в MMO, у которых есть репутация “ганкбоксов”, хотя, казалось бы, там конфликты есть в избытке. Впрочем, давайте я передам слово представителям Quantic Foundry.


Читать дальше →

Впечатления от трёх месяцев игры в FFXIV

Final Fantasy XIV: Впечатления от трёх месяцев игры в FFXIV
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от знакомства с замечательной MMORPG — Final Fantasy XIV.

Начну с того, что это не обзор. Раньше я никогда не играл в парковые MMO подобного типа и не смогу провести сравнительный анализ. Так что буду просто подряд перечислять, что и как.

Читать дальше →