Белые Пятна Севера

ArcheAge: Белые Пятна Севера
Солнечные Поля и Бездна – первые северные территории, у которых появилась своя собственная неповторимая атмосфера. Хотя мне очень нравятся четыре первые области, расположившиеся вокруг вулкана, две новые территории, которые будут добавлены на русских серверах уже на днях, принесут на Северный Материк еще больше разнообразия. К тому же эти две территории хранят один из самых больших секретов разработчиков Archeage.

Читать дальше →

Разоблачить free-to-play

MMO-индустрия: Разоблачить  free-to-play

18 июля 2014 года на официальном сайте Европейской комиссии опубликован пресс релиз по результатам заседания с участием представителей властей и игровых компаний по поводу необходимости более жесткого регулирования онлайн и мобильных игр с моделью оплаты free-to-play.

В Еврокомиссии отмечают, что сейчас около 50% онлайн-игр которые доступны на рынке ЕС, позиционируются как бесплатные, хотя на самом деле часто навязывают весьма дорогие внутриигровые покупки. Порою пользователи не достаточно осознают и следят за тем, что они тратят весьма крупные суммы на такие транзакции, поскольку деньги с их кредитных карт считываются по дефолту.

Читать дальше →

Торговые перевозки в 1.2: больше песка?

ArcheAge: Торговые перевозки в 1.2: больше песка?
Недавно я встретил описание добычи руды в EVE, как экстремально скучного процесса. Самого по себе. С чем я, собственно, никогда не спорил. Причем описывал это человек, который добычей руды занимается часто. Он мазохист? Нет. Потому что в его фразе было одно существенное «но». «Но зато это часть огромной, глубокой экономической системы». Осознание этого факта действительно меняет отношение к процессу. Слова, приведенные выше, я понимаю прекрасно, как человек, которого вы могли застать за многочасовой добычей руды в EVE или за охотой на ресурсы в Lineage 2. Я никогда не рассматривал и не оценивал сам процесс отдельно от целей. А игра всегда складывалась из небольших, казалось бы, незначительных действий в большой узор, где все еще множество неизвестных и внешних факторов, способных на него повлиять. Мне кажется, что когда мы пытаемся нащупать разницу между парком и песочницей, очень важно понимать это ключевое различие.

Читать дальше →

Матрица и Римская Империя

Зеркало для героя: Матрица и Римская империя
Римская Империя переживала разные времена, но лучшие ее периоды сформировали нашу цивилизацию такой, какая она есть. В темные века, когда выстроенная римская инфраструктура пришла в упадок, было принято вспоминать со вздохами былую мощь империи, а Папа так и остался «Римским». Даже неугомонный сумасшедший диктатор, спустя много столетий, мечтал воссоздать не что-нибудь, а именно Рим. При этом делал он это на месте бывшего проживания диких племен, которых этот самый Рим гонял и показательно вырезал. Римлян вообще было сложно назвать «приятными в общении людьми». Но знаете, какой вопрос, думаю, никогда не задавали те самые римляне? «А почему именно мы должны?».

Читать дальше →

Жидкая фантазия

12 фото
Почувствуй себя муравьём.
image
Тем, кто читает ветку EverQuest Next и Landmark уже известно, что в недавнем апдейте в игру был добавлен особый материал — вода. Пока эта вода не умеет течь (что порой на руку строителям), но уже обладает очень полезными свойствами, отличными от обычных строительных блоков. Она прозрачна и в ней можно плавать. Это здорово улучшает взаимодействие с миром, а выглядит чудесно. Я прошёлся по твиттеру и отобрал на мой взгляд интересные способы применения.

Показать все 12 фото →

Дикий Запад

Холодный Кофе: Дикий Запад
Мы по привычке называем локализацию Archeage от Trion Worlds «европейской», хотя она в той же степени «северо-американская». Так что счастье, которое снизойдет сегодня на поклонников этой версии Archeage в виде закрытого бета-теста, по большому счету, накрывает полмира. Мы ждем от этой намного более западной работы примера цивилизованного подхода, автоматически перенося развитие их общественных институтов на принципы конкретной компании. Но, как правильно уже начали замечать некоторые разработчики, в игровой индустрии сейчас царит культура дикого запада. То, что творила и продолжает творить Trion Worlds со своей аудиторией, больше напоминает психологический эксперимент с попыткой выйти далеко за грань допустимого. И, похоже, им уже вообще нет никакого смысла останавливаться.

Читать дальше →

Как по нотам

Guild Wars 2: Как по нотам
Умельцы раскопали в клиенте Guild Wars 2 явные следы подготовки ввода ограниченного пробного режима игры. Эта информация хотя и неофициальная, но довольно любопытная. Как сама по себе, так и в деталях.

Читать дальше →

Время лечит

MMO-индустрия: Время лечит
Хотя многие аргументы уже неоднократно высказывались, фритуплей стал настолько распространенной темой в материалах игровых СМИ, что не сходит со страниц всевозможных интернет-ресурсов. Вам может показаться, что речь постоянно идет об одном и том же. И отчасти это верно, потому что аргументы с двух сторон повторяются снова и снова, особенно базовые. Но каждый день ситуация незаметно меняется.

Читать дальше →