Игровые механики: PvP

Black Desert: Игровые механики: PvP
Красочный и разнообразный мир Black Desert оказывается вовсе не таким беззаботным, каким он выглядит при первом знакомстве. Безопасными в игре являются лишь города, но за их пределами вашей жизни постоянно будет грозить опасность. О том, как не оказаться в земле сырой раньше времени, читайте в нашей заметке.

Читать дальше →

Биполярная вселенная

EVE Online: Биполярная вселенная
EvE is dying... Нет, стоп, не будем пока сгущать краски настолько. Но в комьюнити игроков EvE Online все больше и больше нарастают волнения и дискуссии по поводу ситуации, которая на сегодня сложилась в «нулях» — контролируемых игроками секторах вселенной EvE Online. Многие игроки — участники альянсов игроков, проживающих в «нулях», осторожно характеризуют ее как «застой», а некоторые паникеры уже предрекают смерть EvE Online и громогласно отменяют подписку.

Читать дальше →

Поощрение чего?

ArcheAge: Поощрение чего?
Теперь уже наверняка известно, что и в европейской, и в русской версиях Archeage после запуска обновления 1.2 в силу вступит правило накопления очков работы «5/10». То есть пребывание персонажа в режиме «онлайн» будет приносить в два раза больше очков работы за то же время. О безумии, которое будет твориться на старте европейской версии, я скромно промолчу. Дело хозяйское. Хотя если бы я был игроком той версии, то уже какие-нибудь демонстрации устраивал бы. Так как спустя некоторое время последствия этого шага будут намного более печальными, чем текущее положение с онлайном двадцати русских серверов. И все же. Хотелось бы поговорить о самой сути такого рода поощрений в принципе.

Читать дальше →

Время жизни

Теория MMO: Время жизни
Новая заметка нашего старого виртуального приятеля и ведущего блога keenandgraev.com посвящена времени, которое мы проводим в ММО. Переводом его размышлений мы делимся с вами.

В мире, в котором мы живем – реальном, а не виртуальном – больше всего ценится время. Мы постоянно пытаемся делать все быстрее. Потому что быстрее – это лучше. Тот же принцип мы переносим и в ММО.

Читать дальше →

Больше сквозняка

EVE Online: Больше сквозняка
Актуальная тема в эту жару, но сейчас мы поговорим не о форточках, а о перемещениях в EVE. С ветерком, понятное дело. Как известно, благодаря новому подходу к циклу разработки, вокруг EVE теперь стоит довольно отчетливый гул. И это «жжж» неспроста. Потому что только мы отпраздновали июльское счастье для производственников, а в августе нас ждет новое обновление. И поэтому вокруг игры происходит масса подготовительных мелочей. Одни пилотов очень пугают, другие интригуют, третьи – обнадеживают. Вы к какой категории принадлежите?

Читать дальше →

Насилие не впечатляет

MMO-индустрия: Насилие не впечатляет
Очень интересная заметка на polygon.com исследует феномен популярности «мирных» скриншотов из, казалось бы, квинтэссенции игрового насилия и разрушения – GTA V. Коллекция игровых изображений, на которых оператор ловил молнии и игру света, вместо того, чтобы демонстрировать очередную погоню с огромными разрушениями, достигла небывалой популярности. Автор текста на polygon.com анализирует причины этой популярности и приходит к закономерным выводам.

Читать дальше →

Святые Кубики

Oort Оnline: Святые Кубики
Циничный человек, глядя на каждую новую реинкарнацию Майнкрафта, скажет, что главной причиной их появления стали деньги Нотча. Но неизлечимый романтик внутри меня, не стесняясь, заявляет: «А может, это люди в поисках счастья?». Ну, того самого счастья, которое мне действительно привиделось на просторах Minecraft, но до которого я так и не дошел, как ни старался. Я искал его за каждой новой горой или за каждым новым вырытым в пещере кубиком, я получал массу удовольствия, но все равно оставался немного голодным, что ли. Получится ли утолить этот голод у новой кубиковселенной Oort Online? Почему бы не попробовать? Тем более что создают это все люди с хорошим художественным вкусом.

Читать дальше →