Поля бесконечной росы

ArcheAge: Поля бесконечной росы
Вторая порция информации о новом дополнении Archeage, которое стартует на корейских серверах 16 июля, коснулась новых возможностей мирной и условно мирной жизни в игре. В случае, когда знакомишься с деталями при помощи верного друга google translate, легко можно ошибиться и неправильно понять всякие тонкости, поэтому я постараюсь говорить об очевидных и главных вещах, а подробности оставим на потом. Итак, на Северном Континенте будет добавлено две новые территории. На Западном Материке появится ледяной остров со специальной рыбалкой. Как мы и говорили, будет добавлен новый особняк, который обойдется фанатам недвижимости в полтора раза дороже, чем донжон. Появится большое бунгало с интересной возможностью. Будет добавлено изготовление функциональных костюмов для ремесла, рыбалки и музицирования. Небольшие улучшения интерфейса и… возможность платить земельные налоги на пять недель вперед.

Читать дальше →

Сквозь пространство

ArcheAge: Сквозь пространство
Чем больше я живу в мире Archeage, тем больше понимаю, что здесь очень хорошо сбалансировано пространство и средства перемещения. Пожалуй, лучше, чем где-либо из виденного мной до этого в ММО. Мы так быстро к этому привыкаем, что спустя совсем небольшое время уже забываем о том, как было раньше. К хорошему привыкаешь быстро. Но я хотел бы все же немного остановиться на этом хорошем. Тем более, что, в отличие от анонсов, теперь мы вправе сказать, что за полгода систему перемещений распробовали довольно хорошо.

Читать дальше →

Шестнадцать тысяч вопросов

ArcheAge: Шестнадцать тысяч вопросов
Четыре дня назад на официальном форуме европейской версии Archeage в лучах восходящего солнца на белом коне появился комьюнити-менеджер Scapes. Он громогласно и даже с некоторой вальяжностью в голосе, как и положено слегка уставшим от праведных дел богам, сообщил, что в европейской альфа-версии Archeage были заблокированы 16 000 учетных записей плохишей. В альфа-версии, доступной исключительно после уплаты 150 долларов за право там появиться. В альфа-версии, после которой будет вайп и начнется этап бета-версии. Шестнадцать тысяч учетных записей.

Читать дальше →

О людях с фантазией и талантом

неММО: О людях с фантазией и талантом
Когда-то в давние времена у меня был интересный неспешный разговор со своим другом. Я спросил его, какой он видит ММО своей мечты. А у друга моего, нужно сказать, фантазия что надо. Умеет он удивлять. Поэтому он как-то и не задумываясь особо ответил: в моей «ММО мечты» все бы происходило исключительно под землей. Я нахмурился и попытался представить. Нет неба. Нет горизонта. Нет закатов. Нет простора. Но когда мой друг начал рассказывать подробности, одну за другой, я вдруг понял, что хочу там быть. Хочу жить в мире, совершенно непохожем на наш. Хочу понимать, что под землей – единственное возможное место для жизни. Хочу превращать эту вселенную, камень за камнем, в свой мир, в свой дом. Это были просто слова и мечты. Но слова и мечты талантливого человека. А уж что говорить, когда талантливые люди берутся за дело.

Читать дальше →

Кораблего

11 фото
image
Не только внешняя, но и функциональная кастомизация кораблей и их снаряжения, как верно заметили ММОзговеды, очень точное решение авторов Archeage. Усиление одной из лучших особенностей игры, вместо скучных попыток повторить достижения других проектов, логичное и абсолютно верное решение. К сожалению, сейчас мы искренне радуемся просто логичному. Хотя и здесь во многом XLGames удалось нас удивить. И это только одна из трех частей презентации обновления, которое произойдет 16 июля. Среди того, что обещано нам пока лишь намеками: новая территория с какими-то летающими островами, очень большое новое жилое строение для игроков (возможно, для группы игроков) и «корабль-призрак» (пока без всяких подробностей). Ждем второе и девятое июля, когда пройдут полноценные анонсы этих частей обновления. А пока поговорим о новом конструкторе кораблей, новом корабле и… нет, я лучше сохраню интригу.

Показать все 11 фото →

Рэкс-плекс-апекс: free-to-play от Trion

ArcheAge: Рэкс-плекс-апекс: free-to-play от Trion
Trion Worlds раскрыли детали своей системы free-to-play для европейской версии Archeage. Корнями она уходит в текущую корейскую схему, но есть также несколько неожиданностей. Главная из них – возможность оплачивать премиум-подписку игровой валютой. Сама по себе эта возможность замечательная. Фактически, игра остается в режиме противопоставления подписки, на которой можно иметь недвижимость, оплачивать налоги, получать существенно больше очков работы, и бесплатного режима, в рамках которого в европейской версии нельзя будет даже выставить лот на аукцион. Тут бы самое время остановиться, но как это сделать, если магическое слово «free-to-play» освобождает от ненужных ограничений по изъятию денег? Поэтому, хотя за кадром остались Ремесленные Настойки, Патент для Трактора и Свитки, мы-то знаем, как ненавязчиво со временем они умеют появляться в игре, если сам игровой магазин принципиально заявлен.

Читать дальше →

Второй шанс

Salem: Второй шанс
У любой живой ММО бывает не только второй, но и двадцать второй шанс. К примеру, наша команда пришла в WoW в 2010 году, спустя шесть лет после запуска этого проекта, со словами «надо же все-таки посмотреть, чем живет этот мир». Ключевое слово — «живет». В этом сомнений точно не было. Сколько шансов туда прийти создавала Blizzard до этого? Их не пересчитать. Совсем иначе дела обстоят у тех ММО, в которые не верят сами создатели. Так, увы, случилось с Salem, и, казалось, ничего уже не изменится. Что-то пошло не так, и сначала от проекта отказался издатель, а затем и сами разработчики потеряли интерес, видимо, понимая, что с чисто функциональной точки зрения у их предыдущего детища – Haven and Hearth – и механика побогаче, и аудитория стабильнее. Пускай всего на сотню человек. А потом случилось невероятное — нашлись люди, которые захотели приютить и обогреть это ММО-несчастье.

Читать дальше →

Первая годовщина Neverwinter

13 фото
image
Думайте про меня что угодно, но я все равно скажу: мне всегда нравился Невервинтер. И мир в целом, и атмосфера Протектората, и пейзажи, и озвучка. Хотя полгода назад, получив ключ к збт ArcheAge, я сбежала с Побережья Мечей, но про него не забывала. И когда я узнала о том, что с 20 по 25 июня будут отмечать день рождения игры, то, разумеется, поспешила в Невервинтер, чтобы поучаствовать. Тем более, воспоминания о зимнем празднике Симриле остались приятные.

Показать все 13 фото →

Fun Art

Зеркало для героя: Fun Art
Сегодня я хочу поговорить не о рисунках фанатов, а об искусстве создания игры. Не программирования, моделирования, геймдизайна или еще чего-то такого, что варится в недрах игровых студий. Нет. Об умении играть в игру. Об искусстве создать интересный геймплей из того, что есть в вашем распоряжении. Мне кажется, что недооцененной особенностью песочниц была и остается необходимость собирать собственную игру из деталей игровой механики. У некоторых при сборке получается откровенная ерунда, и они спешат обвинить во всем игру. Не могу сказать, что вот прямо всегда они не правы, но зачастую ответственность все же перекладывают. Потому что искусство создать интересную игру в песочнице – безусловное конкурентное преимущество настоящих игровых команд.

Читать дальше →