От восторженного перейдем к менее приятному. Теперь нам предстоит вспомнить, что в 2013 году вызывало наибольшее количество отрицательных эмоций. Мы это делаем не для того, чтобы испортить себе и другим настроение, смысл этой номинации в том, чтобы обозначить неправильные, по нашему мнению, шаги разработчиков, или разницу между тем, что рисовало воображение в потенциале, и тем, что вышло в итоге. Спасибо группе «Суперммозг-2013» за подбор номинантов.
Творчество вокруг описания жизни и приключений в Archeage сейчас буйствует на просторах интернета и, что нас очень радует, особенно на страницах ММОзговеда. Но что делать тем, кто еще не получил ключ от заветной двери? Если вы умеете мечтать и писать хорошие тексты, у вас есть неплохие шансы. К нам обратился Кассий, представитель администрации форума ролевых игроков в ArcheAge — agerp.ru, с просьбой разместить обращение ко всем творческим и увлеченным Archeage людям. Мы с удовольствием это делаем.
Теперь тут жить нельзя. По крайней мере век
Сухой земле не видеть всхода.
На выжженную гладь крошится мелкий снег,
И воздух сладок, как свобода. Д. Быков
Безжизненная полупустыня, высохшие поля от горизонта до горизонта, печальная пыльная саванна. Даже вокруг оазисов земля не меняет свои цвета — цвета выбеленной солнцем пшеницы, сухого хлопка, рыжей от зноя марены, ржаво-красной кошенили. Не та земля, на которой вы хотели бы родиться… если у вас, конечно, есть выбор.
Долгое время я оставался пассивным читателем данного ресурса, на который меня привела моя безграничная любовь к песочницам и проектам, цель которых принести в мир ММО, да и не только, что-то поистине инновационное и воодушевляющее, заставляющее не просто раз или два удивиться, а трепетать при каждой новости, обновлении и попадании в виртуальный мир этой игры. Я узнал много нового и интересного, но я не видел на страницах блогов ни одной заметки о том проекте, который дает мне надежду на светлое и прекрасное будущее игр…
Что-то я слишком сладко все описал, возможно, мой восторг разделят не многие, что вообщем-то не удивительно, как говорится, на вкус и цвет…
Иногда, когда глаза болят от белого мерцания а голова от бесконечных картинок и галочек, я мечтаю как бы было неплохо, если бы в далеком 1970 Xerox направила молодые умы в другое русло. И мы бы до сих пор жили в консоли.
Вообще говоря, Aardwolf это далеко не первый МАД, по хронологии. Однако это первый МАД как в топах, так и по онлайну. А также это первый МАД, который я решил попробовать устав от ярких вспышек и красивых картинок. Этакий текстовый WoW.
«Будь осторожнее. Повсюду враги.» — этой фразой встретил меня угрюмый стражник поселения Хатора, находящегося близ Гранитного карьера на западе Радужных песков. Уж не знаю, какого поссума меня понесло в эту глушь. Жара стояла страшная, да еще близ карьера все бурильщики будто с ума посходили. Не говоря уже о муравьях, обитающих чуть южнее поселения. Ох, скорей бы разобраться с делами и укрыться в тени родного оазиса.
А следующая наша номинация интересна в связи с предыдущей. Если в прошлый раз мы решали, кто на свете всех инновационней в целом, то сейчас попробуем разобрать отдельные игровые элементы, которые вы могли испытать в уходящем две тысячи тринадцатом. Взвесив все «за» и «против», вы должны решить, какая же особенность игровой механики MMO должна быть отмечена наивысшей наградой конкурса «Суперммозг-2013».
Не верится, но этот день настал. Самое опасное в тонкой грани перехода от давней мечты, сдобренной стоическим терпением и отказом играть в полной смысловой темноте на непонятных языках, к первому контакту – это риск ощутить разочарование. Стоило ли так долго ждать и хранить верность полноценному игровому опыту? Спешу успокоить – стоило.
Итак, вчера ровно в указанное время началось ЗБТ ArcheAge, участником которого мне удалось стать благодаря Tan , которая подарила мне свой ключик с обязательством написать впечатления о начале игры.
Скачав клиент еще 18 декабря я, послушно дождавшись времени начала ЗБТ, с третьей попытки все-таки попала в игру. Рассудив, что ЗБТ — это все-таки тестирование, после которого персонаж будет удален, я решила создать кого-нибудь, кого будет не жалко терять, и попробовать посмотреть на те участки мира, на которых я не стану играть, когда все начнется «по-настоящему». Посему выбор пал на харнийцев и восточный континент.
Мы продолжаем наш предновогодний марафон. Сегодня вам придется напрячь не столько память и струны души, сколько мозг. И выбрать ту MMO, которая вам показалась самой инновационной в 2013 году. Возможно, для кого-то это была встреча с проектом Salem, его концепцией мирного развития и противостояния Тьме, несмотря на успешные попытки авторов убить свое детище. Для кого-то таким проектом мог стать Neverwinter Online, благодаря системе создания пользовательских квестов. А для кого-то – EVE Onlinе, умудряющаяся после десяти лет оставаться тем самым проектом, от которого ждешь самых ярких и современных решений. В общем, выбирайте. Список, как всегда, подготовлен нашими мудрецами из группы «Суперммозг-2013».