Аппетит во время еды

MMO-индустрия: Аппетит во время еды
Желудок одного из крупнейших издателей MMO – NCSoft – недовольно урчит. Доходы за третий квартал упали. Сопроводительные объяснения к основным графикам связаны с первой Lineage. Опять. В этот раз она где-то там пробуксовала. По заверениям NCSoft – временно. Но это все возмущение того самого аппетита, который приходит во время еды, ведь ровно год назад доходы от Lineage составляли две трети от тех показателей, которые теперь считаются «падением».

Читать дальше →

Созидать или Разрушать

MMO-индустрия: Созидать или Разрушать

Успех Minecraft`а не прошел даром для индустрии ММО. Миллионная аудитория желающих воплотить в игровом мире что-то индивидуальное в дереве и камне, тем самым оставив свой след, была оценена рынком как перспективная, что дало начало новым ММО-проектам. Но создавая мир ММО, разработчики должны создать правила поведения в нем — законы, которые урегулируют социальные отношения игроков.

Читать дальше →

"Верь в мою легенду" (повесть, сеттинг - WoW)

Блог им. Chiarra: Верь в мою легенду
Глава 1. Дверь открывается

Ветер был первым, кого он встретил на новой земле. Еще до того, как копыто элекка в тяжелой сбруе ступило на песчаный берег по ту сторону моста, он почувствовал его. Всей кожей, привыкшей к сухому жару Награнда и болотной влажной духоте Зангартопи. Ветер был пронизывающим, свежим, он пах солью, прелыми листьями и корой. Он пах жизнью, которая возвращалась в эти места. Развеивал туман, окружавший остров, превращая его у берегов реки в рваную бахрому. Его досточтимый командующий, старший воздаятель Борос, говорил, что они хотели назвать это место Островом Серебряного Ветра. Конечно, столь романтичного названия оно не заслуживало. Но и Островом Кровавой Дымки быть почти перестало.

Читать дальше →

Голодные игры с порохом

WolfKnights Online: Голодные игры с порохом
Я искренне рассчитывал играть в Guild Wars 2 от корки до корки, читая описание проекта в анонсах. Но, попав на WvW-карту, признаюсь, залип там навсегда. Остальной мир я видел, в основном, стоя в очереди к вожделенному, а когда пробовал все же побегать по локациям да поучаствовать в массовых динамических событиях, душой все равно тосковал по непредсказуемости и динамике войны с живыми противниками и для живых союзников в Туманах. В общем, игра в игре, что ни говорите. Наигравшись и остыв, я покинул не только WvW, но проект в целом. Поэтому никогда не делал какого-то комплексного обзора GW2, но о WvW мог рассказывать часами. Мир GW2, возможно, несправедливо, но так и остался для меня миром Туманов, крепостей, гарнизонов и требушетов, метающих огонь в небо. Добро пожаловать в Wolfknights – мир про WvW без всего остального.

Читать дальше →

Landmark: инструмент для воображения

EverQuest Next: Landmark: инструмент для воображения

Снова живой чат и снова на 2 дня с опозданием, но тут надо скорее винить круглую форму Земли. :)

В этот раз нам рассказывают об особенностях платных паков и, что самое главное, показывают все инструменты и процесс строительства. Именно ради него я решил выложить ссылку на ролик пораньше, а перевод в виде конспекта, как в прошлый раз постараюсь закончить чуть позднее (завершено).

Спасибо Atron за красивое название для статьи.

Видео там → →

Домики налетают

EVE Online: Blog by Atron: Домики налетают
«Больше контроля» — неофициальный девиз дополнения Rubicon, объясняющий официальный: «Назад пути нет». Но контроль – не только руль. Это еще и мягкое водительское сидение, плюшевые кубики на зеркале и даже хромированная пепельница, а также другие удобные штуки, делающие нашу жизнь комфортнее, подчиняющие окружающее пространство лично нам. Там, где в других играх пределом счастья в вопросе самоидентификации и персонального места в игровом мире был бы домик с приусадебным участком, в EVE, помимо имеющихся уже аутпостов и POS'ов для коллективного использования, теперь появятся четыре вида космических объектов, предназначение которых — улучшение персональной жизни здесь и сейчас. Мало того, разработчики с уверенностью заявляют, что это только первые плоды фреймворка, созданного специально для насыщения космического пространства новыми объектами. Сегодня стали известны подробности этих первых шагов.

Читать дальше →

Концептуально о космосе

14 фото
image
Многие мозговеды неравнодушны к космосу, это факт. Пожалуй, столько же (ну, может немного меньше) — неравнодушных к искусству. Поэтому сегодняшняя маленькая заметка будет про космос и искусство.

Показать все 14 фото →

Ubisoft видит будущее в открытых игровых мирах

MMO-индустрия: Ubisoft видит будущее в открытых игровых мирах
Ubisoft – один из ключевых игроков на игровом рынке, оперирующий массой модных игровых брендов и анонсирующий новые в ближайшем будущем. Переоценить роль этой компании в контексте формирования предложений на рынке видеоигр довольно тяжело. Поэтому заявление о том, что Ubisoft не просто видит будущее в проектах с большими открытыми мирами, но делает на них свою основную финансовую ставку, уверен, услышали буквально все.

Читать дальше →