Спящий Trion, затаившийся Mail.ru

ArcheAge: Спящий Trion, затаившийся Mail.ru
К сожалению, иногда неизвестность дарит нам больше надежд, чем реальность. Но отсутствие плохих новостей совершенно не гарантирует появление хороших. Отсутствие какой-то вменяемой позиции Триона в вопросе продвижения Archeage на западном рынке уже приносит закономерные плоды.

Читать дальше →

Просто одна партия

League of Legends: Просто одна партия
Сначала не хотел публиковать эту заметку, уж больно она субъективная. На мой взгляд, в ролике, приведенном ниже, просто показана одна из тысяч игр, случающихся в ЛоЛ-е ежедневно. До боли знакомая ситуация: проигрывающая команда вытаскивает партию. В отличии от автора оригинальной заметки, я не считаю, что данная игра обладает какой-то особой ценностью. Более того, я считаю, что большую роль в такой развязке сыграла не грамотная командная работа, а банальная ошибка противника — они просто расслабились. И все же…

Читать дальше →

Один день на краю земли

ArcheAge: Один день на краю земли
В этом непрекращающемся бою, где нашей целью остается уже, кажется, парадоксальное желание окунуться в долгожданный мир, несмотря на все происходящее вокруг, иногда становится непонятным, с чего нас туда так тянет. И вот, просматривая один из фотоотчетов корейского игрока, я снова словил это чувство и эту мысль, которой в начале разработки так активно делились авторы проекта. Мир, который меняется и оживает после нашего появления в нем.

Читать дальше →

Реклама в вакууме

41 фото
image
— Миссис Джонсон, мне кажется, этот легкий корвет идеально подойдет к цвету ваших глаз.
— Вы так думаете?
— Посмотрите сами: какая насыщенность, какая глубина! Это идеальный вариант!
— А что я скажу мужу?
— Скажете… что вам был нужен новый корвет!
«Записки коммивояжера», Альфред Бронкс, 2949 год.

Показать все 41 фото →

Почему песочницам нужна подписка

Теория MMO: Почему песочницам нужна подписка
Образ того, что такое MMO, давным-давно размыт. В результате чего мы получили целый спектр игр с одинаковым ярлыком. Все это напоминает коротенький анекдот:

— А я машину новую купила!
— Да? Поздравляю! Какую?
— Красненькую!

Читать дальше →

Испытание для сильных духом

Извините, что так долго. Уж очень я давно с фотошопом не работал =)
Сразу скажу: впервые что-то перевожу, тем более комикс. Старался, как мог. Критика очень приветствуется, а в том, что она будет конструктивная, я не сомневаюсь, мы же на ммозге :D

Читать дальше →

"Наука" в 0.22

Kerbal Space Program: Наука в 0.22
Наука — это весело! Особенно в мире безумных ракетостроителей. Squad долго обещали сделать что-нибудь с системой развития в игре и наконец приступили к реализации своих планов. В версию 0.22 включены начальные варианты режима науки и карьеры — что же из этого получилось?

Читать дальше →

Самокритика

Зеркало для героя: Самокритика
В недавней заметке на сайте polygon.com Chris Plante поднял довольно интересную тему персонального восприятия игр, построив все рассуждения вокруг недавних довольно противоречивых обзоров GTA 5 от разных авторов. Я не очень согласен с Крисом в том, что он подобрал удачный пример для освещения своей позиции, так как в играх серии GTA в последнее время множество статичного контента, скриптовых сцен и довольно линейного продвижения по сценарию. Поэтому я не стал переводить его текст целиком, а выбрал самые яркие цитаты, которые, на мой взгляд, к нам, игрокам в ММО, намного ближе, чем к игрокам GTA 5.

Читать дальше →

На переднем крае

Guild Wars 2: На переднем крае
Ажиотаж вокруг Guild Wars не думает утихать, а вокруг режима WvW он только увеличивается. Очевидное следствие – время пребывания в очереди на доступ к WvW-картам растет. Идеология противостояния серверов в туманах такова, что ни копии не сделать, ни игроков больше положенного не пустить. Тупик? Только не для Arena.Net.

Читать дальше →

CBT | Часть 2

Black Desert: CBT | Часть 2
Первое ЗБТ по Black Desert в Корее продолжается, и мы получаем все больше и больше информации. Так давайте же разберемся поподробнее в том, какую игру для нас пытаются создать ребята из Pearl Abyss.
В данной части: Environment, «Хаузинг», Боевая система, Осады и PvP.

Читать дальше →