Archeage и ролевики

Archeage и ролевики
Мы вернулись! Как я осторожно и предполагал, времени на публикации за отведенный ммозгоотпуск не нашлось, зато мне удалось занять расслабленную роль молчаливого наблюдателя. Самое странное из виденного за этот период было, пожалуй, путешествие Домоседки в японскую бету Archeage. Который, к слову, официально стартует буквально завтра, объявив, что «система подписки больше подходит для японских игроков». Ничего не напоминает? С точностью до наоборот. Ну да ладно. Новость эта однозначно позитивная и, как минимум, устраняющая довод «разработчикам сложно поддерживать два типа монетизации». Мы же перейдем к крику души ролевика, который я обнаружил в комментариях загадочного путешествия Домоседки.

Читать дальше →

MMOзг отдыхает: путешествия по измерениям

mmozg.net: MMOзг отдыхает: измерения
Первые восемьсот километров пролетели на одном дыхании. К плохому привыкнуть не успели, как его сменило хорошее, ровное, по-европейски правильное. От дорог до гостиницы, в которой остановились, впервые задействовав booking.com. «Айвенго» — место в пригороде Ровно, как отличный пример небольшого рая посреди поля. Несмотря на то, что из окна нашего номера были видны натурально поля с картошкой и свеклой, сама территория в момент перенесла нас в альтернативное измерение, соответствующее названию. Средневековое оружие и доспехи даже при оформлении внешних стен, мощеные улочки и милый трактир, в котором мы оставили увесистый мешочек неведомой для этого измерения украинской валюты за более чем приличный ужин в шикарном средневековом антураже. Эля мне еще!

Читать дальше →

Кубические Дневники: часть первая

Cube World: Кубические Дневники: часть первая
Наблюдать за развитием проекта всегда интересно. Но еще интереснее самому опробовать его. Многие ждали этой возможности, и вот, наконец, эта возможность появилась. Я просто не мог ей не воспользоваться.

Читать дальше →

Один дома

mmozg.net: Один дома
Вы наверняка заметили, что ММОзговедами я давно называю не только тех, кто стоит за организацией и техническим развитием этого ресурса, но всех наших активных участников, которые пишут заметки и комментируют материалы. С завтрашнего дня и на две недели, дорогие друзья, наш общий mmozg.net остается в вашем безраздельном распоряжении.

Читать дальше →

Daeil Kim о том, что отличает его проект от других

Black Desert: Daeil Kim о том, что отличает его проект от других
Мы публикуем перевод интервью, которое дал сайту mmorpg.com Daeil Kim, основатель Pearl Abyss, разрабатывающий все еще до конца не понятный для нас проект Black Desert. Нельзя сказать, что после его ответов все стало на свои места, но некоторые интересные новые подробности все же появились.

Читать дальше →

Ответ на пятую загадку и бонус

Archeage: Ответ на пятую загадку и бонус
Мне кажется, было интересно. И вам, и нам. Интересно наблюдать за живыми людьми, рассуждающими, ищущими, рискующими и не боящимися ошибаться. Все вы, независимо от наград, показали себя настоящими игроками. Но у нас не детская футбольная лига, так что победители все же будут.

Читать дальше →

Обзор: классы и набор уровней

Archeage: Обзор:  классы и набор уровней
Мы продолжаем публикацию перевода любительского обзора Archeage от человека, который подошел к описанию всех аспектов игры довольно тщательно и интересно. Мы уже рассказывали об игровом мире, сообществе и боевой системе. Пришло время познакомиться с классами и описанием процесса набора уровней.

Читать дальше →

Ответ на четвертую загадку

Archeage: Ответ на четвертую загадку
В четвертой загадке конкурса “Ключи к ЗБТ Archeage” мы решили сделать небольшой эксперимент, сыграв на стереотипах. Игроки так привыкли к боевой тематике в ММО, что в их сознании почти все ассоциируется со сражением. Новая загадка нежно играла с этим, рисуя в воображении криками птиц и трофеями поле брани. Это была ловушка, в которую кто-то попался, но, к нашему изумлению, таких оказалось меньшинство.

Читать дальше →

Базар и сквозняки

Guild Wars 2: Базар и сквозняки
Сказано — сделано. Мы еще не успели толком понять, что же будет в этих Небесных Пиратах, а уже подоспел новый анонс, наглядно демонстрирующий скоротечность промежутка времени в две недели. Ощущение, что бурная жизнь Тирии проносится мимо, а до нас доходят только отголоски событий. И знаете, я искренне считаю, что это здорово. Вот таким и должен быть полноценный игровой мир.

Читать дальше →

Обзор: боевая система

Archeage: Обзор: боевая система
Мы продолжаем публиковать перевод любительского, но довольно подробного обзора Archeage от одного из англоязычных игроков. Если вы начали читать с этой заметки, обратите внимание на важное вступление к первой части обзора. Почитали? Готовы? Поехали.

Читать дальше →