Один дома

mmozg.net: Один дома
Вы наверняка заметили, что ММОзговедами я давно называю не только тех, кто стоит за организацией и техническим развитием этого ресурса, но всех наших активных участников, которые пишут заметки и комментируют материалы. С завтрашнего дня и на две недели, дорогие друзья, наш общий mmozg.net остается в вашем безраздельном распоряжении.

Читать дальше →

Daeil Kim о том, что отличает его проект от других

Black Desert: Daeil Kim о том, что отличает его проект от других
Мы публикуем перевод интервью, которое дал сайту mmorpg.com Daeil Kim, основатель Pearl Abyss, разрабатывающий все еще до конца не понятный для нас проект Black Desert. Нельзя сказать, что после его ответов все стало на свои места, но некоторые интересные новые подробности все же появились.

Читать дальше →

Ответ на пятую загадку и бонус

Archeage: Ответ на пятую загадку и бонус
Мне кажется, было интересно. И вам, и нам. Интересно наблюдать за живыми людьми, рассуждающими, ищущими, рискующими и не боящимися ошибаться. Все вы, независимо от наград, показали себя настоящими игроками. Но у нас не детская футбольная лига, так что победители все же будут.

Читать дальше →

Обзор: классы и набор уровней

Archeage: Обзор:  классы и набор уровней
Мы продолжаем публикацию перевода любительского обзора Archeage от человека, который подошел к описанию всех аспектов игры довольно тщательно и интересно. Мы уже рассказывали об игровом мире, сообществе и боевой системе. Пришло время познакомиться с классами и описанием процесса набора уровней.

Читать дальше →

Ответ на четвертую загадку

Archeage: Ответ на четвертую загадку
В четвертой загадке конкурса “Ключи к ЗБТ Archeage” мы решили сделать небольшой эксперимент, сыграв на стереотипах. Игроки так привыкли к боевой тематике в ММО, что в их сознании почти все ассоциируется со сражением. Новая загадка нежно играла с этим, рисуя в воображении криками птиц и трофеями поле брани. Это была ловушка, в которую кто-то попался, но, к нашему изумлению, таких оказалось меньшинство.

Читать дальше →

Базар и сквозняки

Guild Wars 2: Базар и сквозняки
Сказано — сделано. Мы еще не успели толком понять, что же будет в этих Небесных Пиратах, а уже подоспел новый анонс, наглядно демонстрирующий скоротечность промежутка времени в две недели. Ощущение, что бурная жизнь Тирии проносится мимо, а до нас доходят только отголоски событий. И знаете, я искренне считаю, что это здорово. Вот таким и должен быть полноценный игровой мир.

Читать дальше →

Обзор: боевая система

Archeage: Обзор: боевая система
Мы продолжаем публиковать перевод любительского, но довольно подробного обзора Archeage от одного из англоязычных игроков. Если вы начали читать с этой заметки, обратите внимание на важное вступление к первой части обзора. Почитали? Готовы? Поехали.

Читать дальше →

Из жизни эфемероптер

41 фото
image
Загадочный проект под названием WolfKnights Online около месяца назад начал без лишних анонсов распространять по интернету собственные скриншоты невысокого разрешения, но вполне милые и реалистичные на вид. О чем игра, никто не понимал, а разработчики, включая их главу, занимавшегося ранее созданием таких проектов, как Ragnarok Online и Granado Espada, хитро молчали, тихо шурша килобайтами новых картинок и очень напоминая каких-то скользящих насекомых.

Показать все 41 фото →

Ответ на третью загадку

Archeage: Ответ на третью загадку
К разгадыванию третьей загадки подтянулись внушительные массы новых участников, отчего чтение переписки стало напоминать древние выпуски телепередач, где на ведущего вываливался дождь писем из мешков. Было много остроумных ответов, часть из которых мы приведем ниже. Но пока перейдем к объявлению правильного ответа и победителей.

Читать дальше →

Обзор: игровой мир, жанр, сообщество

Archeage: Обзор: игровой мир, жанр, сообщество
Я не верю в обзоры MMO, особенно глубоких и динамично развивающихся проектов, потому что это примерно как обозревать планету Земля. Если бы был такой обзор, составленный, к примеру, в начале восемнадцатого века, какое впечатление о нашем мире вы могли бы составить? Весьма общее и не слишком актуальное. С другой стороны, ключевые моменты он бы описывал верно, а при должной основательности в освещении деталей, оказался бы еще и замечательной исторической работой. В общем, мы, увидев очень подробный и обстоятельный отчет одного англоязычного игрока, решили перевести его для вас. Частями. Потому что работа эпичная.

Читать дальше →