Папа, мама, я - такая вот семья

Игры Разума: Папа, мама, я - такая вот семья

Как-то написал о своем становлении, как игрока. Выкладываю. Может оно кому-нибудь надо.

Моя история началась задолго до распространения интернета, и тогда мы собирались в Гаджиево, что близ Мурманска, с мамой, отцом и друзьями семьи чтобы поиграть на кассетнике в какую-то бродилку про воина с луком и мечом. Играли по очереди с общей целью увидеть концовку. И игра объединяла нас, как объединяет хоккей с мячом или партия в домино. Это и стало для меня основой увлечения компьютерными играми.

Читать дальше →

Политический хардкор

Archeage: Политический хардкорр
Подробная заметка в корейской версии википедии проекта Archeage принесла некоторые подробности об основании пользовательских фракций и жизни в них. Эту информацию уже даже успели перевести на русский язык. Я же попытаюсь проанализировать последствия введения некоторых элементов игровой механики.

Интересно то, что Archeage, претендующая на звание аккуратного микса «парка развлечений» и «песочницы», с введением пользовательских фракций продемонстрировала такой уровень политической хардкорности в своей песочной части, что до этого считавшаяся королем политического экстрима EVE Online многим покажется облегченной версией.

Читать дальше →

Кубические Дневники: часть вторая

Cube World: Кубические Дневники: часть вторая
Здравствуйте, меня зовут Вильям, и я нежить-клерик. Я очень хочу утрясти этот вопрос прежде, чем начну свой рассказ. Слишком часто меня переспрашивают после того, как я говорю кто я и почему на мне роба. Видите ли, у большинства существ (не только развитых) есть довольно распространенное мнение о том, что раз мы (нежить) уже умерли, то у нас обязательно есть непреодолимое желание умерщвлять всех остальных. И вот, что я вам скажу: я умер и я знаю каково это. И несмотря на то, что зачастую собеседники меня раздражают, я бы не пожелал им пройти через то же самое. Кроме эльфов. Ненавижу этих ушастых тварей. Иногда мне хочется сжечь их леса, но мой Путь — Путь Воды, а не Огня, так что… Но вернемся к моей истории.

Читать дальше →

Подвижное в неподвижном: так умирает мир

Игры Разума: Блог им. Chiarra: Подвижное в неподвижном: так умирает мир

Как-то в блоголенте по ММО, которую мне удалось собрать за последние полгода, мелькнула запись о том, что WoW-де — та игра, о которой ну не получается действительно интересно писать. О рейдовой механике или там о прокачке профессий, или отдельно — о лоре игры, но так, чтобы просто об игре — нет, ну не получается так, как о других играх. Мол, если ты пишешь о WoW — это интересно только играющим вместе с тобой, но никак не всем остальным. Вот такая это игра: тонны контента, смысла, историй и приключений, а писать о ней интересно просто не получается.

Читать дальше →

Мутировавшая монетизация, GTA Online и Trion

MMO-индустрия: Мутировавшая монетизация, GTA и Trion
Пятница оказалась богатой на новости ММО-индустрии, которыми хочется поделиться. Начнём с не совсем (или совсем не) ММО.

Phosphor Games сделает собственный DayZ, с Чикаго и мутантами. 64-м игрокам в пределах одного сервера предстоит оказаться на развалинах города, искать снаряжение с пропитанием, опасаться телепортирующихся зомби мутантов и бояться других выживших. Они, как известно, гораздо опаснее. Несмотря на то, что об игре раньше ничего не было слышно, её планируют выпустить уже к концу этого года и принимают заявки на бета-тестирование. В меру красивое, но обеднённое геймплеем презентационное видео Nether смотрите ниже.

Читать дальше →

Города и NPC

28 фото
image
Даже немного страшно хвалить визуальную часть проекта, далекого от завершения. Ведь могут же испортить, насовать непонятного, дикого и неуместного. Начать… развлекать. Но, с другой стороны, перед нами отличный контраргумент против обобщений, которые мне никогда не нравились, будь они о русских, американцах или корейцах. В любом обществе есть люди, у которых вкусы совпадают с нашими, и те, кого мы понять не можем. Очевидно, что культура создает определенные рамки допустимого, но я хочу напомнить, что если кто-то делает игру в определенном стилистическом антураже, есть набор визуальных образов, которые будут выглядеть не только более уместно, органично, но и попросту более красиво. Любая выбранная эпоха может принести огромное количество потенциально красивых элементов одежды, украшений или быта. Разработчики Black Desert поделились с нами скриншотами, посвященными городам и NPC своего мира.

Показать все 28 фото →

NCSoft посчитали деньги за второй квартал

MMO-индустрия: NCSoft посчитали деньги за второй квартал
Старушка Lineage, первая, не вторая, продолжает издеваться над всей остальной свитой NCSoft. Во втором квартале ветеран MMO вплотную приблизился к отметке «половина общих доходов». Безумие продолжается, и уже не скрывая прямо в отчете для инвесторов составители пишут большими буквами: «В этом квартале Lineage достигла рекорда за все время своего существования, благодаря большому и активному игровому сообществу в совокупности с продажей внутриигровых товаров». Все это для нас не очень понятно и очень далеко, так что, в очередной раз удивленно хмыкнув, перейдем к более знакомым проектам.

Читать дальше →

Уберите с руля

Холодный Кофе: Уберите с руля
Вчера на живых серверах корейской версии Archeage была запущена система пользовательских фракций. Событие, к которому разработчики шли, пожалуй, все эти годы. И от успеха которого зависит судьба проекта. Мне так казалось, по крайней мере. В этот же день появляется официальное видео, в котором происходит уже не просто неожиданные вставки дикого и вульгарного, а концентрированный сироп «Золотой Китчик». Именно в этот день, ни позже, ни раньше. Если бы я хотел дискредитировать проект, это был бы идеальный момент.

Читать дальше →

Выборы в Тирии: послевкусие

Guild Wars 2: Выборы в Тирии: послевкусие
ArenaNet с завидной легкостью продолжает экспериментировать в формате парков. Казалось бы, основные козыри выложены, но авторы Guild Wars 2 не собираются останавливаться на достигнутом. При всех нареканиях, которые были высказаны в адрес выборов в Совет Капитанов Lion Arch, на моей памяти это первое глобальное событие в парках, ставшее не только ярким штрихом жизни мира, не только стимулом познакомиться с его историей и персонажами ближе, но и реальной развилкой в добавляемых игровых возможностях, стоящих за каждым из кандидатов. Именно игрокам нужно было решить, по какой дороге пойдет развитие игрового мира.

Читать дальше →

Киберспорт в СНГ — слава и немного денег

неММО: Киберспорт
Добрый день!

После долгого перерыва я решил написать еще один пост на MMOzg.net. Я понимаю, что тема, которую я выбрал, может быть, покажется неуместной для основной аудитории данного ресурса. Например, средний возраст 5 самых ярких пользователей составляет 36 лет (если я, конечно, ничего не напутал). Солидный возраст, согласитесь, а для киберспорта и прогейминга — тем более. Но ММОзговеды — народ продвинутый, необычные игровые темы затрагиваются практически в каждой заметке, жаркие дискуссии, порой полыхающие в комментариях, принципиальная позиция авторов и огромное желание читателей доказать, отстоять свою точку зрения, подсказывают мне, что я сделал верный выбор.

Читать дальше →