Дела ангарные

Freelancer (Star Citizen)
Крис Робертс обещал, Крис Робертс сделал. В назначенный срок космические ангары будущей MMO Star Citizen увидели свет. Как и положено космическим ангарам, снаружи это был свет далеких звезд, а изнутри – мерное свечение электрических ламп.

Космический ангар – первый модуль игры, который разработчики дают пощупать игрокам уже сейчас в благодарность за финансовую поддержку. Стоит напомнить, что Star Citizen является первой MMO AAA-класса (во всяком случае так обещают разработчики), создаваемой практически целиком на деньги игроков. Никаких жадных издателей, подгоняющих процесс разработки. Только доверие, только краудфандинг.

Читать дальше →

Много десерта

46 фото
image
У проекта Black Desert есть множество любопытных сторон. Но их портит всего один маленький недостаток: мы до сих пор не понимаем, о чем же будет эта игра. Противоречивые заявления от разработчиков, разноплановые примеры геймплея, где в одном случае нам нужно чуть ли не нянчить NPC всего игрового мира, а в другом — заниматься захватом замков на уровне больших игровых коллективов, рождают только непонятный эмоциональный коллаж. Авторы проекта не спешат разложить все по полочкам и, кажется, пытаются понравиться всем, обнадеживая любого человека, обращающего к ним со своими мечтами. Представитель сайта black-desert.com коршуном зашел еще на один круг, вцепившись в разработчиков и пытаясь вытрясти из них конкретные ответы. Много новых скриншотов он из них точно вытряс, с ответами все не так однозначно, хотя интересные подробности есть. Судите сами.

Показать все 46 фото →

Изо дня в день

17 фото
image
На протяжении нескольких недель авторы мира Black Desert открывали новые страницы в его описании. Сегодня они решили познакомить нас с солью проекта: ежедневной игровой активностью.

Показать все 17 фото →
  • TUG

Как дела?

TUG: Как дела?
У проектов, с которыми мы знакомимся через кикстартер-кампании, есть одна общая неприятная черта. После начального информационного шквала и успешного сбора плодов все утихает до состояния почти полного штиля. Появляется ощущение, что ты стал жертвой приезда цыган и теперь стоишь посреди площади с глупой улыбкой, несбыточными обещаниями и опустевшим кошельком. На самом деле, понятно, что люди просто ушли работать. Во всяком случае, хочется на это надеяться. Но так не хочется осознавать, что все обещанное, что казалось таким близким, стоит набрать проекту нужную сумму, случится только спустя несколько лет. В качестве противодействия такому неизбежному разочарованию придумана программа раннего доступа в вожделенный игровой мир.

Читать дальше →

Есть что праздновать

Guild Wars 2: Есть что праздновать
Год назад большинство из нас, затаив дыхание, ждали рождения нового виртуального мира. Хотя о новорожденном было известно множество деталей, непредсказуемым оставалось главное – конкретная линия жизни проекта. Так незаметно прошел год. Достаточный срок для того, чтобы подвести промежуточные итоги.

Читать дальше →

Что дальше? Костер говорит о революции и будущем игр

MMO-индустрия: Что дальше? Костер говорит о революции и будущем игр
Завалили мы вас философскими материалами. Но что делать? Не пропускать же великолепное свежайшее интервью зубра MMO-индустрии Рафа Костера сайту gamasutra.com. Читайте наш перевод материала «What's Next? Koster talks 'the revolution,' future of games».

Читать дальше →

Эксплуатирующий геймдизайн (часть 3)

MMO-индустрия: Эксплуатирующий геймдизайн (часть 3)
Краткое содержание предыдущих серий цикла «Эксплуатирующий геймдизайн». В первой части мы рассмотрели основы философии взаимовыгодного обмена между продавцом и покупателем. Во второй части узнали о злоупотреблениях в дизайне игр при помощи распространенных психологических трюков. В третьей части автор расскажет, как постараться сделать хорошую игру, лишенную низких трюков. Игру, после которой положительные эмоции останутся как у разработчика, верящего в то, что он действительно создал что-то интересное, так и у игрока, оценивающего выбранную игру, как собственный богатый опыт.

Читать дальше →

OBT stage 2 и монетизация FireFall

OBT stage 2 и монетизация FireFall
Red5 объявили об окончании первой части открытого бета-тестирования FireFall. Разработчики довольны основным геймплеем, стресс-тесты завершены и они приступают ко второй стадии беты, в которой игровой мир начнёт расширяться с непосредственным участием игроков.

Читать дальше →

Скотт Хартсман: Будущее Trion Worlds

MMO-индустрия: Скотт Хартсман: Будущее Trion Worlds
Рассказывать о будущем одновременно тяжело и просто. Просто, потому что в будущее всегда можно смотреть с оптимизмом. А тяжело, потому что все твои слова записывают. Особенно, когда ты свеженазначенный CEO довольно крупной игровой компании, выпустившей три онлайновых проекта и взявшейся за локализацию Archeage. И все же Скотт Хартсман решил рискнуть и душевно пообщался с журналистами сайта mmorpg.com

Читать дальше →