WoW: Прививка от неуверенности

World of Warcraft: WoW: Прививка от неуверенности

У меня много претензий к детищу Blizzard, но у этого проекта есть также одна очень важная и удачная черта, о которой я говорил прежде и к которой хотел бы вернуться сегодня снова. WoW очень здорово ведет за руку в Храм Войны тех, кто хочет попробовать PvP.


Читать дальше →
  • Salem

Salem: Далекие Берега

Salem: Далекие Берега

Колонисты, посланные английской королевой Елизаветой I, назвали территории, на которых они решили поселиться, Вирджиния, что означает «Девственная». Отдав тем самым дань уважения королеве-девственнице, они тем не менее вложили в название и второй смысл. Для них весь этот мир был чистым, белым листом. Сплошной неизвестностью. Если бы они знали, насколько оказались правы, думаю, большинство из них тут же погрузилось бы на корабль, от которого их давно тошнило.


Читать дальше →
  • Tera

TERA: Мелким шрифтом

Tera: TERA: Мелким шрифтом

Удивительно неказистая судьба проекта TERA подсказывает нам, что начавшееся плохо заканчивается примерно так же. И, в принципе, во всей этой истории исхода сотрудников из NCSoft я по умолчанию на стороне бунтарей. А то как же. Свободные Художники против Злых Корпораций. Если бы результатом их бунта был достойный проект. В противном случае непонятно, кто и против чего бунтовал. Может, NCSoft действительно хотели сохранить традиции Lineage, которые сейчас вобрал в себя ArcheAge и точно не унесла с собой TERA?


Читать дальше →

EVE: Во глубине эдемских руд

EVE-online: EVE: Во глубине эдемских руд

Добыча руды здесь считается занятием второсортным. Поэтому если вы конформист, ваши турели будут посылать частицы в космос, о чем вы будете слагать легенды на форумах. А если вы любите молчание космоса, частицы будут попадать к вам в трюм. Разновекторные процессы, как ни крутите. Но именно их симбиоз заставляет вселенную EVE дышать. И, похоже, новое дополнение позволит изменить ритм дыхания этого организма.


Читать дальше →
  • Salem

Salem: Тонкая настройка

Salem: Тонкая настройка

Мы вернемся за вами. Все те, кто не смог попасть сейчас в бету, но очень этого хотел, помните — мы вас не бросим. Любому из вас мы с радостью поможем как в новом мире так и за его пределами. Уверен, у нас будет еще возможность давать инвайты. И у нас всегда будет возможность помочь вам в игре. Но со вчерашнего дня двери Салема временно закрыты. Паруса скрылись за горизонтом и вам остается только ждать. Как и нам. Впрочем, это прекрасное время для создания правильного настроя, который категорически необходим в подобной игре.


Читать дальше →
  • Aion

Aion: Репортаж с крыльца


Aion: Репортаж с крыльца


Что-то я задержался с еженедельным отчетом о наших операциях на динамичном рынке недвижимости в Aion. Спешу наверстать. В этот раз мы провели хитрую операцию по передаче дома, о планах на которую я умышленно умолчал в прошлый раз. Так что сегодня, после полноценного осуществления коварного замысла, спешу поделиться подробностями.


Читать дальше →

Холодный Кофе: Развиртуализация

Холодный Кофе: Развиртуализация

Забавная история, приключившаяся недавно на шоу телеканала BBC, не могла остаться незамеченным нашей скромной ммозговедческой лабораторией. Сюжет простой. Телепередача представляет собой набор коротких свиданий, один из самых эффективных способов с одной стороны познакомиться с интересным человеком, а с другой — не тратить весь вечер на неинтересного. Пять минут и пары меняются. И вот в таком режиме встретились два героя нашего сегодняшнего повествования, вызвав бурю эмоций у MMO-игроков и обозревателей.


Читать дальше →

MMO-СМИ: Что делать

mmozg.net: MMO-СМИ: Что делать

Раз начал я в прошлый раз запиской в бутылке, сегодня бутылками же и продолжим. Тем более пятница на дворе. Рассказав о предпосылках проблем, накопившихся в скудных русскоязычных информационных источниках по MMO, было бы гадством не рассказать о своем видении методов устранения всего этого безобразия. Свои мысли я частично высказывал в предыдущих обсуждениях как в рамках этого блога, так и за его пределами. Сейчас попробую все собрать воедино.

Дальше опять много текста без картинок и даже без заголовков. Я вас предупредил.


Читать дальше →

MMO: Закон Джунглей

Игры Разума: MMO: Закон Джунглей

Возможно, я злоупотребляю темой, которая уже активно обсуждалась здесь совсем недавно, но на глаза попался этот сюжет и мне показалось уместным разместить его в контексте наших рассуждений о моделях поведения людей в MMO. Тем более, что очень часто я слышал фразу «Здесь выживает сильнейший. Это Закон Джунглей». Оказывается, Закон Джунглей, как минимум, не один.


Читать дальше →
  • 0x10c

0x10c: Нотч, темно и не видать ни зги

0x10c: Нотч, темно и не видать ни зги

Анонс нового проекта, посвященного борозжению бескрайних просторов космоса, от создателя Minecraft не мог не взбудоражить общественность. История Нотча — это та самая глубоко эмоциональная история успеха, которую мы так любим. И вот наступил момент, когда заслуженная слава и не менее заслуженные деньги нашли героя, проект покинул инкубационные стадии альфа и бета тестирования, превратившись...


Читать дальше →