MMO: Причина развода?

Игры Разума: MMO: Причина развода?

Ах какой сладкий термин «Игровая Зависимость» для СМИ и их увлеченных читателей. Новую порцию масла в огонь подлил британский online-сервис, агентство по быстрому проведению разводов, неплохо организовав рекламу себя любимых. Смысл информационной операции очень простой — вбросить новость с ярким заголовком, который затронет как можно большее количество семейных пар, то есть потенциальных клиентов. Очевидно, что компьютерные игры и разное отношение к ним со стороны супругов — это то, с чем сталкиваются многие. Операция прошла успешно, а сетевой игрожур в привычной манере стал просто перепечатывать новость, множа информационные вершки — «15% разводившихся в качестве причины разрыва отношений указали игровую зависимость супруга». И ссылка на сайт агентства, конечно же. С вершками понятно, а что до корешков? Покопаемся?


Читать дальше →

Холодный Кофе: Куда спешить?

Холодный Кофе: Куда спешить?

Давно планировал открыть рубрику для всяких небольших и не объединенных смыслом зерен информации о ММО, которым не находится места в развернутых заметках блога. Речь идет о горячих или уже остывших новостях. Насколько крепкий и хороший кофе из этого выйдет, судить, конечно же, вам. Сегодня мы поговорим о жиреющем Perfect World и голодающей Interplay. Как не сесть на мель и жить исключительно крафтом в Archeage. Funcom сливает серверы AoC и разливает обещания эпических сюжетов в Secret World. «Подавляющее большинство людей в ММО не умеют играть, не осознавая этого» — утверждает автор новой редакторской колонки на massively.com.


Читать дальше →

AA: На земле, в небесах и на море

Archeage: AA: На земле, в небесах и на море

Третий этап закрытого бета-тестирования ArcheAge завершен. Хотя, на первый взгляд, нового было в нем не так много, зато сделано главное — предъявлены доказательства того, что обещанное ранее реально. По-моему, это первый проект, при обсуждении которого так часто игроки говорят «что-то не верится, что они это сделают». А они делают. И пока маленькие кусочки пазла складываются в очень привлекательную картинку до самого горизонта.


Читать дальше →

AA: Про уродов и людей

Archeage: AA: Про уродов и людей

Информацию о событиях, происходящих сейчас на третьем этапе закрытого бета-теста ArcheAge, приходится искать в различных местах, в том числе и довольно неприятных. К сожалению, сайт goha.ru стал как раз таким неприятным местом. Что, безусловно, обидно, так как ребята очень давно и целеустремленно развивали мое любимое направление и представляли максимальный спектр информации о ММО. Но в определенный момент за пределами главной страницы все это превратилось в неконтролируемый поток злости, грязи и взаимных оскорблений. Впрочем, обсуждать мы будем не goha.ru, а проявившуюся проблему легкого и непринужденного ганка в ArcheAge.


Читать дальше →

AA: ab ovo

Archeage: AA: ab ovo

Крылатое выражение римлян — «ab ovo» (от яйца) — означает «начать с самого начала». Бытовая версия возникновения этой фразы гласит, что все пошло от привычки начинать любую трапезу в Древнем Риме с куриных яиц. Но мне хочется думать, что римляне нашли ответ на вопрос «Кто раньше?» и уже не мучились с ним, как мы. Так или иначе, в ММО мы знаем прекрасно, что прежде всего нужно создать себя. Выползти из воды интернета на песок начального экрана, определиться с расой и при помощи ползунков проделать быстрый эволюционных ход развития внешнего вида своего персонажа.


Читать дальше →

GW2: Жизнь, как круговорот событий (часть 2)

Guild Wars 2: GW2: Жизнь, как круговорот событий (часть 2)

Продолжим наш рассказ о деталях Системы Динамических Событий в Guild Wars 2. Андре нам уже презентовал ее в общих чертах в своей заметке, но тогда многое все еще было неясно. Благодаря недавнему интервью, которое Martin Kerstein дал сайту rockpapershotgun.com, нам стали известны подробности, без которых к этой системе оставалось слишком много вопросов. Из сказанного, на мой взгляд, следует, что мы действительно имеем дело с новым подходом к сюжетной составляющей игры и серьезной революцией в MMO-квестах.


Читать дальше →

GW2: Жизнь, как круговорот событий (часть 1)

Guild Wars 2: GW2: Жизнь, как круговорот событий (часть 1)

Чем больше живешь на этом свете, чем больше узнаешь о людях, судьбах и событиях, происходивших даже сотни лет назад, тем чаще посещает мысль: «Ничто не ново.».  Цикличность, повторение — часть нашей с вами жизни. Даже если вы лично усвоили какой-то урок, всегда найдутся те, кто этого еще не сделал и готов попробовать, искренне считая, что его судьба, стремления и взгляд на вещи уникальны. Как известно, большинство идей приходят к нам из реальной жизни. Неудивительно, что разработчики Guild Wars 2 тоже немного позаимствовали из нее перед тем как придумать собственную систему бесконечных динамических событий. О деталях этой системы и пойдет речь сегодня.


Читать дальше →

WoW: Сто шардов одиночества

World of Warcraft: WoW: Сто шардов одиночества

Еще Станислав Лем в своем «Конгрессе Футурологов» начал играться с идеей двойного, а то и тройного дна в восприятии человеком того, что есть действительность на самом деле. Братья Вачковски подхватили эту идею, развив и убив культ «Матрицы». Похоже, Blizzard тоже засосало в водоворот сомнительных решений, каждое из которых отодвигает игроков World of Warcraft от уверенности в том, что же есть на самом деле их виртуальный мир. Где он начинается и где заканчивается.


Читать дальше →

AA: Книжки и движущиеся картинки

Archeage: AA: Книжки и движущиеся картинки

Пока отчаянные фанаты замерли в сладострастном трепете ожидания начала третьего этапа закрытого бета-теста ArcheAge, мы поговорим о вечном и таком знакомом  - о том, как буквы превращаются в слова, слова в предложения, а сами предложения — в тексты. Какое отношение это имеет к ArcheAge? Самое непосредственное. Здесь вы можете не только написать книгу, но также за деньги издать ее и продавать в игре у торговца.


Читать дальше →

EVE: Без фальши

EVE-online: EVE: Без фальши

Кажется, это было буквально вчера. Осенью 2009 года мы все смотрели официальный ролик к готовящемуся дополнению EVE-online — Dominion. Конечно, в нем было опять все не так, как в реальности — красивые ракурсы, ближние планы, но все равно выглядело захватывающе. Ты чувствовал себя героем фильма о космических боях. Но что совсем выбивало из колеи, так это нелепые диалоги.


Читать дальше →