ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Вот уже полгода я продолжаю играть в ArcheAge Unchained. И хотя я до сих пор практически ежедневно захожу в игру и нахожу, чем там заняться, стоит признать, что от идеала она очень и очень далека, даже после ухода от free-to-play. Некоторые проблемы связаны с не слишком продуманным подходом издателя к изменению модели монетизации, некоторые касаются самой игры в целом, а некоторые и вовсе лежат на совести игрового сообщества.

И хотя плюсы лично для меня пока перевешивают минусы, мне кажется, стоит поговорить и о тех ложках дегтя, которые портят игру.

Читать дальше →

#106: Наш проект "Остров Пасхи" в Eco, позитивное взаимодействие в MMO и ожидания от New World


Снова душевно посидели с самыми яркими ММОзговедами, и, как мне кажется, успели обсудить множество тем. Правда, после эфира провели опять два часа «договаривая», но это уже какая-то замечательная традиция, которая не влияет на количество новостей. В основном блоке поговорили практически обо всех интересных событиях последних двух недель, так что, если вы не были с нами в прямом эфире, предлагаю перейти к отчёту, в котором есть ссылки на все ключевые темы нашей беседы.

Читать дальше →
  • Eco

Девблог Eco 9.0: Районы

Strange Loop Games стабильно держат темп и регулярно поставляют нам всё новую информацию про механики, которые будут добавлены или претерпят существенные изменения в следующей мажорной версии Eco. В этот раз — разговор зайдёт про районы, важную механику, позволяющую максимально гибко управлять территорией мира.

Читать дальше →

Анонс: #106

Сегодняшний эфир «Горячего Чая» мы будем вести из дома. Впрочем, как и все предыдущие. В общем, мы это делали ещё до карантина! А обложка сто шестого выпуска, посвящённая кикстартер-кампании Occupy White Walls, заодно прекрасно передаёт образы этой странной весны. Мы пережили MMO-карантин, переживём и этот, так что не унываем и весело проводим наш очередной подкаст с теми, у кого взяли тесты на яркость. Самые неунывающие по результатам теста: ky0uraku, TheJumpingBeaver и FrankStein. Присоединяйтесь к нашему прямому эфиру сегодня в 21:00 по московскому времени на ютуб-канале ММОзговедов. Можно без масок. Остальные медицинские показатели нашего слегка психиатрического отделения ниже.

Читать дальше →
  • Eco

Грибной апокалипсис и деревянная экономика

Всем привет, с вами бывший неугомонный лесоруб, а ныне — неугомонный каменщик, и я веду репортаж с места событий, а именно — с третьего цикла ММОзговедовского Eco-сервера, где на жалком клочке земли посреди безбрежного океана вот уже неделю длится нешуточная борьба горстки смельчаков против всех тех вызовов, которыми полна эта игра, помноженных на ограниченность пространства и чувство костлявого локтя соседа, которым он время от времени проходится по вашим рёбрам.

Читать дальше →

Очень скверные дела

Я всегда подозревал, что у Зла есть Раздевалка. Такая вполне спортивная — с лавками, именными ящиками и, возможно, даже полотенцами. Там на пороге, глядя на часы, появляется какой-нибудь строгий Сквернотренер и начинает орать: «Давайте, парни! Наш выход!». Ну, или девушки. Мои представления о раздевалках Зла очень приблизительные.

Мы ведь видели ситуацию со своей стороны. Сначала Rift, затем Archeage — там открывались разломы, через которые валили хорошо подготовленные ребята. Или девчата. Понять не всегда представлялось возможным. Да мы и не стремились. Ведь наше дело разлом законопатить и ткань реальности восстановить. Жаль всё же, что дверь эта всегда работала в одну сторону. Интересно было бы узнать, как устроен потусторонний быт. Не узнаем мы об этом и в New World, зато страху натерпимся — будь здоров. Ведь в любом месте, казалось бы, уже отвоёванной у Скверны территории, может появиться разлом, через который опять начнётся.

Читать дальше →

Astellia: первые впечатления об игре

Девятого марта началось ОБТ русской версии очередной корейской free-to-play MMORPG Astellia. Локализатором выступили GameNet, а самой локализации нам пришлось ждать больше полутора лет. Еще из плохих предпосылок: корейская версия игры уже успела закрыться. Но на фоне катастрофически малого количества выходящих игр, это все не стало для меня поводом пройти мимо.

Пока что я не буду вдаваться в особенности монетизации: это заслуживает отдельной заметки, да и не хочется начинать с негатива. Расскажу с точки зрения начинающего игрока о самой игре, мире, персонажах и, конечно же, об астеллах.

Читать дальше →
  • Eco

Остров Пасхи: шесть дней спустя

Время в Eco бежит быстро, а мир преображается с каждым днём. Вы никогда не будете на том же самом острове. Несколько дней назад наш остров Пасхи пережил полную потерю растительного покрова, но сейчас уже, к счастью, восстанавливается. Большинство жителей активно высаживали деревья, так что, спустя несколько дней, остров снова похож на место для жизни.

Читать дальше →

Что должно произойти, чтобы вы назвали кого-то в MMO своим другом?

Сейчас мы переживаем события, которые, возможно, не переживали никогда в своей жизни — вирус, глобальный карантин, общая растерянность, настоятельные рекомендации всем сидеть дома и как можно меньше контактировать с другими людьми. Уверен, всё это закончится хорошо, и мы по-новому оценим свою привычную жизнь. Тем временем игры бьют рекорды, включая мультиплеерные. Выкуси, вирус! Мы всё равно будем общаться, хоть это, разумеется, никогда не будет полноценной заменой.

Я лично всегда рассматривал MMO, как возможность завязать знакомство и расширить его за пределы игры. Сейчас мы часто жалуемся на то, что в новых играх этого не происходит. Так давайте поговорим о том, что должно происходить между людьми в игре, чтобы вы захотели общаться и за её пределами тоже?

Читать дальше →

Кикстартер для художников

Даже самый искренний альтруистический порыв — «Мы хотим сделать это бесплатным» — рано или поздно сталкивается с закономерным «Мы не можем делать это бесплатно». Художники остаются созданиями из плоти, крови и базовых человеческих потребностей, а значит, искусство всё так же — часть материального мира.

Вчера Occupy White Walls запустила кикстартер-кампанию. На первый взгляд, событие странное, потому что эта MMO уже второй год стабильно работает и неплохо развивается. Но на деле история куда интереснее.

Читать дальше →