Записки Нуба, играющего в No Man's Sky

О «No Man's Sky» я читал давно, но как-то не тянуло играть. У меня к ней был чисто умозрительный интерес, не больше. Но, как говорится: «Никогда не говори никогда». После нескольких заметок Атрона о поиске «идеальной» системы для игры в команде я задумался. У Атрона вообще великий талант рассказывать об играх интересно и увлекательно. Я даже на его сервер Линейки облизывался, думая: «может стоит тряхнуть стариной?» Но тут опыт Классики меня останавливал, я отчётливо понимал, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды, и какие бы у меня не оставались хорошие воспоминания об этой игре, она для меня умерла.

Но вернёмся всё же к No Man's Sky. Первой проблемой стала покупка игры, которая всё же не дёшева, на мой взгляд: выбрасывать 2000 рублей за игру, в которую непонятно, будешь ли ты вообще играть, было слишком. Но тут подоспела скидка в 50%, и я, вздохнув, что, похоже, это судьба, купил игру.

Читать дальше →

#99: Оптимизм по поводу New World, восторг по поводу Dual Universe, особенности игровой культуры и бизнес-модель "заплати за других"


Пятничный подкаст получился бодрым, а наш эксперимент с переходом в дискорд — половинчатым. С одной стороны, звуком из дискорда я в очередной раз недоволен, а этот самый звук шёл в эфир. С другой — наш аудиобот всех записал в намного лучшем качестве, чем то, что добралось до меня по сетевым каналам. Мы подумаем, что с этим делать, но главный итог: в этот раз у нас появится обработанная аудио-версия подкаста для сервиса Google Podcasts. Что не отменяет нашего привычного описания подкаста в ютубе с ссылками на ключевые части разговора.

Читать дальше →

Ктулху со товарищи против XCOM

Phoenix Point — так называется пошаговая тактическая стратегия от болгарской студии Snapshot Games. С момента релиза прошло всего две недели, но за это время я уже успел: раз — «на энтузиазме» установить её, два — обалдев от непривычных механик сделать rage uninstall, три — ещё раз установить и начать более вдумчиво — на этот раз перемежая особенно напряжённые моменты стаканчиком-другим чего-нибудь успокоительного или просто релаксирующим почёсыванием кота. Того, чтобы о ней рассказали, игра заслуживает безусловно.

Читать дальше →

Анонсировали Magic: Legends - MMORPG в мультивселленной Magic: The Gathering


На прошедшей недавно церемонии The Game Awards 2019 анонсировали новую ММО — Magic: Legends.
В данный момент показали только тизер, а на самом сайте есть только возможность оставить заявку на бета тест. Информации об игре нет вообще, но все же мне есть что сказать про неё позитивного.

Читать дальше →

Анонс: #99

Вы не обращали внимание на то, сколько тринадцатых чисел выпадает на пятницу? И вот опять. Как раз в тот момент, когда мы решили рискнуть вернуться к вещанию из дискорда во время эфира «Горячего Чая». Надеюсь, в этот раз мы не столкнёмся с лагами голосового сервера. Дискорд нам даст не только красивую картинку участников, но и возможность записывать каждого на отдельную звуковую дорожку. Зачем? Вот если всё получится, узнаете в понедельник. А сегодня вполне можно быть с нами в 21:00 на нашем ютуб-канале и принять участие в живом разговоре.

Сегодня в эфире дружная компания: ky0uraku , ADireWolf , William_Godwin и FrankStein . Так что сообща, надеюсь, мы справимся с очередной пятницей тринадцатого. А пока статистика активности ММОзговедов за последние две недели.

Читать дальше →

Забриски Поинт

«Забриски Поинт» — просто точка. Точка в вашем пути. Небольшая остановка сразу по прибытию на планету Шекли — самую благоприятную для колонизации в системе Cradle. Возможно, это точка встречи — именно поэтому здесь есть три посадочных площадки. Возможно, точка ожидания. Поэтому здесь есть холл с большими окнами, выходящими на портал. Может быть, точка отдыха? Здесь есть три жилых помещения. А ещё исследовательский комплекс и ангар с вездеходом. «Забриски Поинт» — классическая база из фантастических романов. Точка в предложении, за которым начинается следующее.

Читать дальше →

Может ли лотерея быть нормальным элементом MMO?

Вчера в EVE Online в рамках обновления была добавлена механика розыгрыша пользовательских товаров через лотерею. Хотя конкретно для CCP — это ещё один способ залезть в карман игрокам, которых они были «так рады видеть бесплатно», меня заинтересовал теоретический вопрос: если в MMO лотерея — чисто внутриигровая механика, основанная исключительно на внутриигровой валюте, имеет ли она сегодня право на жизнь?

Поясню свой вопрос. Английская версия википедии сообщает нам следующее:

Лотереи — это форма азартных игр, которая основана на выборе случайного числа ради получения приза. Лотереи запрещены правительствами некоторых стран, тогда как другие одобряют их и даже проводят на национальном уровне. Чаще всего лотереи подпадают под то или иное регулирование со стороны правительства. Самые распространённые ограничения: запрет продажи лотерейных билетов несовершеннолетним и обязательное получение лицензии на такую деятельность. Несмотря на то, что лотереи получили большую популярность в США в XIX веке, в начале XX века большинство форм азартных игр, включая лотереи, были запрещены в США, в большинстве европейских стран, а также во многих других странах. Ситуация изменилась в шестидесятых годах XX века, когда казино и лотереи снова стали появляться.

Читать дальше →

Новые горизонты социального конструирования

Редкая птица долетит до середины двухчасового подкаста. Нам самим это хорошо известно. Но иначе сложно поговорить подробно об интересных и важных вещах. Авторы Dual Universe выпустили на днях именно такой подкаст, в котором рассказали столько всего интересного, чего о любой MMO не рассказывали давно.

Конец 2019 года особенно важен для Dual Universe, потому что проект выходит на финишную прямую. Несмотря на то, что статус тестирования показывает нам альфа-версию, сейчас в игру заложены все принципиальные направления. Всё самое главное, чем горят авторы, что будет отличать Dual Universe от других MMO в лучшую сторону. Конечно, это только начало, надеюсь, очень большой и успешной истории. Но главное озвучивается здесь и сейчас.

Читать дальше →

Крафт и экономика в Path of Exile

Хотел бы рассказать о довольно интересной стороне Path of Exile, которую обычно упускают из вида те, кто не играет. Даже те, кто играет, зачастую взаимодействуют с крафтом очень поверхностно, так как нужны приличные вложения, практически недоступные новичку.

И в то же время создание предметов здесь довольно интересно и не так просто, как в других играх такого типа.

К сожалению, я вряд ли охвачу все: простое перечисление возможностей создавать и улучшать предметы уже будет лонгридом! Кроме того, я не могу похвастаться тем, что досконально разбираюсь, да и не хочу писать гайд. Вместо этого я бы хотел показать глубину возможностей, работу со случайностью и разнообразие.

Читать дальше →

Покраска вселенной и много UI


Небольшой девблог продемонстрирует вам постепенно улучшающийся внешний вид Dual Universe. Главное — не забывайте, что это всё ещё альфа-версия, и не делайте поспешных выводов. А вот по поводу того, что появляется в демонстрации окон различных разделов, выводы делать можно. Там есть что внимательно изучать в вопросах логики внутриигровых процессов.

В самом конце небольшой тизер для любителей больших космических пушек, которые появятся в Альфа-3.