В разработку Dual Universe инвестировали ещё 11,2 миллиона долларов

Мы уже привыкли к страшилкам о том, что денег на честную MMO вам не дадут, пока не заставят кровью подписать обязательства вводить микротранзакции и делать фритуплей. Тем радостнее услышать новость о том, что авторы Dual Universe, которые планируют развивать свою MMO как подписочный сервис, получили дополнительные инвестиции, удваивающие суммарное финансирование проекта.

Читать дальше →

Pay-to-win и непротиворечивость определений

Как вы, наверное, догадались, эта заметка — продолжение обсуждения темы pay-to-win, которая сначала была поднята вот тут, а потом уже в виде развёрнутой заметки Atron . Мы поговорим про то, какие определения хороши, а какие не очень и попробуем, исходя из этого, определить pay-to-win более строго.

Читать дальше →

Mythic Quest: комедийный сериал о создателях MMO


Кажется, так нам MMO-индустрию ещё не показывали. Вчера Ubisoft… вернее — Ubisoft Film and Television… анонсировали свой первый сериал про… MMO. Хотя, скорее, про внутреннюю кухню создания MMO. Сериал комедийный, понятное дело. В центре сюжета креативный директор вымышленного MMO-проекта и обладатель «эго размером со школьный автобус».

Было бы здорово увидеть сериал, высмеивающий индустрию на уровне «Кремниевой Долины», но будем реалистами — это не HBO. Да и трейлер крышу, мягко говоря, не срывает. Но всё же тема такая, что пропустить никак нельзя. Ждём выхода осенью этого года.

Последняя глава

Сегодня серверы Worlds Adrift в очередной, но, увы, последний раз переродятся. Весь прогресс персонажей будет обнулён. Да и сами они исчезнут. Как и созданные корабли. Как и прежняя карта. Им на смену придёт новый мир с новым расположением островов. Новые персонажи, которые будут создавать новые корабли и отправляться в новое путешествие.

В игру будет добавлена базовая механика контроля территорий, механика сохранения произвольных конструкций кораблей в виде чертежей, а также будут изменены некоторые важные характеристики компонентов, которые должны повлиять на механику пилотирования. Но, увы, также в последней главе из игры исчезнет кое-что важное.

Читать дальше →

Pay-to-win и общая система координат

Если два человека захотят обсудить что-то, им просто необходимо будет договориться об общей системе координат. Даже в случае споров о том, какие предложения разработчиков в конкретной игре можно считать «pay-to-win», двум людям очень сложно расчертить игру одинаково и сделать равные для двух сторон отметки. Если же говорить о «pay-to-win» вообще, общую систему координат не построить никак. Возможно, это значит, что универсального ответа на этот вопрос не существует. А возможно, он есть, и довольно простой. Зависит от того, чего вы хотите добиться.

Читать дальше →
  • Eco

Постфактум-размышления о девблоге про 9.0

Всем привет!

Сегодня хочу обсудить с вами недавно вышедший девблог разработчиков Eco, в котором они рассказали об иерархии управленческих структур, их взаимодействии и прочих крутых штуках.

Безусловно, центральной темой того текста было описание и пример будущих механик правительств, распространение зон влияния и возможности конкурирования. Соглашусь, что всё это очень существенные изменения, но в данной заметке мне хотелось бы поговорить немного о другом. Об изменениях механик, которые, несмотря на свою кажущуюся незначительность, по моему мнению, могут повлиять на геймплей значительно сильнее.

Читать дальше →

Пять достопримечательностей Нового Эдема


Конечно, достопримечательностей во вселенной EVE Online намного больше пяти. Но автор отобрал именно эти. О шаттле я к своему стыду не знал. Мигрирующая достопримечательность — прекрасное украшение пространства червоточин. О кладбище знал, но не видел. Спасибо! Это ведь чистый пользовательский контент, ставший достопримечательностью! Рад, что монумент Katia Sae попал в список. Возле первых ворот, ведущих когда-то сюда из Солнечной Системы, мы даже какое-то время жили. И это было непередаваемым ощущением. Там нужно побывать, почувствовать реальность этого места. А вот триглавианы меня вообще не цепляют. Вынутые как чёрт из табакерки, при том, что есть множество других проработанных NPC-фракций, пока они не кажутся мне интересными. Как и их сооружения. Но четыре из пяти — это очень круто!
  • Eco

Дрожь земли

Бульдозер застыл в темноте подземелья. Вглубь эхом уходили звуки последних тактов двигателя. Фары погасли. Сверху пробивался только призрачный лунный свет. В таком виде машина казалась затаившимся монстром. И я действительно всё ещё немного побаивался её.

Одним из моих самых ярких игровых впечатлений до сих пор остаётся огромное подземелье, которое мы с женой создали когда-то в Minecraft. Ступеньки, колонны, сводчатые потолки — всё это с любовью и восторгом выдалбливалось в подножье горы. Возможность откалывать от игрового мира по кусочку, создавая пространство, продвигаясь вглубь там, где ещё минуту назад была непреодолимая стена, впечатляли.

В ту же реку не войти — Eco не может поразить самим принципом, открытым Майнкрафтом. Но строительная техника здесь явно преображает игру и дарит новые впечатления.

Читать дальше →