• Eco

Дополнение 8.0 выйдет в Steam 6 февраля

Хотя раньше разработчики говорили о выпуске обновления 8.0 в начале января, сегодня появилась новость о том, что это обновление выйдет ровно через год после запуска игры в Steam — 6 февраля. Я лично никуда не спешу, поэтому с интересом читаю дополнительные подробности, помимо уже известных.

Читать дальше →

Маргарет Крон хочет вернуть информацию об игре на сайт

Весь предыдущий год я критиковал авторов Ashes of Creation за полнейший информационный хаос, который они устроили вокруг своего проекта. Безусловно харизматичные в общении и увлечённые своей задумкой Стивен Шариф и Джеффри Бард каждый новый стрим высыпали на игроков тонны разрозненных сведений, отвечая на вопросы. И вот, вроде бы, нам много чего рассказали, но это не собралось в цельную картину. Потому что вопросы на разные темы, а к следующему стриму ответы уже частично забылись. Так продолжалось полгода, пока официальный сайт зарастал мхом. Но вот к команде присоединилась новая комьюнити менеджер, и, ура, она тоже видит в этом проблему, которую собирается исправлять.

Читать дальше →

Eastshade: поговорите, а лучше - нарисуйте

Что-то витает в воздухе. Усталость от старого? Новые потрясающие возможности небольших команд? Смелость двигаться дальше? Надежда на тех, кто не заскучает без лязга оружия? Возможно, всё вместе взятое. Eastshade — остров, который вы исследуете, вооружившись… мольбертом. Игра не про странствующего рыцаря, но про странствующего художника. Любой из нас может быть художником, особенно здесь — на Ист-Шейде, где главное не владение кистью, а способность увидеть красоту. Всё, что вам нужно — выбрать ракурс и рамку. Картина готова.

Но самое интересное, самое необычное, как всегда, скрыто от глаз. Нужно терпение, внимательность, подходящее время и место. Одним словом — нужно стать художником. И раз у вас получалось быть рыцарем, рискующим жизнью, не думаю, что так уж сложно представить себя в роли художника, рисующего жизнь.

Читать дальше →

Корабль возмездия и тестирование перегрева

Я начинал играть в северной части карты и облетал её почти всю. Потом направился в пустыню, исследовал одну локацию из пяти и полетел на юг. Там встретил ruru и подарил ему полезные рецепты.

На следующий день, стоя на корабле и читая страницы истории мира, я услышал, как кто-то зацепился крюком за корабль. Само по себе это вполне обычное явление, люди часто залезают на чужие корабли и смотрят на них. Но незнакомец не спешил появляться на палубе. Я залез на верхнюю палубу посмотреть, где же он. Игрок начал прятаться от меня за крылом и дробовиком, а также вприсядку переползал так, чтобы его не было видно.

Читать дальше →

MMO-2019: ECO, Occupy White Walls, No Man's Sky

Статус «MMO» для каждого из перечисленных в заголовке миров можно легко оспорить. ECO, при всей детализации механик взаимодействия, слишком камерная и быстропроносящаяся. Пересечение людей в OWW, при всём удивлении от того, что идея виртуальных художественных галерей может сильно заинтересовать, заканчивается чатом и отзывами других о вашем умении организовать выставочное пространство. No Man's Sky даже после добавления в игру мультиплеера остаётся в основном историей про одиночество в бескрайнем космосе. Так почему тогда MMO-2019? Потому что каждый из этих миров в две тысячи девятнадцатом продолжит активно развиваться и дарить нам механики очень необычного взаимодействия между людьми. Благодаря этим мирам мы получаем новый опыт, который без наличия других людей в игре был бы невозможен.

Читать дальше →

Легенды Worlds Adrift

В Worlds Adrift нет заданий, нет сюжетной линии. Вас не ведут от квеста к квесту, от одной игровой локации к другой, походу рассказывая историю игровой вселенной. Здесь вам не придется с привычным равнодушием прокручивать тексты диалогов с НПЦ, поскорее добираясь до строки с наградой за очередной десяток убитых волков или добытых предметов. Здесь нет даже самих НПЦ.

И тем не менее, у вселенной Worlds Adrift удивительная история. Она, как и весь мир, разбита на мелкие осколки, которые вам предстоит собрать воедино. Когда начинаешь читать эти короткие истории, перед глазами возникают картины, которые удивительным образом дополняют образ Основания — мира, который был разрушен теми, кто любил его больше других.

Читать дальше →

MMO-2019: Worlds Adrift, WoW: Classic, Legends of Aria

Первого января я встречался с людьми, которых видел впервые в жизни, но знал сравнительно давно. Так часто бывает с сетевыми знакомствами, перерастающими в реальные. Мы устроились в уютном заведении, которое только-только открылось, заказали горячих напитков и неспешно болтали на всякие темы. Но к одному вопросу в этом полусонном состоянии я оказался не готов: «Так чего ждать от MMO в 2019 году?». Мысли отказывались выстраиваться в нормальный список, поэтому я сумбурно наворотил что-то неубедительное. В итоге перед две тысячи девятнадцатым как-то неудобно получилось. Нужно исправить это недоразумение.

Читать дальше →

Безумный особняк, ястреб и зелень

Продолжаю путешествие по пустыне. За плечами остался большой дворец, ракета, танки и множество круглых домиков. Вернулся на один остров и не нашёл там ничего полезного. У меня оставались рецепты самого большого контейнера и гудка, которые было жалко ломать. Возить их с собой, когда есть риск нарваться на пиратов, тоже не хотелось. Зачем отдавать хорошие вещи гадким разбойникам? Так что, поставил ящик и положил туда эти два рецепта. Возможно, их найдёт тот, кому они нужны.

Читать дальше →

Коллективная новогодняя открытка 2019

Хорошие традиции не стоит изменять. Иногда мы называем это общей новогодней открыткой, иногда — гирляндой. Но суть одна: в канун Нового Года, во время его празднования, или даже после — когда вам будет удобно — вы оставляете свои поздравления и пожелания в комментариях к этой заметке. И оцениваете поздравления других. Это важно. Потому что поздравление, которое набирает 10 плюсов, попадает в заметку и становится частью коллективной открытки/гирлянды. Поехали!

Читать дальше →

Донат в LostArk

Давайте поговорим о донате, микротранзакциях и прочих системах вливания денег в игру. Я, как и большинство из вас, не люблю Китов, которые могут позволить себе тратить на игры 100 тысяч, а то и миллионы. Но это их право. Вы же не закидываете гнилыми помидорами людей, которые могут купить себе машину, квартиру, технику лучше, чем ваши. Так почему же вы так люто ненавидите тех, кто может позволить купить себе что-то в игре? Некоторые люди утверждают, что наличие доната в игре как- то ущемляет их в получении контента и удовольствия от игры.
Читать дальше →