Коллективная новогодняя открытка 2019

Хорошие традиции не стоит изменять. Иногда мы называем это общей новогодней открыткой, иногда — гирляндой. Но суть одна: в канун Нового Года, во время его празднования, или даже после — когда вам будет удобно — вы оставляете свои поздравления и пожелания в комментариях к этой заметке. И оцениваете поздравления других. Это важно. Потому что поздравление, которое набирает 10 плюсов, попадает в заметку и становится частью коллективной открытки/гирлянды. Поехали!

Читать дальше →

Донат в LostArk

Давайте поговорим о донате, микротранзакциях и прочих системах вливания денег в игру. Я, как и большинство из вас, не люблю Китов, которые могут позволить себе тратить на игры 100 тысяч, а то и миллионы. Но это их право. Вы же не закидываете гнилыми помидорами людей, которые могут купить себе машину, квартиру, технику лучше, чем ваши. Так почему же вы так люто ненавидите тех, кто может позволить купить себе что-то в игре? Некоторые люди утверждают, что наличие доната в игре как- то ущемляет их в получении контента и удовольствия от игры.
Читать дальше →

Анонс: Итоги 2018 года

В этом году в эфире нашего выпуска будет чистый паритет: два автора, два разработчика и двое ведущих. Вшестером мы будем стараться подытожить всё, что произошло в 2018 году, перемешивая субъективное и объективное в предновогодний пунш. Мы и в прошлые выпуски засиживались намного дольше запланированного, а итоговый традиционно вообще не имеет заданных рамок, так что это в определённом смысле марафон.

Встречайте в сегодняшнем эфире: Eley , Reketell , OldWisdomElf и FrankStein . Как обычно, мы следим и реагируем на ваши комментарии в прямом эфире, так что приходите, делитесь своими мыслями и участвуйте с нами в подведении итогов. Мы начинаем в 21:00 по московскому времени на нашем ютуб-канале. А пока переходим к подведению итоговой статистики.

Читать дальше →

Atron: Личные итоги 2018 года

Хотя я написал, что не вижу смысла проводить пышные выборы и голосования по итогам года, как и в прошлом году, нынешний год для меня лично оказался намного более светлым, интересным, с хорошими шансами на отличное продолжение. Вот этими личными игровыми и околоигровыми впечатлениями я хочу с вами поделиться. А там, возможно, кто-то из ММОзговедов подхватит эстафету. Этот текст будет большим. Берегитесь.

Читать дальше →

Тенденции 2018: Разработчики отказываются от своей роли

Один из доводов «Новой Хронологии» Фоменко когда-то показался мне довольно интересным — предлагалось представить множество столетий, согласно официальному историческому летоисчислению, на протяжении которых в жизни человечества не происходило почти никаких изменений. Смена сотен поколений и правителей, бесконечные военные походы, перекраивание карт, а в технологическом плане практически ничего не менялось. Мало того, потом ещё и период Тёмных Веков наступил, на протяжении которого даже достижения этого относительно застойного периода только разрушались. И вот, мол, разве не логично предположить, что это не застой и упадок длились почти тысячу лет, а люди просто напутали с датами, когда сводили историю в единую хронологию?

Для современного человека последние пятьсот лет, в которые происходит бурное научно-технологическое развитие, кажутся абсолютно естественным состоянием. Легче представить, что историки напутали что-то с датами, чем допустить, что такие же люди, как мы, с тем же объёмом головного мозга, с уже открытыми науками и массой направлений в философии, могли прожить те же пятьсот лет, ничего особо не меняя, да и не стремясь это сделать. И тут самое время вспомнить, как вообще возникла научная революция, и что стало её главным условием.

Читать дальше →

Тенденции 2018: Миры на пороге

По ряду причин, в 2018-м году я был в большей степени наблюдателем, чем игроком. Мои наблюдения проходили не только на форумах и сайтах, которые рассказывают о ММО, но и в общении со старыми знакомыми по различным проектам. Уверен, что, имея возможность играть, я смог бы глубже копнуть тему тенденций, но в моём случае получится заметка от казуала-созерцателя. Уследить за всем, что происходило в 2018-м — нереально. Попробую описать самые яркие эмоции от увиденного в этом году.

Читать дальше →

Epic NPC Man: родственная душа, зомби, цветы и грабители


Новые выпуски Epic NPC Man получились забавными и интересными. Что бывает, когда игрок проходит задания и влюбляется в NPC? Об этом видео выше. Во втором ролике путешественник так увлёкся разговором с NPC, что не заметил, как сзади приближается зомби.

Читать дальше →

Итоги года от Марка Джейкобса

В какой-то момент я решил, что если у команды Camelot Unchained не получается с эффектной презентацией своей замечательной игры, пока они увлечены работой над ней, я смогу им помочь. Признаюсь, пока и для меня эта миссия остаётся невыполнимой. Размытые границы соглашения о неразглашении информации, редкие тестовые сессии и разрозненные игровые режимы, о которых, впрочем, честно предупреждали при запуске Beta 1, не дают возможности рассказывать о будущей игре в целом.

Впрочем, то, что я увидел, от многообещающей ремесленной системы до боевых возможностей и ощущений от схватки, вселяет действительно большие надежды. А вот динамика разработки надежд увидеть выход игры в 2019 году не вселяет. Это, конечно, расстраивает, но реальность такая, какая есть. И уж лучше получить работающую игру позже, чем столкнуться с разочарованием от сырого продукта. После этой личной объяснительной записки я передаю слово идеологу проекта Марку Джейкобсу, который действительно может описать нынешнюю картину целиком. Да и просто тепло поздравить с наступающими праздниками.


Читать дальше →