WoW: Classic разочарует вас

Не спешите сердиться на заголовок. Возможно, WoW: Classic именно вас не разочарует. Это просто очень интересное мнение человека. Мне показалось важным его перевести. Потому что там высказано много толковых мыслей и точно указаны явные подводные камни, которых не избежать.

Хотя сама игровая схема WoW всегда была для меня лично не очень близкой, эксперимент с классической версией и её хотя бы частичный успех — это личное. Потому что он выходит за рамки одного проекта. Если Blizzard всё сделает правильно до конца, мы увидим сеанс призыва духа MMO. Если этот дух игроки снова ощутят, значит, есть рецепт. Но момент разочарования, который, боюсь, в случае с «классикой» неизбежно наступит, не должен стать чем-то неожиданным и быть свидетельством неудачи. Отчасти об этом и текст Кэтрин Кросс.


Читать дальше →

Поиски сокровищ мародёров и дворец

Преодолев штормовую стену, я высадился на ближайший остров и нашёл там гитару. Также отыскал ещё один компас мародёра. В отличие от предыдущих компасов, он показывал заметно вниз и в направлении края мира. Очевидно, что тайное место находится в этой же локации. Не нужно перелетать никакие стены, чтобы добраться до сокровищ. Так что, я установил компас на корабль и полетел по стрелке.

Возле соседнего острова стрелка начала быстро поворачиваться. Это оказался не просто остров, а огромный стадион.

Читать дальше →

Кажется, это стоило стольких лет ожидания


Я вам принес трейлер Black Mesa: Xen. Скажу честно, после просмотра у меня долго не было никаких слов.

Для тех, кто не в курсе: Black Mesa — это фанатский ремастер Half-Life. Xen же, это заключительная часть игры, где действие происходило в мире чужих. Её долго допиливали и наконец-таки допилили.

Обновление Visions будет доступно уже завтра

Невероятно! Еще утром все считали появившееся видео обновления Visions банальной утечкой. Судите сами — ведь предыдущее крупное дополнение вышло меньше месяца назад! Возможно, действительно произошла утечка и разработчикам пришлось спешно корректировать планы, но уже сегодня нам доступна официальная страница нового дополнения, а завтра его можно будет установить. При этом мне, простите, недостаточно просто дать ссылку на нововведения. Я не могу отказать себе в удовольствии перечислить то, что появится в игре.

Читать дальше →

Фэнтези: "Связующая нить" - А.Н.Хохлов

Всегда удивлялся, почему на ММОЗГЕ нет блога, посвящённого ни литературе в принципе, ни литРПГ в частности. С одной стороны, на портале присутствует множество статей, которые в форме, близкой к литературной, рассказывают о приключениях авторов. С другой стороны, жанр литРПГ — это прямой потомок таких статей, когда автору уже недостаточно той среды, которую предлагают компьютерные игры. Но, я предлагаю не ограничиваться только на литРПГ, а захватить в этом блоге всю художественную литературу. Хотя бы в качестве эксперимента. Поэтому не стесняйтесь выкладывать обзоры, рецензии или просто какие-то свои мысли о литературе.

Читать дальше →

Обучение: Шитьё, приготовление пищи, кастомизация


Мне лично кажется, что в Worlds Adrift многое доступно и интуитивно по умолчанию. Но я могу ошибаться. В любом случае, тем, кому не повредит обучение, могут посмотреть этот ролик в образовательных целях. Остальные, скорее, в ознакомительных, чтобы узнать больше о принципиальных возможностях игры.

Release #11: Воин, олень и баланс


Принцип «лучше один раз увидеть» работает всегда. Но не всегда лучше для того, кого увидели. Читая о любой MMO, мы включаем воображение, которое всегда приходит нам на помощь в книгах. У каждого из нас оно выстраивает свою картину в голове. Saga of Lucimia во плоти, возможно, не то, чего вы ждали. Например, тут очень неторопливый и глубоко условный бой. А ещё — дерзкие олени, которые готовы спаринговать с человеческими воинами, вместо того, чтобы использовать своё неоспоримое преимущество — дать дёру.

Именно поэтому игру и не показывают в состоянии пре-альфа обычно. Но Тим Андерсон плевать хотел на условности. Он доволен своим детищем, рассуждает о добавленном в игру балансе, радующем его сходстве в ощущениях от игры с первым EverQuest и следующем этапе пре-альфа-тестирования для поддержавших проект. Тестирование пройдёт с 8 по 14 декабря. И даже если вы не впечатлитесь тем, что радует Тима, по-моему, тот факт, что перед нами живая игра, а не плоды нашего воображения, однозначно радует.

Утечка: Visions


Каждый раз, когда по чьей-то ошибке или злому умыслу происходит незапланированная утечка информации, я нахожусь в замешательстве. С одной стороны, я понимаю, что кто-то сейчас сильно переживает по этому поводу. С другой — информация уже выпущена, и её невозможно стереть из головы. В сети неожиданно появилось видео следующего обновления No Man's Sky. В нём авторы обещают существенно разнообразить флору и фауну планет, цветовую палитру миров и неба. Даже радугу сделают. Так что шанс найти единорогов явно повышается.

Чтобы немного компенсировать неловкость, которую я испытываю в этой ситуации, давайте посмотрим в комментарии к видео. Или проведём поиск по количеству встречающихся там фраз «thank you» и «love you». Эта история отношений между разработчиками и игроками продолжает удивлять. И, может, единорога кто-то уже нашёл. В лице Hello Games. Хотя мне лично опять хочется заплатить им денег. Волнуюсь я. На одной любви не прожить. А как и где наступит тот момент, когда авторы скажут «давайте вы ещё заплатите денег», непонятно. Как при этом изменится отношение игроков — тоже. Пока мы думаем об этом, проходят годы. Одно обновление за другим.