Июньский DevBlog о пилотировании и переделке игровых механик

Поиск наилучшего дизайна каждого решения — вот что делает задачу в игре уникальной. Необходимо понять контекст, механику и обеспечивать эффективность при любой возможности. Лучший пример этого в Dual Universe — процесс конструирования корабля. Мы не хотим, чтобы дизайн одного размера мог охватывать все условия атмосферы, высокие или малые высоты, пространство и другие характеристики. Это было бы невероятно скучно в краткосрочной перспективе! Нам нужны корабли, требующие специализации в постройке, и свежий опыт, в зависимости от типа среды, в которой вы путешествуете во вселенной.
Читать дальше →

Клановые механики: эволюция осад. Часть 1. Как все начиналось

Так уж сложилось, что Black Desert — игра, в которую можно играть соло: соло крошить мобов и даже мировых РБ, соло делать квесты, соло собирать ресурсы, соло крафтить, соло исследовать мир, соло совершать морские прогулки и охоту на чудовищ, соло участвовать в PvP. Вот такая MMORPG. Нет, вы, конечно, для всех этих активностей можете кооперироваться в пати, или даже в клан, просто это не будет обязательным.

Но есть одна активность, где в соло ты никто. Более того, в соло ты ею даже воспользоваться не сможешь. Это осады. Именно эта активность вынуждает людей, интересующихся ею, создавать клан, объединяться в клан, искать себе клан с такой активностью.

Читать дальше →

Экстремальные муссоны и древние руины

В прошлый раз я исследовал благоприятную для жизни луну. Улетев с этой приятной планеты, направился на космическую станцию. Там один гек дал задание уничтожить четырех стражей. Ещё один NPC начал давать задания целым списком. У него я взял ещё два задания на стражей и одно на животных. Что это такое случилось, почему обитатели космической станции внезапно обозлились на стражей?

У меня стояли две метки на одной из новых планет — обелиск и торговый терминал. Полетел туда. Не успел приземлиться, как появилось сообщение: «Опасная погода: приближается буря». Вышел на улицу, и оказалось, что это планета с экстремальными условиями. Биом «Токсичные муссоны». Защита от внешних факторов разряжается с утроенной скоростью. Мало того, через пару минут после бури началась следующая буря. Во время экстремальной бури защита просто испаряется.

Читать дальше →

Авторы Star Citizen не знают, что такое "победа", но знают, что такое "неравенство"

История с отменой ограничения на ежедневную покупку игровой валюты в Star Citizen взбудоражила сонный летний интернет. Да — продажа игровой валюты. Нет — игры все так же нет. Хотя есть внутриигровые магазины. Нет, я не знаю, какая может быть игра там, где продается игровая валюта. Но, в принципе, примерно такая же, как и та, в которой продаются космические корабли, для покупки которых, в основном, игровая валюта и существует в игре про космические корабли. А корабли здесь продавались с первых дней. Просто тогда меня уверяли, что слишком рано говорить о влиянии продажи конкретных частей игры на конечный результат. И вот перед нами наглядная демонстрация универсального развития ситуации, в которой главный девиз — подождать и посмотреть, что будет дальше. Дальше будет больше. Но не игры.

Читать дальше →

Клановые механики: войны, дуэли, PvP и немного дипломатии

Во вступительной заметке о старте сборника «Клановые механики Black Desert» я косвенно упоминала о том, что для меня важна не просто игра, а то, с кем я буду играть и против кого. Без этих двух составляющих для меня интересной игры может не получиться.

И если кто-то думает, что лишь союзников мы выбираем, а противники появятся сами собой, то лично мое мнение — это не так. Точнее, частично не так. Конечно, часть противников появится естественным образом в результате взаимодействия в игре. Но часть из них выбирается и формируется заранее, намного заранее, чем официально запустятся сервера.

Читать дальше →

Проект "Колыбель"

Предыдущий проект «Моё небо» был личным и сосредоточенным не столько на поиске, сколько на деталях. Для меня важно было показать, что любая планета, созданная генератором миров, заслуживает внимания. Поэтому я неспешно двигался в абстрактном направлении, делая длительные остановки в каждой системе и на каждой планете, чтобы найти характерные только для этого места кадры и запечатлеть их в альманахе миров. Скорее всего, я вернусь к этому проекту, но сейчас есть дела поважнее — поиск системы для первой совместной планетарной колонии ММОзговедов. Эту инициативу я уже описал в заметке «Небо ММОзговедов», но сейчас я хочу перейти к конкретике. Прежде всего, для себя самого, но, надеюсь, и для других путешественников-первооткрывателей. Поэтому предлагаю сообща выработать критерии выбора.

Читать дальше →

Клановые механики: союзники и friendly fire

После непродолжительного отсутствия хотела бы вернуться к тому, откуда появилась идея создания серии заметок «Клановые механики в Black Desert».

Почитывая информацию в БДО-дискорде, основанном Пилигримами, заметила, что хоть ребята и состоят в гильдии, многие механики не используют: то ли в силу незнания чего-то, то ли недоступности этих механик из-за численности, то ли просто у них другие цели. Ведь гильдия небольшая, преимущественно занимающаяся исследованием мира и изучением профессий. По крайней мере, такое у меня сложилось мнение. Возможно, им все это и не нужно совсем? Однако, оставленные мною комментарии к заметкам по БДО и общение в дискорде, например о слонах, заинтересовали ребят. И потихоньку выяснилось, что хоть гильдия у них и не боевая, но некоторым интересно, как бывает у других. Так наше общение подтолкнуло меня к вступительной заметке Клановые механики: воспоминание о политике.

Читать дальше →

Darkfall: New Dawn - Новостное письмо от 26 июля

Перевод нового письма разработчиков Darkfall: New Dawn.

Приветствую. Это обновление будет несколько похожим на предыдущее, поскольку мы всё ещё работаем над одними и теми же темами.

Чемпионы появились и, по всей видимости, были хорошо приняты игроками. Следующий значительный шаг по-прежнему состоит в запуске биндстоун-квестов.

Мы можем поделиться более конкретной информацией о ряде нововведений, а также некой общей информацией.

Читать дальше →

Крафт в Beta 1: введение

Вчера успешно стартовала Beta 1 Camelot Unchained. Но мне лично не так повезло — я попал в число тех, кто поймал ошибку, приводящую к серьезному падению производительности клиента. Что ж, зато у меня есть время для перевода обещанного документа, посвященного описанию ремесленной деятельности в Beta 1.

Крафтеры, возрадуйтесь — именно ремесленные механики находятся под полным контролем идеолога проекта Марка Джейкобса и получают максимум любви от него. Неудивительно, что именно Марк сел за составление документа, который я для вас с удовольствием перевожу.


Читать дальше →

Виртуальная реальность Space Engine


Хоть я и не располагаю VR-гарнитурой, тем не менее, активно интересуюсь новостями в этой сфере, и уже давно готов к покупке достойной модели. Поэтому я не мог пропустить мимо своего взора то, что Space Engine обретёт поддержку VR в обновлении 0.9.9.0 и решил поискать дополнительную информацию об этом.

Читать дальше →