Заметка, которую недавно написал ddemch , заставила меня крепко задуматься. Во время прочтения я остро ощутил нехватку реальных примеров других вариантов PvP, кроме прямого силового столкновения и торговли. Пришлось самостоятельно поискать другие хотя бы чисто теоретические варианты развития PvP в сторону разнообразия взаимодействия между игроками. А для этого нужно было применить системный подход. Именно тогда я неожиданно понял, что торговля, которую я и сам, сколько себя помню, относил к разновидности PvP, никак нельзя считать частью PvP.
Вселенная в своем многообразии готова предложить путешественнику любые варианты планетарных систем и миров. Каждый раз, выбирая новую точку маршрута в неизвестность, я нахожусь в растерянности. Глубинное сканирование сообщает только о количестве планет в пункте назначения, но никак не о том, что меня на них ждет. И подсознательно хочется выбрать ту систему, в которой побольше планет, чтобы увеличить свои шансы найти прекрасное.
Но что если это прекрасное содержится на единственной планете в непримечательной с виду планетарной системе, которую любой жадный исследователь пропустит, пожалев потратить на перелет драгоценную варп-ячейку ради единственного и, возможно, безжизненного куска камня, вращающегося вокруг звезды? Ведь именно так прячутся самые красивые жемчужины. Здесь в дело включается фантазия. И вот я уже представляю свою находку на всех дисплеях в сводках астрономического агентства, если когда-нибудь, конечно, попаду домой. А может, это неприметное место станет моим новым домом? И поэтому я выбираю Mitain — систему с всего тремя планетами. Золотая середина — небольшой журавль в кармане.
— Мне кажется, мы заехали куда-то не туда, — осторожно заметила я. Туман сгущался, и лес становился всё темнее и мрачнее, хотя по уверениям Ассоль в это время мы уже должны были въезжать в Грану. Словно в подтверждение моих слов из кустов с резким криком выпорхнула странная птица, больше всего напоминавшая гигантского мотылька, обсыпанного разноцветными перьями. Леста, не самая быстрая, но спокойная и терпеливая лошадка, только возмущенно фыркнула и остановилась. Я полностью разделяла её мнение.
— Ну, — неуверенно потянула фея, — может быть, надо проехать еще чуть-чуть дальше. Можем спросить дорогу у кого-нибудь из местных.
— Если найдем у кого спрашивать, — хмуро прокомментировала я, провожая взглядом газель, которая было выпрыгнула на дорогу, но, заметив всадника, поспешила скрыться в густом подлеске.
Всем привет! С учетом более-менее сносной играбельности 3.2 решил я немного попутешествовать по доступному космическому пространству — как говорится, самому посмотреть, да другим показать.
И начать решено было с уже знакомой луны Yela. Итак, приступим.
Нуб — это состояние души. Я сознательно не пишу «новичок». Любой игрок всегда новичок. Если только вы не пошли играть в 10-ый раз на La2Classic после фришек, EU и RU-серверов. Нет ничего зазорного в том, чтобы быть новичком. Нуб же — это когда ты вместо работы над собой ищешь причины в окружающих. Вместо попытки понять игровые процессы — начинаешь их осуждать.
Вечные нубы, по моему опыту — одна из самых больших и опасных проблем для любого клана.
Когда я тренировал таких людей в дуэлях, после слива они как правило говорили: «Ну, конечно, понятно, почему я проиграл — у тебя персонаж лучше вкачан», «ну, конечно, у меня вот эта ветка магии не раскачана», «Ну, конечно, у тебя пинг лучше». Но выводов ими никаких не делалось. И через месяц, и два, и три ветка магии, которая «помешала победе», оставалась на том же самом уровне. Подсознательно они всё знают. Персонаж не прокачивается, ну а пинг у меня, как правило, был больше, чем у них. Суть в том, что эти вечные ньюбы не могли просто принять своё поражение и ошибки как данность. И это мешало их дальнейшему росту. Удивительно, но такой нуб мог играть в игру несколько лет, но его уровень в PvP практически не менялся и оставался на уровне годового-полугодовалого персонажа. Даже если они играли очень много. Время тут вообще нон-фактор.
Признаюсь честно: в творческих конкурсах я самое слабое звено. Я не умею рисовать, петь, исполнять и сочинять музыку. Было время, когда я всерьез увлекалась поэзией, но потом поняла, что меня завораживают не свои, а чужие стихи. Так что я только и могу, что поделиться с вами чужими стихами, которые по-прежнему меня вдохновляют.
А у вас так бывает? Когда стоишь, глядя на картину из игры, и в памяти всплывают строки. И ты уже не можешь не цитировать — это как спрятанная в мозаике картина, единожды разглядев, уже не можешь не видеть ее в нагромождении пестрых обрывков.
Вызов принят! Andre присоединился к игре. Не буду давать обещаний, на сколько заметок меня хватит. Вдохновение неуловимо, а пытаться писать без него, это как обниматься с дикобразом — чаще заканчивается мучениями. Сегодня мой выбор — правда с элементами кино: «Без хорошей причины сюда не лезут» Итак, вы мирный игрок в мире с PvP, фуллутом и permadeath. А как вас вообще сюда занесло?
Я всегда говорила: чтобы что-то получить — сначала нужно вложить.
Создавая заметку о структуре клана, я упоминала о том, что персонажи в клан принимаются, как на работу, получая гонорар. Но только ли ради финансовой мотивации люди вступают в клан?
В клан вступают за тем, чего нельзя получить вне его. И одна из причин — это клановые навыки, а точнее — бонусы, которые они дают. Как их изучить, что для этого нужно и на что они приобретаются, я и расскажу в этой заметке из серии «Клановые механики Black Desert».
Новый день, новые свершения. Мой путь из Кальфеона в Камасильвию и обратно неблизок. Под мерный топот копыт так и хочется спеть песню. Я и спела.
Топают копыта по тропе разбитой,
Факелы осветят мне дорогу.
Справа есть сектанты, кзаркоподниманты,
Но осталось их совсем немного.
«Их убить несложно, но мой путь проложен»,-
Сердце прошептало, я сказала:
Однажды я соберу силы и уеду в Грану, на-на-на-на.
Куплю там домик красивый и медлить не стану, на-на-на-на.
Подъезжаю к форту, вижу эльфов гордых,
И пытаюсь с этим вновь смириться.
Снова бить инганов я? конечно, стану, —
Сердце просит в Гране поселиться.
Сделана работа. «Отдохнуть охота»,-
Сердце прошептало, я сказала:
Однажды я соберу силы и уеду в Грану, на-на-на-на.
Куплю там домик красивый и медлить не стану, на-на-на-на.
Однажды я соберу силы и уеду в Грану, на-на-на-на.
Куплю дом у Камасильва и медлить не стану, на-на-на-на.
Я уже запланировал покупку книги Рафа Костера «Postmortems». В ней известный геймдизайнер делится многими интересными историями из внутренней кухни создания виртуальных онлайновых миров, в разработке которых он принимал участие. Но пока я только планирую это сделать, более расторопные люди уже делятся прочитанной информацией, о которой до этого никто не знал. Если бы я только мог вообразить, что в двухтысячном году шла разработка Privateer Online…
Но даже если вы не были преданным поклонником Privateer, возможно, вам все равно будет интересно узнать детали этой MMO, которую пытались сделать почти двадцать лет назад. Ведь в каком-то смысле у этой игры были общие корни со Star Citizen. Privateer — игра Криса Робертса. Правда, Privateer Online создавался без него, потому что к тому моменту Крис ушел из Origin. Но именно концепция Privateer — жизни свободного космического предпринимателя — легла в основу обоих этих онлайновых проектов.