ANIRO: История моей игры. Начало

Когда-то, когда я написал на ММОЗГе свою самую первую заметку про EVE Online, меня попросили рассказать интересные истории из жизни моего персонажа. Времени прошло довольно много с того момента, но лучше поздно, чем никогда — заметке быть. Более того, как оказалось, у меня есть не одна история — их довольно много.

Мои рассказы будут про персонажей, их судьбы и то, как они переплетаются в моем мире EVE Online. Их роль в общей картине моего сценария событий. Чтобы примерно понимать, как все взаимодействует, мне хочется вначале рассказать о том, что объединяет все эти истории. Рассказать о человеке, который играет главную роль в моем спектакле – персонаже, без которого все эти сюжеты никогда бы не родились. И о том, на что ему пришлось пойти ради достижения цели.

Но прежде — немного официальной части. И в этой заметке я расскажу о том, чего мы достигли на данный момент.

Читать дальше →

На чьей вы стороне?

В наших спорах вокруг Fallout-76 я несколько раз мысленно возвращался к голосу в заставке первых двух частей этой игры, сделанных Black Isle. Я пытался понять, почему именно там ищу какой-то важный аргумент. Хотя, казалось бы, в этих играх было множество элементов, которые можно трактовать очень широко. Был и черный юмор, и допустимые модели поведения, отличающиеся особым сволочизмом, и шуточные отсылки к разным произведениям. Нужно ли обо всем в Fallout говорить с серьезным лицом, постоянно удерживая в голове интонации из начального ролика? Нет, конечно. Но для меня это критически важный момент.

Читать дальше →

Интерфейс торговли


В новом видео авторы Dual Univers демонстрируют ключевые принципы работы механики покупки и продажи товаров, ресурсов и всего, что только может быть передано от одного игрока другому. Важно помнить, что нам показывают «первую итерацию» на уровне пре-альфа-версии. Поэтому стоит оценивать то, что уже есть, и не спешить делать выводы о том, чего нет.

Интерфейс в целом напоминает реализацию торговли в EVE Online: возможность как сформировать собственные торговые лоты на продажу или покупку желаемого по своей цене, так и «мгновенно» купить или продать что-то на основе цен в лотах других игроков. Также стоит обратить внимание, что дерево товаров изначально дает выбор из всего каталога возможных вариантов, а не из того, что есть у вас в инвентаре или выставлено на покупку/продажу в этот конкретный момент.

Спектр Доверия: На конкретных примерах

Заждались новую часть теоретических выкладок Рафа Костера из цикла «Спектр Доверия»? Судя по оценкам предыдущих частей — вообще нет. Но даже если мы с редкими любителями в меньшинстве, мне все равно очень интересно закончить перевод этого текста, потому что в нем содержится много ответов и невыученных уроков для обеих сторон — игроков и разработчиков. Мне, например, теперь намного понятнее, почему обещания, которые нам давали за эти годы, не могли быть выполнены по определению, исходя из заложенной игромеханической конструкции. Или почему даже сегодня работают старые игровые схемы, то ли случайно найденные, то ли действительно с умом изобретенные больше десяти лет назад. Сегодня Раф расскажет нам о Спектре Доверия на примере конкретных игр.

Читать дальше →

Fallout 76 или переходящее знамя Devolver

Эффект неожиданности — важный элемент любого представления. На прошлой E3 Devolver Digital вызвала фурор своим перфомансом именно поэтому. Ну правда — мало кто ожидал, что у ведущей, которая несет отборный корпоративно-игроиндустриальный бред, взорвется голова. Поэтому от нового выступления Devolver в этом году ждали новых эффектных поворотов. И хотя шутка про лутбокскоины была неплохой, старые приемы не сделали из этого выступления событие. Тем временем что-то куда более грандиозное по замыслу, масштабу и исполнению разворачивалось на соседней сцене. Там Bethesda делала презентацию Fallout-76.

Читать дальше →

Красота спасет мир

«Здравствуйте. Меня зовут Наташа. Я — графодрочер.» Так я могла начать свою заметку на любом другом портале, но не здесь.

Здесь, на ММОзговеде, я просто человек, помешанный на прекрасном. А что может быть прекраснее, чем созданное природой? Наверное, именно поэтому я обожаю отдых на природе. А еще не могу пройти мимо различных выставок и картинных галерей. В Эрмитаже Санкт-Петербурга бываю в каждое посещение этого города.

Память у меня тоже развита лучше зрительная. В общем, если кратко, я ярко выраженный визуал. А чем у нас являются компьютерные игры? На мой взгляд, прежде всего, визуальными образами.

Читать дальше →

Сканирование, обнаружение, добыча


Любите ли вы собирать грибы? Ну, хорошо — а гулять по пляжу с металлоискателем? Хотелось, но стеснялись? А делать то же самое с серьезным научно-фантастическим видом и чувством покорения вселенной? Авторы Dual Unviverse готовы вас порадовать целыми тремя инструментами: сканером, детектором и… хм… нежным перфоратором, который с невероятно приятным звуком добывает для вас найденную породу. Как всегда, лучше один раз услышать и увидеть, чем слушать здесь рассказы про грибы.

Моё Небо: Dacaim

Надеюсь, вы не подумали, что я забросил свое путешествие. Просто оно идет очень размеренно, а прогулки по каждой планете занимают целые дни. Как-то особенно надолго я задержался на двух из пяти планет системы Dacaim. Гулять по красным лугам Redgal — одно удовольствие. Правда, агрессивной живности здесь многовато, но в остальном… я сделал слишком много фотографий, а выбрать нужно было ту, которая передавала бы то странное настроение, которое испытываешь здесь. Глубоко красное небо, переходящее от оранжевого к желтому погружало меня в какое-то состояние транса. А еще фиолетово-зеленые архипелаги Jenburgen долго не хотели меня отпускать. Казалось, что на следующем будет еще интереснее. Мой вездеход на антигравах легко прыгал по волнам к следующему участку суши, с вершины которого открывался вид на следующий остров.

Читать дальше →

Lore: Истории Истинного Города, часть вторая

Артур погрузился в собственные воспоминания, ощущая себя намного моложе. Он выглядел почти ребенком, чья внешность не тронута десятилетиями горьких переживаний, исказивших лица всех, кто пережил Раскол Мира.

Год, к которому он двигался в своем путешествии по воспоминаниям был виден как сигнальный огонь в ночном небе. Потому что именно тогда Артур бы охвачен пламенем своей идеи. Идеи, которая изменила бы мир так сильно, как ничто его не меняло со времен Раскола.

Читать дальше →

MMO-сироты или почему Darkfall: New Dawn - полезная оплеуха всей индустрии

Чем ближе к новейшей истории жанра, тем чаще в жизни любой MMO прослеживаются два четких периода. Первый — романтический. Когда авторы проекта с удовольствием рассказывают о своем мире на разных стадиях подготовки к запуску, а игроки с нетерпением ждут «ну, когда же». Второй — трагический. Когда все это с разбегу сталкивается с реальностью. Кажется очевидным — виноваты игроки. Пока их не было, все выглядело и работало отлично. Или разработчики, которые не просчитали свои механики. В любом случае, у обеих сторон накапливаются негативные впечатления и упреки.

Чем больше опыта у игроков, тем чаще они вспоминают, как что-то похожее в какой-то другой игре работало лучше. Например, трава. Она была явно зеленее. У разработчиков те же претензии к игрокам — мол, видели мы и получше, поинтереснее. Ждали таких игроков, а пришли вы. Где-то в стороне при этом стоит сама MMO, чувствуя себя абсолютно брошенной.

Но я хочу рассказать вам другую историю. Это история Darkfall и тех удивительных достижений, которых добились авторы проекта New Dawn в казалось бы давно брошенной игре.

Читать дальше →