Дневник Ассистента

День 0

Очередной день в консульстве МЭИ. Прошло уже больше 20 лет с колонизации Европы, а получить допуск все еще головная боль. Им не нужны рабочие?

Очередь не двигается совершенно. Интересно, как проходит исследование «Инфекции хаска»? Говорят, это вторая проблема сейчас на Европе после «Глубинных Чудовищ». Хотя, может, и третья — в последнее время только и слышно про синдикат «Новой Европы».

Наконец моя очередь. Соберись — это твой последний шанс.

УРА!!! Это произошло!!! Я допущен к программе колонизации. Прощай, Земля. Привет, воды Европы.

Читать дальше →

Bandit Stronghold: дом на краю мира

Сразу за стеной нашего кланхолла расположена гряда. Она и есть северный край мира. Кто построил в самой глуши этот небольшой пограничный замок, мне неизвестно. Говорят, позже он принадлежал каким-то проходимцам, державшим в страхе весь Орен. Поэтому место теперь называется на одном языке Bandit Stronghold, а на другом — Лагерь Разбойников. Мне лично первый вариант кажется лучше, потому что это действительно стронгхолд. Хотя новые хозяева не смогли даже толком отремонтировать захваченное строение, бандитско-разбойничье название прочно закрепилось, а оригинального никто не знает. Приходится называть его так, чтобы поняли остальные.

Вход в Bandit Stronghold преграждают довольно простые, но надежные ворота. Первый раз я стоял и пытался разглядеть сквозь железные брусья внутренний двор этого загадочного места больше десяти лет назад. Устраивайтесь поудобнее — это будет долгая история. Но я ждал дольше.

Читать дальше →

#59: Black Desert vs Archeage, реальные праздники в MMO, Westworld и Counterpart, о сохранении закрытых MMO


В эфире пятьдесят девятого выпуска нашего подкаста «Горячий Чай» мы обсуждали очень разные темы, поводом для которых стали события прошлых двух недель. Так что разговор получился очень динамичным и пестрым. Конечно же — благодаря нашим замечательным собеседникам. Ниже я привел ключевые темы нашей беседы с ссылками на эти участки разговора.

Читать дальше →

Простой рецепт Aspecter: привал на краю света

У каждого из нас есть любимое время года. Кому-то нравится отдыхать с палаткой летом на берегу моря или реки, кому-то — жарить шашлыки в лесу зимой, а некоторые жить не могут без прогулок по осеннему парку. И я попробую показать, как выглядит то или иное время года во времена Старой Республики.

Поэтому я решил найти такое местечко, куда мне захочется забраться чтобы выполнить прекрасную задачу от Chiarra.

Итак, давным-давно в одной далекой галактике один военный нашел четыре предела. Осенний, летний, зимний и весенний.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #59

Мы прожили совершенно потрясающие две недели, благодаря ивенту, который организовала Chiarra , и, разумеется, благодаря всем тем, кто поддержал эту инициативу. Когда Andre передавал мне графики энергетического взаимодействия последних двух недель, он сразу предупредил: «Смотри не перепутай заметки с комментариями». Когда вы посмотрите на графики, вы поймете, почему он так сказал. Но и помимо нашего прекрасного локального события, в котором столько отличных людей рассказали столько интересного о себе и своих историях, в жанре происходили свои движения, а у ММОзговедов, уверен, случились новые истории. Обо всем этом мы сегодня вечером в 21:00 по московскому времени поговорим с самыми яркими авторами — Devina и Eley , одной из самых ярких комментаторов — Ksheihasse , и специальным гостем от лица разработчиков — FrankStein . Приходите на наш ютуб-канал и проведите этот вечер с нами в теплом дружеском эфире «Горячего Чая».

Читать дальше →

Простой рецепт Gelinger: Привал у обрыва

Катаклизм изменил мир Азерота во многих аспектах. Одним изменения пришлись по вкусу, другие и по сей день горюют по навсегда изменившимся любимым пейзажам, третьи едва ли заметили то, что мир сдвинулся, безвозвратно. Не хочу однозначно относить себя к какой-либо из этих категорий, но есть вещь, по которой я действительно буду скучать — в Новом мире практически не осталось укромных мест. Часть оказалась разрушена стихией, остальные были заселены и освоены беженцами — земли стало слишком мало, чтобы оставлять её «ничейной». Многие, в поисках уединения, дошли до края мира, а кому-то, как мне, пришлось шагнуть ещё дальше — в Тёмный Портал.

Читать дальше →

Простой рецепт от акын JlobGoblin: на краю двух миров

Бежать, ехать, плыть, лететь куда подальше, чтобы сделать себяшку на фоне края света? Я у этого края почти каждый день бревна на бриг фармлю. И не я один. Но подняться в горы и заглянуть за горизонт мало кто удосуживается.

Читать дальше →

Загадка

Двадцать лет назад, в осенне-зимний период 97-98 годов, я был увлечен двумя играми на приставке «Sega Mega Drive» – Light Crusader и Land Stalker. Тогда же и началось мое знакомство с ролевыми играми, и они стали моей первой «любовью». Эти игры были на английском языке, что существенно усложняло прохождение, но я не сдавался.

Читать дальше →

Тлен: дрейфующий шторм в дрейфующих мирах

Вчера на игровые серверы Worlds Adrift было установлено обновление 0.1.7.1, главной особенностью которого стало глобальное явление — Blight. Мы около часа пытались найти интересный перевод этого термина, который бы правильно отражал суть происходящего. Лучшим вариантом был признан «Тлен». Panzercult чуть раньше предлагал «Мор», но, учитывая, что большой движущийся смерч в основном пожирает предметы — части корабля, обломки, разбросанные детали, а иногда и корабли целиком — наш вариант показался более подходящим. Авторы честно признались — Тлен совмещает в себе технические задачи по освобождению мира с заявленным хранением всех предметов от излишков, а иногда и от намеренного злоупотребления механикой просчета поведения предметов со стороны игроков, которые хотят проверить серверные мощности на прочность. Но помимо этого — Тлен стал очень красивым и страшным явлением, дополнительной переменной в вашем путешествии между осколками мира.

Читать дальше →