Аттракцион "Ресурсные Войны": шаг в непонятном направлении

В пышном дополнении «Рубикон» незыблемость власти искусственной Империи, как образования четырех вымышленных NPC-государств, была поставлена под сомнение. Мы с горящими глазами смотрели на то, как Орбитальные Таможенные Офисы каждой планеты переходили под контроль игроков, и размышляли о том, что будет следующим шагом. Несколькими годами ранее на праздновании десятилетия EVE Online нам объявили о планах развития этого мира во втором десятилетии. Самой главной была концепция колонизации нового пространства, в котором все, абсолютно все, включая звездные врата, придется строить руками игроков. В этом контексте «Рубикон» выглядел осознанным концептуальным шагом. В этот момент Ева казалась неудержимой Королевой Песочниц, какой ее и называли, на протяжении многих лет последовательно выстраивающей многогранный мир с сотнями вариантов взаимодействий между игроками. Кто-то даже начал рассуждать о том, что ни одна другая песочница уже неспособна догнать по своим возможностям EVE Online. Но, возможно, именно эта корона и подкосила Золушку. Аттракцион «Ресурсные Войны», представленный вчера компанией в рамках будущего дополнения Lifeblood — еще один пример того, как легко можно перестать верить в себя и начать повторять чужие ошибки.

Читать дальше →

О чём расскажут старые скриншоты. Часть 3: русалка за спиной, пассажиры вверх ногами и танцы в библиотеке

Старых скриншотов оказалось немало, и рассказать они могут тоже весьма много. В предыдущей заметке я притворялся баннером, попадал в необычные ситуации на WvW и катался на черепахе.

ArcheAge
В последний день ЗБТ игроки высадили кучу деревьев вдоль дорог. Две короны стало просто не узнать, и остальные локации тоже. Об этом была даже заметка на ММОзге.

Читать дальше →

Дневник разработчиков #1: Дорога к релизу

Мы показывали трансляции игры на Twitch, выкладывали их на Youtube. Теперь, когда мы занимаемся последними приготовлениями к выходу игры в раннем доступе, мы решили что также будем выпускать дневники разработки на странице игры в Steam.

Читать дальше →

Косметика для бояр

Авторы Life is Feudal чуть менее года назад запустили продажу пакетов основателей, которые с присущим команде юмором на грани троллинга были названы «Пакетами Верящих». Игрокам действительно ничего не оставалось, кроме как решить, верить им разработчикам или нет, потому что никаких подробностей о том, что можно будет купить в игровом магазине за премиальную валюту, не было, как и информации о том, что будет давать «премиальный аккаунт». И только сейчас у нас появились первые намеки на то, что будет в игровом магазине. Авторы остаются верны своему стилю, поэтому озаглавили новость «Pay to w… show off!».

Читать дальше →

Встреча с игроками на PAX West 2017


На выставке PAX West 2017 команда Intrepid Studios спонтанно решала встретиться с игроками, чтобы немного рассказать о себе и ответить на вопросы. Встреча получилась очень душевной и невероятно веселой, так что рекомендую посмотреть ее запись и проникнуться настроем авторов. Я же решил выделить для вас то, что показалось мне интересным в базовой философии создателей Ashes of Creation.

Читать дальше →

Три дня PAX West - 2017


Не устаю повторять, что компьютерные игры — это шоу-бизнес. Безусловно, они состоят из тщательно выверенных механик и правильно выстроенной атмосферы. Все это почувствовать можно будет только в игре, когда мир оживет. Но как же важна правильная подача того, на что уходит столько сил и энергии. Я рад, что в Intrepid Studios это понимают. И с удовольствием представляю вам их видеотчет о прошедшей в рамках выставки PAX West 2017.

Читать дальше →

Игрок Atron, приготовьтесь: зачем мне PvP

Уверен, довод о том, что я «не люблю PvP» будет звучать снова и снова, независимо от того, сколько раз придется объяснять, что это не так. И как бы меня ни раздражали такие приемы в споре, я стараюсь направлять эмоции в конструктивное русло. Поэтому лучше напишу текст, в котором еще раз пройду по фундаментальным основам моего отношения к тому, что есть PvP, для чего существует и почему без него в подавляющем большинстве случаев невозможно обойтись.

Читать дальше →

Разработка прекращена, но серверная часть Perpetuum теперь доступна всем желающим

Авторы EVE-клона со своими оригинальными идеями, где роль кораблей выполняют шагающие роботы, объявили о прекращении работ над своей MMO. Игроки и сами могли догадаться о закономерном конце мира, глядя на то, как после перезапуска игры в Steam разработчики все реже выходили на связь, а посторонние и не заметили бы еще одной потухшей звезды на MMO-небе, если бы не одно очень важное отличие этой смерти от многих других. Окончание попыток авторов оригинального Perpetuum привлечь и удержать игроков увенчалось не хлопком дверью и обидой на игроков, а последней работой по подготовке серверной части их мира для использования всеми желающими. Чтобы он продолжил жить. Чтобы кто-то попытался запустить их мир для себя или для других. Возможно, попробовал бы продолжить разработку. Совсем скоро серверная часть проекта появится в свободном доступе.

Читать дальше →

Его Мир

Он входит в здание на небольшой улочке, проходит по ступеням на второй этаж, проворачивает ключ в замке немного заедающей двери своей квартиры. Его встречает знакомый запах собственного пространства. Он дома. Большинство движений исполняются автоматически. По дому можно передвигаться с закрытыми глазами. Один из самых частых маршрутов — к компьютеру. Загрузка. Его встречают знакомые звуки любимого пространства. Он дома. Приветствие в чат. Теперь об этом знают все жители мира. Его мира.

Читать дальше →