Игрок Atron, приготовьтесь: зачем мне PvP

Уверен, довод о том, что я «не люблю PvP» будет звучать снова и снова, независимо от того, сколько раз придется объяснять, что это не так. И как бы меня ни раздражали такие приемы в споре, я стараюсь направлять эмоции в конструктивное русло. Поэтому лучше напишу текст, в котором еще раз пройду по фундаментальным основам моего отношения к тому, что есть PvP, для чего существует и почему без него в подавляющем большинстве случаев невозможно обойтись.

Читать дальше →

Разработка прекращена, но серверная часть Perpetuum теперь доступна всем желающим

Авторы EVE-клона со своими оригинальными идеями, где роль кораблей выполняют шагающие роботы, объявили о прекращении работ над своей MMO. Игроки и сами могли догадаться о закономерном конце мира, глядя на то, как после перезапуска игры в Steam разработчики все реже выходили на связь, а посторонние и не заметили бы еще одной потухшей звезды на MMO-небе, если бы не одно очень важное отличие этой смерти от многих других. Окончание попыток авторов оригинального Perpetuum привлечь и удержать игроков увенчалось не хлопком дверью и обидой на игроков, а последней работой по подготовке серверной части их мира для использования всеми желающими. Чтобы он продолжил жить. Чтобы кто-то попытался запустить их мир для себя или для других. Возможно, попробовал бы продолжить разработку. Совсем скоро серверная часть проекта появится в свободном доступе.

Читать дальше →

Его Мир

Он входит в здание на небольшой улочке, проходит по ступеням на второй этаж, проворачивает ключ в замке немного заедающей двери своей квартиры. Его встречает знакомый запах собственного пространства. Он дома. Большинство движений исполняются автоматически. По дому можно передвигаться с закрытыми глазами. Один из самых частых маршрутов — к компьютеру. Загрузка. Его встречают знакомые звуки любимого пространства. Он дома. Приветствие в чат. Теперь об этом знают все жители мира. Его мира.

Читать дальше →

#047: Пять лет GW2, путешествие в Conan Exiles, PvP от скуки и ролеплей в MMO


Прошлую пятницу я провел в приятной компании наших самых ярких ММОзговедов: Eley , ddemch и Lavayar . Успели обсудить многое — юбилей GW2 и «донатные локации» там, почему в Elite: Dangerous пусто, а в Conan Exiles холодно, на что способен заскучавший певепешник и вдохновленный ролеплеер, а также как относиться к плохим поступкам с живыми людьми, если они произошли в игре. Поехали?

Читать дальше →

Искупление грехов PvP

Я один из многих. Искатель. Мы прибываем в заснеженный монастырь высоко в горах, вдали от потрясений павшей Империи. Одни жаждут признания, других влечёт к тайнам, кто-то хочет спасти мир. Но мастера свертывания пространства и времени лишь ищут одарённых учеников, способных овладеть их искусством на пути Искупителя. Absolver. Это звание нужно заслужить там, и никто не знает, чем обернётся испытание маской. Я надеваю свою, и мир исчезает в золотом сиянии.

Читать дальше →

Занятия на Драконьей горе

Недавно я начал рассказывать о вулканическом острове Драконья Гора. А также про его обитателей: диких животных, друидов, големов, наёмников и асура. Сегодня посетим укромные места, которых на горе предостаточно, а также посмотрим, чем занять себя на жарком острове.

Укромные места
Путешественники часто спрашивают, где живёт друид Кодама. Я когда-то тоже просил показать дорогу. Даже имея отметку на карте, найти его не так-то просто. Нужно спрыгнуть с третьего яруса, пролететь мимо второго яруса, увидеть два выступа и приземлиться на нижний из них.

Читать дальше →

Грядущие изменения в PvP

В новом девблоге разработчики Worlds Adrift поделились грядущими изменениями в PvP-взаимодействиях. И хотя, по идее разработчиков, эти изменения направлены на балансирование PvP, они, по моему мнению, принесут серьезные изменения и в повседневную жизнь путешественников в мире разбитых островов.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #047

Победив все форс-мажоры, я дотянулся до компьютера, чтобы пригласить вас сегодня вечером в эфир нашего традиционного подкаста «Горячий Чай». День непростой не только для меня — в последний момент Kir-log понял, что не сможет прийти из-за собственного форс-мажора, мы надеемся на замену в лице ddemch , но на афишу выносим тех, кто точно будет. Eley и Lavayar — наши надежные как скала авторы, а еще самые яркие ММОзговеды за последние две недели — придут в эфир первого в этом году осеннего «Горячего Чая», чтобы обсудить, что произошло в последние летние две недели в жанре, их личной игровой истории и на страницах ММОзговеда. Приходите в 21:00 на наш ммозговедческий youtube-канал и давайте проведем этот вечер вместе.

Читать дальше →

Забытое

Последний день лета, завтра наступит «Унылая пора! Очей очарованье», осень. Ночь выдалась практически бессонной, и появилась идея написать заметку, но за часика два сна все мысли успели куда-то разлететься, поэтому опубликую эту заметку в личном блоге, а то, возможно, мне за этот поток сознания потом еще и стыдно будет.

Читать дальше →

Про излишнюю хардкорность контента или "Опиум для народа"

Я неоднократно отмечал в своих заметках, что мир Haven and Hearth далек от разноцветной песочницы с кубиками и пластиковыми лопатками. Это песочница для взрослых. Я отмечал, что мне нравится хардкор в играх. И ХиХ до сих пор оправдывал мои ожидания. До сегодняшнего дня. Сегодня я понял, что ребята, рисующие этот проект, знают толк в извращениях куда больше меня. И сейчас они меня научат.

Читать дальше →