Анонс: Горячий Чай #046

Вас приветствует традиционная подкастовая пятница! Сегодня в эфире «Горячего Чая» вас ждут самые яркие авторы прошедших двух недель — Eley и Laestafer , самый яркий комментатор: hitzu , а также ведущие подкаста: Atron и Ingodwetrust . Обсуждать как обычно будем все то, что произошло за последние четырнадцать дней в MMO-жанре и личной игровой жизни. Присоединяйтесь к нам на ммозговедческом youtube-канале в 21:00 по московскому времени.

Читать дальше →

Друзья, враги и кастомизация в Absolver


До выхода Absolver 29-го августа осталось меньше двух недель, и разработчики продолжают выпускать короткие дразнилки, рассказывающие о разных аспектах игры. Также они ответили на часто всплывавшие вопросы о мультиплеере: можно будет играть полностью в оффлайн-режиме, можно будет ограничить онлайн только своими друзьями, и игровое пространство будет единым между платформами GoG и Steam. Ниже видео о кооперативных режимах.

Читать дальше →

Бездомные пилоты

На этой неделе ССР реализовали очередную неприятную вещь. Были убраны так называемые «каюты капитанов». Для большинства игроков они были практически незаметны. Для некоторых — атмосферная добавка к чатам. Но почти для всех — они были возможностью посмотреть на персонажа «вживую», за пределами стальных переборок корабля.

Но теперь — нет и этого.

Читать дальше →

Взлеты и падения Lineage 2: Classic

Сделать обзор графика онлайна серверов русской локализации Lineage 2 Classic я планировал значительно позже, чтобы накопить статистику поведения игроков после объявления о вводе игрового магазина. Но сервис l2on.net уже двое суток не получает информации от официальных серверов о текущем онлайне. А это значит, что если тянуть дальше, нулевой онлайн внесет слишком большие искажения в реальную статистику. Так что давайте проанализируем то, что у нас есть — график онлайна за два года и десять месяцев, прошедших со старта проекта. Это интересно.

Читать дальше →

Выходные в Кристальном Оазисе

В Guild Wars 2 прошли демо-выходные, где игрокам показали первую локацию — Кристальный Оазис — и одного маунта из будущего дополнения Path of Fire.

На летающем корабле я прибываю к пирамидам Кристальной Пустыни. Прислужники бога огня Бальтазара пускают огонь на людей. Глашатай-прислужник предлагает мне перейти на сторону огня. В Бальтазара верили тысячи людей (а, может, и миллионы), но ему нет дела до простых смертных — он явно хочет владеть всем миром. Продвигаясь дальше, прихожу в горящую деревню, жители которой просят помочь. Тушу огонь тут и там, и освобождаю раптора из ловушки. Дракончика можно сразу же оседлать. Он умеет далеко прыгать, на нём можно преодолеть сгоревший мост, чтобы спасти людей наверху. В благодарность за помощь жители деревни дарят мне раптора.

Читать дальше →

Полет в неизведанное

Почти два года назад ССР ввели в игру достаточно интересные червоточины, содержащие в себе базы Дрифтеров — загадочных то ли прародителей, то ли отколовшуюся ветвь Джовиан. Первые исследователи, попадавшие в эти червоточины, были в восторге от находившихся там богатств. Но каково же было их удивление, когда из болезненно-алого сияния двойной звезды, к ним приходили вытянутые линкоры Дрифтеров, сметающие самые мощные корабли Нового Эдема с одного залпа своего главного калибра.

Читать дальше →

Beta 1 Doc: обзор возможностей и целей первого бета-теста CU

Хотя у нас пока нет точной даты, публикация документа под названием «Beta 1 Doc» на официальном сайте Camelot Unchained недвусмысленно намекает на знаменательное и, мягко говоря, долгожданное событие в жизни проекта — мы увидим игру. Как процесс. Все еще в бета-версии, но уже в виде собранных вместе механик. Впрочем, давайте я все же перейду к переводу ключевых моментов официального документа, в котором нам все объясняют подробно.

Читать дальше →
  • Seed

Новые концепт-арты и немного о совпадениях

Пользуясь публикацией новых концепт-артов по Seed, поделюсь переводом небольшого девблога разработчиков, в котором они отвечают на вопрос «Вы делаете ремейк MMO Seed 2006 года?». Об этой MMO я совсем немного рассказывал в комментариях.

Читать дальше →

EVE Valkyrie - теперь для всех!

Вчера ССР принесло радостную новость. Симулятор истребителя из EVE Online, EVE Valkyrie, будет доступен для игры без шлема виртуальной реальности. То, о чем долго просили — наконец произошло! Теперь не нужно копить на ультрамощный компьютер и комплект виртуальной реальности.

Читать дальше →

Проект получил дополнительные 3,7 миллиона долларов в виде инвестиций

Компания Novaquark получила дополнительные инвестиции в разработку MMO Dual Unniverse в размере 3,7 миллионов долларов от частных инвесторов. Общие инвестиции в проект, с учетом 650 000, собранных во время кикстартер-кампании, на сегодня составляют 7,4 миллиона долларов. Вполне достаточная сумма для запуска альфа-версии, который намечен на конец этого года.