Неутешительные ЧаВо

Я вас по поводу Wild West Online разогревал, мне вас и остужать. В серии ответов разработчиков посыпалась конкретика, которая необязательно должна быть приятной, зато довольно быстро развеивает иллюзии, которыми, возможно, немного увлекся и я сам. Осведомлен — значит вооружен. Так что приступим к вооружению.

Читать дальше →

Жизнь на маятнике

Зеркало для героя: Жизнь на маятнике
Знаете, я ведь понимаю, как это работает. Впрягаясь в соревнование, вы вынуждены действовать так, чтобы конкурировать с самым беспринципным. Особенно учитывая тот очевидный факт, что получаемое им преимущество практически никак не отследить. И вы говорите — на войне, как на войне. Хотя прекрасно знаете, что это не война. По сути, не по форме. Но чуточку драматизма еще никому не вредили. И вы смакуете на кончике языка слово “бигвар”. Достаточно пресное, чтобы не вызвать вкус меди, как это делает “война”, но довольно серьезное чтобы стать частью сленга избранных. Войти в круг посвященных, в самопровозглашенную высшую лигу, где, по вашему же эмоциональному признанию, вы не знаете ни одного, кто бы не нарушал.

Читать дальше →

TESO - заходим в ту же реку

Пока в Revelation локализаторы кормят пве-игроков обещаниями об обновлениях, а пвп-игрокам кидают кусочки активностей я, заскучав, решила пересмотреть свои взгляды на одну из ранее «просмотренных» игр, и хочу поделиться с вами своими первыми впечатлениями.

Читать дальше →

Легендарная битва в EVE Online закончилась легендарным обломом

Легендарная битва в EVE Online закончилась легендарным обломом

В известной MMO произошло очередное эпическое событие с крайне неожиданным исходом.

Игроки EVE Online потратили больше недели на уничтожение невероятно мощной пиратской базы, управляемой хитрым ИИ, и должны были получить за это крайне ценную награду. Но в итоге награду никто не получил, ведь это была бы не EVE Online, если бы всё прошло гладко, и никто не вмешался.

Читать дальше на Pikabu

Личные жилища: фригольды, городские дома и инстанцированные апартаменты

MMO — это общее пространство для тысяч людей. Неудивительно, что именно здесь у игроков появляется естественное желание заполучить хотя бы небольшой кусочек этого пространства в качестве персональной собственности. И MMO в целом научились выполнять это желание с легкостью — дома игроков теперь уже не какая-то невероятно отличительная особенность конкретной MMO, это стандарт по умолчанию. Но, как показала печальная судьба Wildstar, получив заветное и даже вполне разнообразное, игроки удовлетворенно вздыхают… после чего идут дальше.

Значит, пришло время соревноваться в другом — в функциональности. Во внедрении этого пространства в логику игры. В создании взаимосвязей между частным и общим пространством. Переходить от “хочу” к “надо”. Ashes of Creation поднимает ставки в этом вопросе — собрать все известные нам типы жилищ игроков в MMO и сделать их важной частью игровой механики — хорошая попытка поднять планку “хаузинга” в MMO.

Читать дальше →

EvE-Scout Rescue: Introducion



Проект помощи «застрявшим» в системах вормхоллов от пилотов альянса Signal Cartel, о котором я недавно писал, обрастает деталями. И это хорошо сделанное промо-видео, что было представлено вчера, я считаю добавит узнаваемости и очков этой инициативе.

Хорошие новости от Improbable: SpatialOS разрабатывается действительно для виртуальных миров

После получения “неприлично большой суммы денег” авторами стартапа Improbable, в голову многих из нас закралось подозрение, что идея, изначально разработанная для игр, случайно проделала дыру в чем-то неожиданном и оттуда посыпалось золото. Это предположение немного расстраивало. Было обидно за игры. Но другого рационального объяснения получению пятисот с лишним миллионов в качестве инвестиций на фоне отчаянной борьбы в данный момент за два миллиона тех же денег со стороны самого амбициозного MMO-проекта попросту не было. И вот Herman Narula — CEO Improbable — решил все объяснить. Вы не поверите — речь действительно идет о больших амбициях по поводу игр. Вот только Герман считает, что “играм” давно пора становиться чем-то “намного большим”. Во всех отношениях.

Читать дальше →