Ремесло и Добыча

Pantheon: Ремесленничество и Собирательство
Ремесло и сбор материалов в мире Пантеона сейчас находится на стадии очень простой системы для того, чтобы протестировать основы в пре-альфа-версии. Но даже с такой системой мы можем комбинировать два и более объектов, чтобы получить новый объект. При комбинировании задействуются умения, связанные с материалами. Например Кузнечное Дело в случае с металлами, Алхимия в случае с зельями, Швейное Дело в случае с материей и так далее. Все это работает. Но понятно, что пока системе не хватает глубины. Поэтому давайте поговорим о том, куда мы хотим в итоге прийти.

Читать дальше →

За "второе окно" забанен Dave Jones (один из популярных ру-стримеров АО)


Разработчики АО продолжают «удивлять». За то, что на платном тесте популярный стример Dave Jones использовал второе окно — он получил пожизненный бан.

Помимо этого забанена вся верхушка одной из крупнейших зарубежных гильдий Envy за акк-шаринг.

Читать дальше →

О последствиях позиционирования


Набрел тут на безумно субъективные, но все же интересные обзоры текущего состояния рынка MMO от одного ютубера. В них меня заинтересовало именно то, как он на личном уровне воспринимает весь спектр MMO.

Прежде всего, он делит их на «Premium MMO» и «Free-to-Play MMO», отдельно выделяя в категории «Free-to-Play MMO» — «Worst MMORPG Cash Shops». Другими словами, у фритуплея есть свои градации сортов.

Читать дальше →

Квесты через ощущения


Квесты — определенно не мой вид развлечений в MMO. Я вообще не понимаю, что они там делают. Передо мной столько примеров разрушения атмосферы и цельности мира именно квестами, что попытки снова и снова внедрить их в MMO кажутся мне каким-то видом наказания, вроде того, что получил Сизиф. А уж плачущая девушка, как в этом видео — эталонный пример из Everquest 2, который я привожу каждый раз, когда нужно разбить в пух и прах защитников квестов в MMO. Потому что я знаю точно — даже когда я в лепешку расшибусь, чтобы сделать ее счастливой, и все, казалось бы, получится, пройдет всего секунда и она снова разрыдается в ожидании следующего спасителя. Но есть и хорошие новости.

Читать дальше →

Жизнь в Королевстве: здоровый коллективизм

Camelot Unchained: Жизнь в Королевстве: здоровый коллективизм
Да-да, фракции — это искусственное разделение и настолько же искусственное объединение незнакомых людей. Мы все знаем слабые стороны этого подхода. И, очевидно, часть из них лежит в фундаменте самой концепции. Но все же не в последнюю очередь о фракционном противостоянии мы судим по обложкам уже реализованных систем. И если другим механикам мы оставляем право на развитие, то почему бы не допустить, что и фракционная система нас может приятно удивить? Ваш непокорный противник фракционных войн на проводе с хорошими новостями из Camelot Unchained.

Читать дальше →

Модель как основа MMO

MMO-индустрия: Модель как основа MMO
О “Месте” (/r/Place), благодаря hitzu , ММОзговеды узнали одними из первых. Моя история начинается позднее. Уже после того, как появился шикарный текст “When Pixels Collide”, и даже после того, как он был блестяще переведен на русский язык, у меня в ленте facebook проскочило любопытное сообщение, которое лайкнул кто-то из знакомых. В нем его знакомая рассказывала, как дала ссылку на “Великое столкновение пикселей” своему сыну и с удивлением узнала, что он был участником этих событий. Она поспешила поделиться этим открытием и написала в конце “Горжусь своим сыном”.

Возможно, кто-то скажет, что выводы автора оригинального текста были слишком причесаны, а события обличены в философскую концепцию, скорее, благодаря таланту описавшего произошедшее. Но с чем совершенно невозможно спорить, так это с тем, что перед нами была Модель. Столкновение воли, желаний и мыслей тысяч людей, итог которого никто не мог предсказать. И результатами которого, а заодно — причастностью к ним своего сына, гордилась незнакомая мне женщина. Потому что это была настоящая история о людях. А еще это была самая яркая демонстрация потенциала MMO. Без участия самих MMO, увы.

Читать дальше →

Уходить красиво

Анонсированный переход к новым структурам должен оканчиваться уходом от неуязвимых и вечных станций. Всех долгое время интересовал вопрос как это будет сделано. И вот ССР анонсировали этот переход. Красивый уход для станций бывших домом для многих капсулеров такое долгое время.

EVE Online: Уходить красиво.

forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=117496

Мир дождя и уликошек

Я не могу удержаться. У меня потихоньку набирается очередная десятка кандидатов для следующего выпуска обзора прекрасных игр, но эта заслуживает отдельного упоминания прямо сейчас. Добро пожаловать в Rain World — мир победившей природы, дождя и причудливых существ.

Читать дальше →

EvE-Scout Rescue

EVE Online: EvE-Scout Rescue

Корпорацию EvE-Scout и альянс Signal Cartel уже давно знают все игроки мира EvE Online. Увидев пилота из этого альянса в чате локальной системы, знайте, что где-то рядом открылся вход в вормхол, ведущий в Thera. Ведь именно в Thera проживает этот альянс, объединивший в себе игроков жаждущих исследовать мир вормхолов. Эти пилоты своими силами поддерживают постоянную актуальную карту входов и выходов из системы Thera. Их усилия, несомненно, стали важным фактором в развитии и распространении популярности этого перекрестка в пространстве вормхолов. Но это оказался не единственный их проект.

Читать дальше →