Keepstar battle of M-OEE8 (Cinematic)


Битва за цитадель класса Keepstar альянса Circle-of-Two, которая произошла 4 декабря в системе M-OEE8, собрала представителей альянсов игроков со всех частей мира Нового Эдема. Несомненно, эта битва войдет в историю больших битв EvE Online. И что бы ни говорили о битвах в EvE Online скептики, утверждающие, что сражения здесь смертельно скучны, все зависит лишь от вашей точки зрения.

Смысл в самом путешествии


Когда вы будете полностью поглощены звуком, вы ощутите, что стали частью вечности. Где нет прошлого. И нет будущего. Все, что происходит, происходит здесь и сейчас. Смысл в самом путешествии. Смысл в самой игре.

Новая амбициозная MMO по подписке

Ashes of Creation: Новая амбициозная MMO по подписке
Анонс новой MMO по подписке — Ashes of Creation — кажется, лучший бальзам на ваши израненные разочарованиями сердца. Верно? Так как событие это внезапное, я перевел для вас информационную выжимку. В ней могут быть неточности и недосказанности. Но это мы со временем исправим куда более основательными текстами по игре.

Читать дальше →

Blessтело, да не взлетело

Холодный Кофе: Blessтело, да не взлетело

Итак, пошел второй день со старта раннего доступа на ОБТ Bless. Такого накала страстей мы не помним со времен BD от Геймнета с их несостоявшимся ptp-сервером.

Обогнали ли 101XP ГеймНет в анти-рейтинге по качеству сервиса? Думается, еще нет, но усиленно пытаются.

Читать дальше →

Возвращение в ГВ2, часть 3: чаша слёз и арена

Guild Wars 2: Возвращение в ГВ2, часть 3: чаша слёз и арена

В предыдущей части я начал собирать знаки Мурсаат и добрался до знака, который спрятан на вершине вулкана в конце джамп-паззла. Вот и отправился его проходить.

Чаша слёз
Джамп-паззл находится в кратере вулкана, внизу кипит лава. Возле начала есть точка интереса Чаша Слёз. Название явно намекает, что паззл очень сложный. Игроки так и прозвали джамп-паззл, хотя официально он называется «Прыжок на вулкан». По джамп-паззлу спрятаны ещё несколько знаков Мурсаат, поэтому я смотрел сразу два видео: одно про быстрое прохождение, а второе — про знаки.

Читать дальше →

Westworld: тонкая интерактивная линия

Кино: Westworld: тонкая интерактивная линия
Закончился первый сезон Westworld, оставив меня с противоречивыми впечатлениями. Проблемой могло стать то, что примерно в середине сериала я оставил роль зрителя и превратился в активного участника процесса, выискивая щедро разложенные подсказки. В итоге не только финал, так поразивший многих, но и большая часть сцен второй половины сериала стала для меня предсказуемым и в чем-то даже заскриптованным событием. Иногда я думал, как здорово было бы сейчас нажать на кнопку “Далее”, пропустить диалог и разъяснения того, что стало для меня давно понятным. Увы, отсутствие выбора уровня сложности и линейная природа телевизионного повествования не оставили мне шансов. И все же Westworld стал чем-то большим, чем еще один сериал.

Читать дальше →
  • Bless

Идеальный старт!

Bless: Идеальный старт!
У данной заметки, к сожалению, не будет идеальной картинки в шапке. Я не смог подобрать что-то достойное для описания в графическом виде своих мыслей.

Bless стартанул идеально. Во всех смыслах:

Читать дальше →