Немного элитной арифметики

Elite: Dangerous: Немного элитной арифметики
В самом конце декабря, через год после начала продаж Elite Dangerous для PC, авторы отрапортовали о пересечении отметки 1.4 миллиона проданных копий для всех платформ ( PC, Mac и Xbox One). Перед нами не только очевидный финансовый успех представителя жанра космосимов, казалось бы, сброшенных на свалку истории издателями игр, но и повод заняться “элитной арифметикой”.

Читать дальше →

Чуть-чуть продолжения...

Блог им. Demetry: Чуть-чуть продолжения...
Немного продолжения моих предыдущих рассуждений

Не имея привычки жить на улице, решил приобрести дом. На продажу было выставлено около пяти вариантов. Собирая в кучку глаза, разбегающиеся в разные стороны от выбора, пошел за советом к товарищу, сожравшему в ММОРПГ всю живность в округе. Выбрав дом, подготовился к процедуре купли—продажи. А именно: проверка данного дома в Росреестре (действительно ли собственник собственник), у приставов (не арестована ли квартира и не имеет ли кредитов собственник), с недавнего времени еще и в суд (не идет ли в отношении человека процедура банкротства), психологическое состояние продавца и лишь потом подписание договора купли—продажи. После чего опять бежать в сторону Росреестра, потом в налоговую за налоговым вычетом.

Но неизвестное всемогущее божество «кода и железа» сняло у меня круглую сумму, и я стал гордым домовладельцем. Хотя чувствую, что меня где-то развели. Когда я подхожу к дому, там такой список собственников, что не каждый подвал-общежитие с гастробайтерами похвастается подобным количеством жильцов.

Читать дальше →

Приглашение для любителей Guildwars2 и личностных экспериментов

Guild Wars 2: Приглашение для любителей Guildwars2 и личностных экспериментов
Друзья, всем привет! Особый привет тем, кто играет в Guild Wars 2. То, что я сейчас предложу, относится именно к любителям этой замечательной игры.

Итак, друзья, я задумал любопытный для меня (и, надеюсь, для вас) общенческий эксперимент. Дело в том, что я – психолог. И мне в играх интересна «параллельная игра», которая разворачивается в нашем общении при контакте с окружающими нас игровыми условиями.

Читать дальше →

KSP Video: SpaceX Jason 3 Mission


Jason-3 — космическая океанографическая лаборатория, выполняющая миссию по измерению рельефа поверхности мирового океана. Миссия по запуску Jason 3 стала последним запуском Falcon 9 v1.1. Помимо основной миссии была предпринята попытка посадить первую ступень на баржу. Jason-3 успешно выведен на целевую орбиту, его работоспособность уже подтверждена. Попытка посадки завершилась неудачно.

Читать дальше →

#008: Праздник своими руками, Одна Жизнь, Прогнозы-2016


Каждый раз я волнуюсь перед началом — будет ли интересно участникам и слушателям, и каждый раз остаюсь очень доволен результатом. Наверное, пора переставать волноваться. Вчера состав авторов существенно обновился, и с нами, помимо Lavayar , были другие очень интересные собеседники — SetZT и arikuza . Признаюсь, мне несколько человек написало приватно, что подкаст получился очень интересным, благодаря собеседникам. И мне хочется, чтобы об этом говорили не только приватно. Люди, делитесь своими впечатлениями. Особенно хорошими. Думаю, для всех участников это важно.

Читать дальше →

Записки юриста-геймера

Блог им. Demetry: Записки юриста-геймера
Не далее как сегодня мое профессионально-деформированное сознание выдало интересную область юриспруденции. А именно — «виртуальную юриспруденцию». Нет, я не имею в виду скандалы и конфликты игроков с игроиндустрией. Я буду рассматривать именно юриспруденцию виртуального мира.

Читать дальше →

Под капюшоном

Haven and Hearth: Под капюшоном
Картина честно стремящихся через весь мир к своей жертве Назгулов, описанная и реализованная авторами Haven and Hearth в очередном обновлении, до сих пор будоражит мою фантазию. Вы никогда не вздрагивали при появлении на экране Древня, бегущего по своим делам? Меня они пару раз чуть до икоты не довели. А тут мрачные тени с горящими в глубине капюшона глазами, бесшумно скользящие по поверхности мира, игнорируя любые препятствия. И если вам есть чего стыдиться в этой игровой жизни, то, возможно, они по вашу душу?

Назгулы — а я их отказываюсь называть иначе — не просто новая атмосферная деталь мира, и не только механика в помощь мирным игрокам, это заявка на то, что у Haven and Hearth есть все шансы исправить свою давнюю фундаментальную проблему. Хотя шансов повторить предыдущие семь лет собственной истории или судьбу Салема было куда больше.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #008

Анонс: Горячий Чай #008
Ох и тяжело выходит народ из новогодней спячки. Мы было решили расширить формат участников до формулы “4+1+1”, в рамках которой хотели приглашать четырех самых ярких авторов, одного самого яркого комментатора и одного специального гостя, как столкнулись с тем, что растормошить удалось только двоих. Трое сказали, что еще поспят, увы, заняты в эту пятницу, а еще четверо пока так и не отозвались. Непроснувшихся ММОзговедов (Jmur rkt Albedo SetZT ), загляните в личные сообщения, мы все еще ждем до 20:00 по московскому времени, чтобы провести саундчек ваших микрофонов, но на афишу анонса вы уже не попадаете. Если проснетесь — будете приятным сюрпризом для нас и для слушателей. Но с нами точно будут Lavayar и arikuza . И поговорим мы на интересные темы, поднятые за прошедшие три недели новогодних каникул.

Читать дальше →

Ships & Missions

EVE Online: Блог им. Lavayar: PvE Ships&Missions

CCP продолжает делиться статистикой по вселенной EvE Online за прошлый год. На этот раз в фокус попала PvE-активность. А точнее один из основных пластов PvE-геймплея EvE Online — миссии агентов. Миссии в мире Нового Эдема — это такие повторяющиеся квесты, в которых вам нужно «спасать принцесс», «прорывать блокады», «извлекать секретные данные» и т.д — и все это ради награды и повышения благоприятного расположения фракции. На каком корабле готовы отправится на миссию пилоты EvE Online?

Читать дальше →