Чем заняться в Альбионе

Albion: Чем заняться в Альбионе
Бывает так, что самая лучшая реклама проекта рождается у игроков. У разработчиков Albion Online с подачей все на уровне — ролики, картинки, роскошный сайт. Но поклонникам этого проекта удалось все же придать ожиданию выхода любимой игры свой собственный импульс при помощи огромной схемы возможных в игре активностей.

Читать дальше →

Те, кто берет на себя обязательства

Зеркало для героя: Блог им. Kamba1a: Те, кто берет на себя обязательства
После чтения заметки «Командуй, коммандер!» на меня нахлынули воспоминания об Эттенских Высотах во Властелине Колец Онлайн. Текст писался как комментарий, но оказался раздут настолько, что в итоге мне порекомендовали создать заметку. Она посвящена больше не описанию событий и сражений на Эттенских Высотах, коих было множество разных, а воспоминаниям о моем развитии и рейд-лидерах, которых посчастливилось повстречать за тот недолгий промежуток времени, что я был орком. Впечатления чисто личные, не претендующее на истину.

Читать дальше →

Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне

Black Desert: Записки казуала: Первый захват узла в Черной Пустыне
Когда я писала о том, что с удовольствием поделюсь впечатлениями о первом захвате узла в Черной Пустыне, я и не представляла, что писать мне будет особо-то и не о чем. Пока что все осады — это не битва гильдий, тактики или планы, а конкурс на кто быстрее отлагает и наспамит АОЕ, что очень и очень печалит.
C момента первого захвата прошло еще два, и во всех наша гильдия успела поучаствовать. Но что же нужно, чтобы присоединиться к этому «захватывающему» событию?

Начнем с того, как это выглядит и с чего начать.

Читать дальше →

Первые шаги | Акт II

Зеркало для героя: Первые шаги | Акт II
Я умер. На холодном каменном мосту распласталось моё бездыханное тело, а на лице была чётко видна агония. Заиграла грустная музыка. Камера повернулась, наклонилась и уставилась на меня чётко сверху. Я сидел и наблюдал, как туда-сюда по мне бегают люди, чарры, асуры, сильвари и норды. Мелькают яркие огни, вспышки, тут и там на земле появляются красные поля. Ничего не разобрать. «Стак, пуш, майт, стабила, квик, додж, назад, вперёд, насквозь, отошли, бегом в лордрум...» — мои наушники разрывались от криков и воплей — "… сейчас упаду, упал, нужна помощь, на мне повисли, дайте воду, бластуйте, поднимите..." Если бы я понимал хотя бы половину… Если бы я только не упал… Я так беспомощен.

Читать дальше →

Руководство по игнорированию инструкций: кнопки

Haven and Hearth: Руководство по игнорированию инструкций: кнопки
Сегодня мы поговорим об интерфейсе и некоторых трюках, которые облегчат вам жизнь в Haven and Hearth. Как и обещал в прошлой части, за основу моего рассказа будет взята пользовательская модификация клиента от EnderWiggin , известная как «ender-клиент». Если вокруг отображения продвинутыми клиентами некоторой информации могут идти идеологические споры – насколько это разрушает атмосферу, и вы в большинстве случаев можете все это отрегулировать в соответствии со своими взглядами, то знание горячих клавиш и некоторых тонкостей – это то, что, безусловно, может сохранить в сумме огромное количество времени и нервов. То есть – бесценно.

Читать дальше →

Дизайнерский дневник #8 - Роли персонажа и Развитие навыков.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #8- Роли персонажа и Развитие навыков.
В 8-м дневнике, как и было обещано, нам начинают рассказывать о Системе Навыков. Читая о разделении труда и просматривая уровневую систему, невольно вспоминаешь былые дни, проведённые в Ultima Online. Хотя заголовки в этом дневнике и не пестрят какими-то революционными идеями, но весь дьявол скрыт в интересных мелочах, которым автор как бы не придаёт особого значения. Сюда я отношу карманные кражи, поддельные документы, удостоверения личности, создание карт, криминалистический анализ и т.д.

Как обычно, полный перевод к вашим услугам.

Дизайнерский дневник #7 - Контракты и профессии, создаваемые игроками.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #7- Контракты и профессии, создаваемые игроками.
Седьмой дневник рассказывает о системе взаимодействия с другими игроками и окружающим миром, называемой Контрактами. Автор разделяет их на 2 подвида: явные и негласные. Явные контракты — это то, что мы привыкли подписывать, обращаясь в любую фирму или магазин, оплачивая товары или услуги. А к негласным причисляются местные, региональные или национальные законы, либо такие договоры, которые вступают в силу при использовании уникальных предметов, вроде Кольца Короля.

На основе контрактной системы Джером хочет организовать сообщество таким образом, чтобы оно не зацикливалось на предписанных ММО ролях, и само придумывало некие новые роли и профессии для своих персонажей. Предлагаю прочесть подробный рассказ об этой системе в переводе 7-го дневника.

Почему Guild Wars 2 уже не торт

Почему Guild Wars 2 уже не торт

Уже более трех лет прошло с момента релиза Guild Wars 2. Недавно к этой игре вышло первое дополнение — Heart of Thorns, повествующее о приключениях героев на территории джунглей Магумы, вводящей систему специализацией, Мастерства, новый класс и т.д. Я с упоением ждал этого дополнения, поскольку после окончания второго сезона Живой истории в игру стал заходить редко.

В общей сложности в Guild Wars 2 я играл с момента её релиза и наиграл около 1500 часов, нафармил легендарное оружие и прокачала нескольких персонажей до 80 уровня. Побегав в HoT, обследовав новые территории, попробовав систему специализации, я с уверенностью могу сказать, что больше времени, отведенного на игры, Guild Wars 2 я уделять не готов. Давайте рассмотрим причины, послужившие для принятия подобного решения.


Читать дальше →

Дизайнерский дневник #6 - Кастомизация персонажа и Кровные узы.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #6 - Кастомизация персонажа и Кровные узы.
В шестом дневнике мы подведём итог под созданием персонажа в Chronicles of Elyria. До конца разберёмся с его наследственными чертами. Узнаем о том, как на внешность и характеристики персонажа влияет раса, регион проживания и его стиль жизни. Да, именно так, не только возраст и шрамы меняют внешний вид, но и ваша повседневная деятельность. Кроме того, чуть больше узнаем о такой немаловажной составляющей РПГ, как имя персонажа.

Этот дневник дополняет предыдущий, раскрывая ещё некоторые детали, относительно влияния семьи на вашего персонажа. Читайте обо всём этом в полном переводе дневника.

Первые шаги | Акт I | Further On Up the Road

Зеркало для героя: Первые шаги | Акт I | Further On Up the Road

Предисловие.

Забудь о мире между расами немедля.
Здесь, средь туманов, все воюют меж собой,
Забыв и про орду гниющих тварей Зайтана,
И пятерых проснувшихся здесь и вовек никто не вспомнит.
Здесь власть. Здесь замки, кровь и свист разящих копий из балисты.
И с неба сыпется не дождь, а ядра, пущенные вражьим требушетом.
Потоки масла здесь обваривают. Полно погибших тел.
И если не спешишь почившим на поклон,
Забудь, иди своей дорогой. Здесь нет добра,
Но если славы ищешь, возможно смерть твоя тебе её и даст.
Для подвига здесь места есть в избытке.
© Сергей Быков

Читать дальше →