Первая фракция на «Луции»: PAYtoWIN

Холодный Кофе: Первая фракция на «Луции»: PAYtoWIN
Двойной Холодный Кофе! Я не специально. Честно. Просто не мог пройти мимо, увидев новость. Сначала в виде заголовка. Поперхнулся чаем (горячим). Потом открыл и почитал. В общем, слов будет мало, в основном – картинки.

Читать дальше →

Феодальный Фундамент


С определенного момента я перестал следить за Gloria Victis. Мне показалось, что они потерялись в песках «Песочницы Примитивной»: убивай, крафти, строй, захватывай территории. Новый трейлер, к сожалению, эти опасения не развеивает. Но давайте допустим, что это базовый фундамент, с которого все начнет развиваться. В конце концов, примерно такой перечень развлечений и был в то время, к которому делает отсылку проект. А мы же хотим реалистичности.

Из Кореи с любовью

Холодный Кофе: Из Кореи с любовью
Дорогие корейские художники, хочу признаться, что искренне восхищаюсь вами и считаю вас лучшими в мире. В отличие от геймдизайнеров и маркетологов в соседних комнатах, вы достигли настоящих вершин мастерства в своем деле. Я говорю не о том, насколько красиво у вас получается. Ведь само слово «получается» — в нем есть доля неуверенности, какой-то случайности. Мало ли что и у кого «получилось». Вы работаете на куда более высоком уровне.

Я это не сразу понял. Некоторые ваши художественные акции в свое время я встретил даже с раздражением. Но теперь, когда я увидел тенденцию, общий узор, неумолимую последовательность, я расшифровал ваше послание. Я понял, что только люди, создающие красоту с невероятной легкостью и непринужденностью, способные, будучи, прямо скажем, средней корейской фирмочкой, как та же Pearl Abyss, запилить чуть ли не самый грандиозный и атмосферный фентезийный мир в истории ММО, только те, кому делать красиво уже кажется чем-то скучным и обыденным, могут с такой легкость расфигачить сотворенный мир и его атмосферу к чертям. Показательно, хладнокровно, с улыбочкой, которая нам как бы говорит: «Ой, да ладно – я вам такого еще нарисую тонны».

Читать дальше →

Ода Guild Wars 2: предисловие и о Красоте!

Ода Guild Wars 2: предисловие и о Красоте!
Одна из причин, почему про эту игру мало пишут на этом замечательном сайте, кроется, я думаю, в следующем: все эти люди никак не могут оторваться от игры и написать, наконец, уже хоть что-нибудь. Во всяком случае, именно так дело обстоит у меня. И вот когда я понял, что, начиная с релиза, в другие игры я заходил только чтобы “одним глазком” (после чего стремглав обратно), пришло время констатировать, что Guild Wars 2 меня действительно очаровала. Я постараюсь со своей колокольни рассказать о том, чем именно.

Поехали. →

Empyrion - Galactic Survival



Посмотрев видео вы спросите себя: «Что очередной клон майнкрафта и Space Engineers, но нет это не совсем так.
Данная игра позиционировала себя в первую очередь как Survival ( что мы видим из названия игры)

Читать дальше →

И снова планеты


Космическая гонка в мире космических игр продолжается, и Space Engineers тоже добрались до тропинок далёких планет в своей вселенной.

Test Alliance: осень 2015


Ведь как оно бывает – сидит у тебя в голове мотивчик, не можешь ты от него избавиться, и тут понимаешь, что есть шанс отомстить если не всему человечеству, то хотя бы его части. Делаешь новую рекламу своего альянса в EVE Online. Под твой мотивчик космос бороздят вечно прекрасные кораблики (ничего нового, гражданин, проходи мимо), и любовь к EVE расцветает в очередной раз. Но главное, что после просмотра ролика мотивчик уже в голове зрителя – юу-юу – а-а-а-ага. Ну, и ладно, для пятницы отличное настроение задает.

Дизайнерский дневник #5 - Семья и Выбор Семьи.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #5 - Семья и Выбор Семьи.
На этот раз весь дневник посвящён такой социальной ячейке, как Семья. Мы узнаём, по каким критериям происходит выбор семьи при создании персонажа, и о том, можно ли начать игру без семейных ограничений. Если же вы хотите начать взрослым персонажем, то и здесь создатели Chronicles of Elyria сумеют удивить вас оригинальным подходом.

Как вы наверное уже догадались, в Chronicles of Elyria можно будет заводить детей, и чуть позже в них может вселиться живой игрок, если на то будет ваша воля. Со всем этим вы можете ознакомится в полном переводе дневника.