Наемные работники



В очередном видео презентации механик Albion Online разработчики рассказывают о новой механике наемных работников. Кроме уже привычных элементов «фермы» в этой механике таких как растить, одевать, обустраивать жилище, следить за довольствием своих работников и озадачивать их сбором ресурсов, разработчики акцентируют внимание еще на одном элементе. Возможности оправить работника охотиться на монстров.

Таким образом с одной стороны охота на монстров, которая с давних времен в ММО выделялась как «обязательный» геймплей, сдает свои позиции в мире Albion Online. Но с другой стороны — усиливается «автономность» игрока, снижается взаимодействие с другими игроками. Будут ли последствия реализации этой механики позитивными или негативными для мира Albion Online, покажет время.

Секс, любовь и MMO


Хм… окей, это нужно осмыслить. Перед нами игра, в которой вы — девятнадцатилетняя девушка, влюбившаяся в незнакомца в ММО. То есть это абсолютно точно неММО об ММО. И мы играем сначала в виртуальный виртуальный секс, а затем в виртуальный реальный секс. Окей. Это нужно осмыслить.

Диалог

MMO-индустрия: Диалог
Сразу несколько событий, связанных с диалогом между игроками и разработчиками, произошло вокруг разных ММО. Но катализатором к этой заметке стала вчерашняя встреча «ведущего геймдизайнера XLGames» с представителями крупных гильдий игроков Archeage. Нет, не волнуйтесь, я не собираюсь сейчас критиковать действительно не самый удачный формат, который получился у этой встречи. Неудачи случаются. Я хочу поговорить о сути того, что происходит. Насколько по-разному все это происходит. И как влияет на то, какими ММО получаются в итоге.

Читать дальше →

Интервью с разработчиком Project Genom

Блог им. Darsan095: Project Genom
Project Genom — это отечественная научно-фантастическая MMORPG, разрабатываемая небольшой группой энтузиастов. Даже на альфа-тесте игра выглядит лучше некоторых зарубежных проектов, а по размаху обещаний вполне может посоревноваться со Star Citizen.

Портал BetaBusters.ru взял у геймдизайнера, и по совместительству коммюнити-менеджера проекта, интервью. Были заданы десятки коварных вопросов от редакции и наших игроков. Поехали!

Читать дальше →

Blood Bowl 2

неММО: Blood Bowl 2
Что-то шарообразное в центре комнаты тускло светится, озаряя пространство голубоватым отливом. Кажется, тут кто-то есть. На мгновение глазам удается сфокусироваться, но только на мгновение и все что удается разглядеть – это повисшие на гвоздике в стене сцепленные бечевкой черепушки. Появляется желание переключить канал, но неразборчивый голос прорезается сквозь завесу сознания, направляется куда-то в потайные глубины мозга, извиваясь, словно змея, задевает потайные рычажки и кнопочки и в конце концов обвивает и сжимает мысль убежать, выключить, бросить, не давая той и шанса на спасение.
Читать дальше →

Добро пожаловать на арену


Не устаю удивляться тому, как ArenaNet умеет вытягивать из той же колоды, которая перед всеми разработчиками, настоящие тузы. Если придумать вместо гильдейского холла целое гильдейское пространство еще постараться нужно было, то идея организации собственных арен, мне кажется, лежала на поверхности. Но все равно – браво!

Руководство по игнорированию инструкций: клиенты

Haven and Hearth: Руководство по игнорированию инструкций: клиенты
Ахиллесова пята Haven and Hearth, на мой субъективный взгляд – это пользовательские клиенты. Бесспорно, без них мы бы сегодня не имели всех тех невероятных удобств, которыми пользуемся ежедневно, уже даже не замечая. Сетка поверхности для терраформинга, быстрое перемещение большого количества предметов из инвентаря и обратно, отображение качества и многое другое – все это ускоряет или упрощает наши ежедневные действия и служит примером хорошего пользовательского интерфейса, а иногда просто незаменимо, как в случае с упомянутой сеткой поверхности.

Seatribe довольно хитро решили проблему улучшения собственного клиента, отдав его развитие на откуп энтузиастам, конкурирующим друг с другом. Но энтузиасты – просто люди, не лишенные слабостей. А что еще важнее – они просто игроки, иногда довольно циничные. Поэтому в свои клиенты некоторые из них добавляют все, что можно вытянуть из получаемой от сервера информации, и автоматизируют все, что только можно. В нашей команде не утихают споры по поводу того, что допустимо, а что – нет. Что разрушает игру, а что ее улучшает. Но сложно спорить с одним простым аргументом – как только разработчики отдали клиент на откуп энтузиастам, объективно, все, что там появляется, с игровой точки зрения допустимо. Впрочем, так как у нас здесь леворезьбовое руководство, я все равно буду вас отговаривать от следования прямым и незатейливым инструкциям.

Читать дальше →

Вспомогательные КБТ


Довольно забавный эффект приключился со зрителями тизера новых вспомогательных КБТ-кораблей. Масса людей после просмотра написало: «окей, у нас есть станция и фрейтер, а где новые корабли?». Я не знаю, это комплимент или нет. А вы как считаете?

The Community - We are Eve



Why I Play Eve — The Community — We are Eve под таким заголовком пилот SupGeneral опубликовал это не только замечательное в плане визуального ряда видео, но и видео, которое должно донести до зрителя, что мир EVE — это мир простых пилотов, строителей, торговцев, исследователей, флиткомов, лидеров альянсов, всех тех, кто составляет комьюнити EVE.