- Опубликовано эргами
-
Eco
-
Хроники Утопии: Дороги
-
MMO-индустрия
- Опубликовано эргами
WoW Classic апгрейдится до TBC, EVE празднует восемнадцатилетие, а в Wakfu решили взбодрить PvP
Классический World of Warcraft запускает дополнение «The Burning Crusade» 2 июня. Прогресс-серверы — возможно, единственное спасение для попыток таких проектов вернуться назад, но остаться при этом MMO. Ведь это конструкция, от которой многие ждут развития, иначе прошёл и прощай. В случае с классикой здесь, понятное дело, возникает логически-временной парадокс — те, кто сбежал от современного WoW, будто шарик на резинке, достигнув самой дальней точки, начинают неизбежное сближение с объектом бегства. Впрочем, мне кажется, что вокруг точки равновесия в виде «Wrath of the Lich King» среди фанатов WoW возник более-менее стабильный консенсус. А несогласным даже сейчас Blizzard предлагает залипнуть на чистых ванильных серверах, забыв о ходе времени.
Читать дальше →
Читать дальше →
-
Eco
- Опубликовано эргами
Хроники Утопии: Дороги
Мой вечный вопрос к Eco-спринтерам — «Да, я понял, что вы открыли Электронику, построили Лазер и сбили Астероид, но почему у вас почти везде грунтовые дороги?» — в целом риторический. Не будем снова бегать по этой причинно-следственной ленте Мёбиуса. Я прекрасно понимаю, что никто не будет строить крутые дороги там, где не собирается жить. А мы вот собрались и живём.
Наши дороги преображаются, эволюционируют, расширяются, а главное — этот процесс далёк от завершения, поэтому любой может присоединиться и поучаствовать в нём. Что кажется лично мне особенно важным, строительство дорог у нас — это ещё и довольно серьёзный вызов для всей экономики. Всё то, что вы увидите ниже — асфальт, стальные отбойники, ограждения и фонари — нуждается в ресурсах и промежуточных материалах, превосходящих стандартное количество в десятки раз. А это создаёт необходимость в других людях, которые добывают, перерабатывают, плавят, создают детали, конечное оборудование и технику. Иногда эта необходимость проявляется в том числе в недостатке людей и ресурсов. Мы переживаем взлёты и падения, но движемся вперёд, прокладывая свою дорогу и заодно отвечая на вопрос «Зачем нужна Утопия?».
Читать дальше →
Наши дороги преображаются, эволюционируют, расширяются, а главное — этот процесс далёк от завершения, поэтому любой может присоединиться и поучаствовать в нём. Что кажется лично мне особенно важным, строительство дорог у нас — это ещё и довольно серьёзный вызов для всей экономики. Всё то, что вы увидите ниже — асфальт, стальные отбойники, ограждения и фонари — нуждается в ресурсах и промежуточных материалах, превосходящих стандартное количество в десятки раз. А это создаёт необходимость в других людях, которые добывают, перерабатывают, плавят, создают детали, конечное оборудование и технику. Иногда эта необходимость проявляется в том числе в недостатке людей и ресурсов. Мы переживаем взлёты и падения, но движемся вперёд, прокладывая свою дорогу и заодно отвечая на вопрос «Зачем нужна Утопия?».
Читать дальше →
Что должна предложить игрокам современная текстовая ММО?
ММО часто гонятся за красивой картинкой, хотят показать какой пёстрый у них мир. Но чем проработаннее графика, тем сложнее добавлять контент, увеличивать мир, тем меньше пространства для фантазии. И тем больше денег нужно для разработки игры.
В то же время, такие игры как Dwarf Fortress и RimWorld демонстрируют, что картинка — не самое важное. Опять же, можно вспомнить про всё ещё живые MUD.
Отсюда вопрос: какие уникальные фичи должна предоставить новая ММО с текстовым интерфейсом или минимальной графикой, чтобы вы захотели в неё играть.
В то же время, такие игры как Dwarf Fortress и RimWorld демонстрируют, что картинка — не самое важное. Опять же, можно вспомнить про всё ещё живые MUD.
Отсюда вопрос: какие уникальные фичи должна предоставить новая ММО с текстовым интерфейсом или минимальной графикой, чтобы вы захотели в неё играть.
Десятый Сезон - Tales of the Desert
Товарищи, Tales of the Desert планирует десятый сезон.
Я никогда в это не играла, но мне всегда было интересно!
Призываю единомышленников объединиться и пощупать это игротворение руками с 28 мая.
www.desert-nomad.com/ — это ссылка, где надо регаться. Про остальное так же не в курсе, как и вы. Можете оставлять ники и комменты в комментариях, попытаемся выйти к взаимному счастью.
Для тех, кто абсолютно не в курсе: олдскульная крафтовая ММО без боев.
Я никогда в это не играла, но мне всегда было интересно!
Призываю единомышленников объединиться и пощупать это игротворение руками с 28 мая.
www.desert-nomad.com/ — это ссылка, где надо регаться. Про остальное так же не в курсе, как и вы. Можете оставлять ники и комменты в комментариях, попытаемся выйти к взаимному счастью.
Для тех, кто абсолютно не в курсе: олдскульная крафтовая ММО без боев.
-
Elite: Dangerous
- Опубликовано эргами
Вавилон
Систему Нанабожо (Nanabozho) мы выбрали единогласно. Во-первых, её название звучит очень весело и вынуждает постоянно каламбурить. Во-вторых, первое место сбора было в двух прыжках от лягушатника даже для Сайдвиндера. И кто бы мог подумать, что, ткнув пальцем в не самое звёздное из-за периферийного положения в галактике небо, мы окажемся в крайне благоприятных условиях? Относительно богатые астероиды, хороший спрос на руду и не понимающие своего счастья новички.
Молодые и дерзкие берутся за любую работу, и только потом разбираются. Так со временем выяснилось, что в Нанабожо, несмотря на добродушное лицо представителя правящей силы, царит диктатура. Ах ты ж гадина такая — в век частных космических кораблей со средневековьем в голове. Если никуда не мчаться и посмотреть внимательно, кому помогаешь, пускай и за деньги, выяснится, что есть много альтернативных политических течений, которые можно поддержать. Но и с ними нужно быть осторожнее. Всё это при условии, что вас не угораздит попробовать разобраться не с местным самоуправством, а с политическими раскладами галактического масштаба. Не приведи нанабожо, конечно.
Читать дальше →
Молодые и дерзкие берутся за любую работу, и только потом разбираются. Так со временем выяснилось, что в Нанабожо, несмотря на добродушное лицо представителя правящей силы, царит диктатура. Ах ты ж гадина такая — в век частных космических кораблей со средневековьем в голове. Если никуда не мчаться и посмотреть внимательно, кому помогаешь, пускай и за деньги, выяснится, что есть много альтернативных политических течений, которые можно поддержать. Но и с ними нужно быть осторожнее. Всё это при условии, что вас не угораздит попробовать разобраться не с местным самоуправством, а с политическими раскладами галактического масштаба. Не приведи нанабожо, конечно.
Читать дальше →
В какой MMO лучше всего организован эксплоринг?
Сегодня мы подхватим инициативу из свежего девблога авторов Book of Travels. В нём они попросили назвать игру, в которой, по вашему мнению, было лучше всего организовано исследование окружающего пространства, или проще говоря — «эскплоринг». Я же немного конкретизирую вопрос с учётом нашей специфики. Потому что одно дело эксплоринг, организованный для одиночки, а другое — такая механика, сделанная с учётом участия многих людей и совместной пользы.
Читать дальше →
Читать дальше →
Места для исследователей
Как известно, Книга Странствий сосредоточена на погружении в мир и находках в нём. Для такой игры вполне естественно, что разработка локаций — результат труда как команды художников, так и нарративных дизайнеров. В этом девблоге мы расскажем о том, как проектируем игровое пространство и какой игровой опыт надеемся создать с его помощью.
Работая над довольно широкой задачей, художники создают пространства, в которых игрок сможет найти вещи, знания об истории мира или фрагменты какого-то сюжета, даже отдыхая или занимаясь готовкой нехитрого блюда из корнеплодов. Это означает, что специалисты должны принимать во внимание как эстетическую, так и геймплейную составляющую. Создать одновременно и красивую и интригующую локацию — часть их работы.
Читать дальше →
Работая над довольно широкой задачей, художники создают пространства, в которых игрок сможет найти вещи, знания об истории мира или фрагменты какого-то сюжета, даже отдыхая или занимаясь готовкой нехитрого блюда из корнеплодов. Это означает, что специалисты должны принимать во внимание как эстетическую, так и геймплейную составляющую. Создать одновременно и красивую и интригующую локацию — часть их работы.
Читать дальше →
-
MMO-индустрия
- Опубликовано эргами
Ashes предлагают альфа-тест за пятьсот долларов, Tale in the Desert запускает новую главу, а Epic Store на суде вывернуло статистикой
Авторы Ashes of Creation решили не ломать голову сложными вычислениями того, что уже получили с момента кикстартер-кампании обладатели взноса в 500 долларов, который даёт доступ к ближайшему альфа-тесту, и просто возобновили его продажу, а также возможность увеличить свой прежний взнос до 500 долларов. Но одно дело помогать игре такой внушительной суммой, имея перед глазами только мечту, далёкую от реального воплощения, и совсем другое дело понимать, что через месяц все будут пробовать новую MMO, а ты — нет.
Стивен Шариф и его коллеги делают множество предупреждений о том, что перед нами реальный альфа-тест, в котором будет множество багов и сырых, незаконченных механик. И что тратить свои 500 долларов нужно с умом, а лучше вовсе не тратить, если нет уверенности в готовности тестировать. Ещё они добавляют, что в существенную для игровой индустрии и уж тем более для альфа-версии сумму входят и косметические бонусы, и доступ к последующим тестам, и даже «пожизненная подписка». Но, уверен, перед глазами многих покупателей маячит очень простой и доступный факт: целый месяц игры в Ashes of Creation прямо сейчас с возможностью рассказывать об этом другим.
Читать дальше →
Стивен Шариф и его коллеги делают множество предупреждений о том, что перед нами реальный альфа-тест, в котором будет множество багов и сырых, незаконченных механик. И что тратить свои 500 долларов нужно с умом, а лучше вовсе не тратить, если нет уверенности в готовности тестировать. Ещё они добавляют, что в существенную для игровой индустрии и уж тем более для альфа-версии сумму входят и косметические бонусы, и доступ к последующим тестам, и даже «пожизненная подписка». Но, уверен, перед глазами многих покупателей маячит очень простой и доступный факт: целый месяц игры в Ashes of Creation прямо сейчас с возможностью рассказывать об этом другим.
Читать дальше →
-
Starbase
- Опубликовано эргами
Официальный старт, дорожная карта и отношение к гриферам
Интересно, как в отдельно взятой нише жанра MMO вдруг стало неожиданно тесно. Пять лет назад, когда многие внезапно поняли, что повторить успех WoW не получится, разработчики начали обсуждать EVE Online. В этот момент они вдруг осознали, что пока все наблюдали за контентной схемой, которая, фактически, была одноразовой, и каждая новая порция съедалась игроками за считанные месяцы, в EVE с 2003 года накапливались механики, делающие этот мир всё интереснее и сложнее. Любой игрок, пришедший в Новый Эдем спустя многие годы после старта, сталкивался не с брошенными территориями и неактуальным контентом, а с выбором из рабочих механик, которому позавидовал бы любой, пришедший намного раньше. И примерно тогда же возникло утверждение «EVE Online уже никто не догонит». Но так думали не все.
Сейчас уже очевидно, что Dual Universe попыталась поднять ставки по нескольким направлениям — свободное конструирование кораблей, сложные социальные структуры, пользовательские миссии, космическое PvP, в котором теоретически возможно всё то, что в EVE Online обсуждалось только на уровне концептов или параллельно существующих игр — боевые операции на поверхности планет, детальное разрушение кораблей во время боя, абордажные высадки. Не всё гладко в плане реализации, да и с общей экономикой проблемы, но дорогу осилит идущий. И тут из подпространства неспешной разработки материализуется Starbase, которая кому-то может показаться проходным выживачом-ганкбоксом, и, увы, не исключено, что им станет, но по многим характеристикам напоминает очень продвинутую EVE Online. Старт проекта уже абсолютно точно намечен на 17 июня.
Читать дальше →
Сейчас уже очевидно, что Dual Universe попыталась поднять ставки по нескольким направлениям — свободное конструирование кораблей, сложные социальные структуры, пользовательские миссии, космическое PvP, в котором теоретически возможно всё то, что в EVE Online обсуждалось только на уровне концептов или параллельно существующих игр — боевые операции на поверхности планет, детальное разрушение кораблей во время боя, абордажные высадки. Не всё гладко в плане реализации, да и с общей экономикой проблемы, но дорогу осилит идущий. И тут из подпространства неспешной разработки материализуется Starbase, которая кому-то может показаться проходным выживачом-ганкбоксом, и, увы, не исключено, что им станет, но по многим характеристикам напоминает очень продвинутую EVE Online. Старт проекта уже абсолютно точно намечен на 17 июня.
Читать дальше →