• Salem

Посмотреть за горизонт

Salem: Посмотреть за горизонт
Некоторые ММОзговеды считают, что нет смысла делать заметку ради одного скриншота. А я категорически не согласен с этим. Вот вам ровно одна картинка. Для знающих людей в ней куча всего. И нет, здесь нет фотошопа совсем.
  • Salem

Дорогая, я в Экспедицию

Salem: Дорогая, я в Экспедицию
Судьба проекта Salem – это череда надежд, разочарований и снова надежд, когда, казалось бы, разочарование настолько тотальное, что от проекта сначала отказывается издатель, а потом и сами разработчики. Но именно в этот момент с ними успевает договориться никому не известная группа людей, символично называющая себя Mortal Moments. Как выясняется позже, фактически, команда состоит из преданных поклонников Salem и Haven & Hearth, которые параллельно разрабатывали собственный проект схожей направленности. Вовремя сообразив, что терять наработки Salem смысла нет, они договорились с покладистыми шведами и продолжили развитие проекта, бережно перенеся серверы в США.

С тех пор было введено невероятное количество новых механик, о многих из которых стоит написать отдельную заметку. Но до недавних пор над Салемом витали тучи двух глобальных проблем, которые убивали любой локальный оптимизм от интересной механики или новой возможности в игре.

Читать дальше →

Бюджетный вопрос

Crowfall: Бюджетный вопрос
Вчера исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон написал большое сообщение на часто всплывающую на форуме тему «откуда деньги» и «хватит ли на создание игры». Краткая версия: средств достаточно, а если будет не хватать, они знают, где взять ещё. И вдогонку хорошая новость для неанглоговорящих — локализация будет. Подробности в переводе ниже. Поехали.

Читать дальше →

WOW! CRS-6 First Stage Landing


В прошлой заметке, помимо смазанного и обрезанного видео была одна очень качественная фотография, которую я тогда вынес в заголовок, выразив надежду, что мы еще увидим видео посадки в таком же качестве. Так вот. Дождались.

Вот это видео. Все, что вы хотели узнать о посадке Falcon9R CRS-6 на баржу. Рекомендую раскрыть на весь экран и включить 1080р.

UPD: Появилось не официальное видео посадки с одной из камер на барже.

Читать дальше →

Черный Буревестник

Холодный Кофе: Черный Буревестник
Я очень хорошо понимаю нынешнее эмоциональное состояние людей, организовавших сайт black-desert.com. Знаю, что такое жить несколько лет конкретным MMO-проектом, верить в него, вкладывать душу и силы в освещение деталей, а потом столкнуться с тотальным обломом. Но, честное слово, иногда лучше, чтобы вот так резко – бац, и обрубили эту пуповину, которой ты к нему прирос, а не выворачивали тебя наизнанку полумерами и бесконечными обещаниями, что все будет, когда-нибудь. Чтобы вот сразу довести ситуацию до такого абсурда, когда реально кажется, что кроме как ржать в голос тут уже ничего не сделать. Как буревестник ты требуешь бурю – больше огня, больше оторванных конечностей у мечты, чтобы вдребезги, чтобы дотла. Да, дорогой Бог ММО, жги.

Читать дальше →

Посадка Falcon9R. Фото и видео.

Космос: Kerbal Space Program: Посадка Falcon9R. Фото и видео.

Пока капсула Dragon с кофеваркой продолжала свой путь к МКС, здесь происходили не менее интригующие события. Все же грузовые миссии к космическим станциям проводятся уже десятки лет и стали в некотором смысле рутинными. А вот попытки посадить первую ступень пока в новинку.

Читать дальше →

Копать отсюда и до нулей

EVE Online: Копать отсюда и до нулей
Обещанный на отшумевшем фанфесте ребаланс летающих космических глыб будет реализован в апрельском обновлении EVE Online. Шахтеры отбросили отбойные лазеры и дрожащими от вибрации или от предвкушения руками нажимают кнопки на калькуляторах. Цель изменений – сделать «нулевые сектора» самодостаточной ресурсной базой.

Читать дальше →

Вас заинтересовал анонс «Сфера 3»?

Собственно, вот ссылка на официальный сайт нового российского MMORPG-проекта «Сфера 3». Перепечатывать текст оттуда смысла я не вижу, вы все сможете сами прочитать и скриншоты внизу посмотреть. По итогу этого просмотра, у меня к вам ровно один вопрос, вынесенный в заголовок.

Дизайн: стойки и дыхание в FPS

Star Citizen: Дизайн: стойки и дыхание в FPS

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14653-Design-FPS-Stances-Breathing
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-, Da_Fail и Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
Мы назвали Star Citizen “Вселенной от первого лица”, так как намерены создать целый мир, с которым получится взаимодействовать. В игре вы не просто управляете космическим кораблем или летающей камерой… вы – персонаж в огромном интерактивном мире. Чтобы выполнить данное обещание, команды разработчиков в Cloud Imperium и Illfonic расширяют границы возможностей шутера от первого лица в модуле Star Marine почти таким же образом, как мы “выстраиваем” космические сражения в Arena Commander.

Читать дальше →