Иногда мне кажется, что студия XLGames – это такой филиал глобального поля битвы бобра с козлом. Бобро что-то пилит, строит, придумывает механики. Козло занимается принудительной деградацией игрового сообщества, одевая его в костюмы горничных, джинсы, медвежат, треники и цветастые плавки. Откровенно говоря, глядя на галереи корейской версии, уже стало очень сложно найти изображения без всего этого. Не знаю, может, это культура местная такая, конечно, но я и в пределах своей местности этой «культуры» вижу предостаточно, прекрасно понимая, что хотя сотня людей в моем доме никогда и не подумает разрисовывать стены подъезда, достаточно ровно одного, чтобы мы с этой наскальной живописью жили. А если кто-то еще и продавать фломастеры будет на входе…
Я начинаю курс статей, посвящённых секретам, техникам и методам строительства в Лэндмарке, а также расскажу немного о других воксельных играх и о вокселях непосредственно. Надеюсь, что кто-то найдёт это интересным, а ещё лучше полезным. Сегодня немного теории.
Сегодня мне бы хотелось рассказать об изменении режима “Наблюдатель”, с помощью которого осуществляется наблюдение за боем и о дополнениях режима “Вторжение”.
Небольшое обновление функционала форматирования авторских текстов на ММОзговеде – тэг «flyout», выделяющий фразы или целые абзацы, на которых вы хотели бы сделать акцент. Как и что оформлять этим тэгом – дело ваше. Некоторые дублируют важные части текста и выделяют их отдельно, хотя в тексте эти предложения снова встречаются. Мне такой подход не очень нравится, и поэтому я предпочитаю все же обходиться без дублирования, чтобы не создавать дискомфорт для пользователя в духе «Черт, я же это уже читал». Хотя, к примеру, в интервью такие приемы могут быть уместными, когда следующий блок вопросов предваряется таким вот акцентом на самом интересном ответе. В общем, вы авторы, вам виднее. Но надеемся на ваше благоразумие и понимание того, что этот тэг нужен именно для аккуратных и сравнительно небольших акцентов в тексте.
Тадааам! Наконец-то нам есть за что похвалить SWTOR. В августовском дополнении Galactic Strongholds помимо персональных резиденций, появление которых при наличии корабля у каждого захудалого нуба, вызывает больше вопросов, чем ответов, появится несколько интересных находок.
Это моя первая заметка в «Холодном Кофе», и она очень короткая.
Это официальный, оригинальный, инновационный трейлер многопользовательского технофэнтези-шутера Destiny. Бета для PlayStation начнётся 17-го июля, для Xbox — 23-го, а запуск запланирован на 9 сентября. Доступ на бета-тестирование, как сейчас водится, платный. Но это не всё! Ещё до запуска те, кто уже предзаказывал игру, отдельно могут приобрести два DLC по 20$ каждое, ну а те, кто ещё не соблазнился могут получить всё сразу в виде спец-изданий по цене от 90$ до 150$. Впрочем, ситуация перестаёт быть удивительной, если знать, что Activision потратила на Destiny 500 миллионов долларов и ожидает, что она «станет самой продаваемой игровой IP в истории». В общем, стань героем — купи DLC до выхода игры.
Малыш, тебе страшно? Мне — да. В основном, конечно, из-за звукового ряда трейлера Dead Space, но и из-за самой Евы тоже немного. Колыбельная про звездочку тут как нельзя кстати.
Сегодня я решил начать цикл заметок-отчётов, посвященных ботам в АА.
Я буду выкладывать видео запечатлённых ботов которые были отправлены в саппорт, коды заявок и отвечающие за их выполнение люди так же будут публиковаться.